?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Нету тяги  

Фото
21.06.2016, 02:59
Симферополь
Короче,при разгоне,машина вообще не едет,еле-еле набирает скорость ,если резко нажать педаль в пол то сначала идёт звук типо (тых-тых-тых) а если приотпустить педаль то она начинает потихоньку разгоняться но дёргается,раньше такое было 2 раза 1-й раз это были провода катушек зажигания,2-й раз это свечи,сейчас поменял всё и фильтра,она не едет и всё,еду 100 в горку начинает падать скорость,у кого то было что-то подобное?
18
Показать все ответы (11)
Фото
21.06.2016, 03:15
Москва
Такая ж байда но без странной озвучки. Грешу на говениый бензин. Машина прошла полное ТО.
Фото
21.06.2016, 07:51
Самара
Пришел печальный конец катализатору.
Фото
21.06.2016, 09:21
Ижевск
Можно и без катализатора жить. Давно его хочу выбить. У вас Владимир какой пробег ?
Фото
21.06.2016, 09:43
Людиново
А ошибка выскакивает ? чек горит?
Фото
21.06.2016, 09:49
Москва
Катализатор это, выбить и обязательно поставить пламягаситель и обманку второй лямбы, дабы не дождаться пока пыль от него протрёт кольца и цилиндры...
Фото
21.06.2016, 16:11
Симферополь
у меня пробег 250 тыс,вообщем сегодня выяснил путём подбора,что вся проблема в топливном фильтре и сетке грубой очистки,теперь хочу всё это дело перебрать,купить фильтр от 10-ки и вывести его куда-то чтобы можно было менять потом его без проблем, а чек начинает мигать когда машину дёргает,когда была проблема с проводами,диагностика мне показывала тоже катализатор но всё с ним нормально
Фото
21.06.2016, 17:03
Тольятти
вечер добрый-а форсунки прочищал хотя бы раз,топливный фильтр на них отсутствует стоит сеточка в бензонасосе и во вторых масло с фильтром надо менять если-АКПП забиваются солиноиды начинает медленно разгонятся и дергаться
Фото
21.06.2016, 17:34
Зеленоград
Имхо по пробегу, скорее всего, топливный фильтр. Нужно проверить давление в топливной рампе. Должно быть 4-4,2 Бар.
У Япов сеточка снимается-посадка наружний диаметр 11.5мм, насос снимается, на стакане фильтра маркировка 01К29 125, чуть ниже 2101К.
А вот выводить фильтр от 10-ки, я б лично, не стал с точки зрения безопасности.
Фото
21.06.2016, 20:58
Симферополь
Форсунки чистил в прошлом году,у меня механника,масло и фильтры менял на прошлой недели, завтра проверю давление уже чтоб наверняка убедиться, я пока планирую хотя бы прочистить сетку, ну и может найду фильтр отдельно чтобы с насосом не менять
Фото
23.06.2016, 19:15
Анапа
Подождите казнить Кат.
Проверьте сначала датчики кислорода.
Оба.
Фото
24.06.2016, 19:55
Екатеринбург
Найдешь фильтр отдельно, кинь ссылку на него, а то на моей пробег 130т, тоже думаю скоро менять придется
Фото
26.06.2016, 19:47
Симферополь
короче,поменял сегодня насос и сетку грубой очистки,(Кстати больше там кроме сетки и насоса нету ни фильтра ничего)поставил от ваз 2110 1.6 дв 16 клап цена 800 руб они как близнеци одинаковые)) сетка тоже встала,только от старой сетки надо отрезать крепление клапана чтобы его не выдавило,но моя проблема осталась при разгоне ,моргает чек и её дёргает поеду делать диагностику
Фото
29.06.2016, 20:31
Москва
если раз загорится чек то компьютер ошибку помнит пробовать можно много всего и в итоге конечно методом научного тыка и исключения найдете но думаю можно попробовать сделать диагностику через комп. ещё вырезать каталик и поставить пламягаситель как советовали раньше. у меня были похожие проблемы но не так ярко выраженные вырезал каталик поставил обманку и чип тюнинг и всё езжу не парюсь голова не болит.
А еще есть вариант может если акб отключали дросель надо обучать как не помню там хитрость простаю зажигание включил выключил педаль нажал не помню так же как на бмв
надеюсь чем то помог.
Фото
30.06.2016, 10:27
Екатеринбург
На сколько я понял, ты заменил только бензонасос и фильтр грубой очистки (сеточку), а проблема скорее всего в фильтре тонкой очистке, он должен быть там же, запаян где-то в стакане, замене не подлежит меняется только со всем насосом в сборе.
Фото
01.07.2016, 09:13
Симферополь
Там нету больше в стакане ничего) он просто из тонкого пластика мы его обсмотрели весь, там просто технически не может быть ничего(хотя странно), по поводу вырезания каталика,я уже думал но не уверен,что у нас в Симферополе это делают,и вроде как мозги перепрошивать надо!
Фото
01.07.2016, 10:07
Екатеринбург
Если у тебя венгерская сборка, то фильтр впаян в крышку топливного модуля.
Фото
01.07.2016, 21:01
Симферополь
не у меня не венгр,япка,короче сегодня выяснилось,что 99.9% капец пришел датчику расхода воздуха!!
Фото
12.08.2018, 09:13
Москва
Либо датчик положения коленчатого вала. При нем чек мигает и машина гасит работу двигателя а потом включает его...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором