?
?
Форум Ford Galaxy II Сообщение
Ford Galaxy II
Правила форума

Ford Galaxy II

Дизель. Очень высокое давление в рампе.   

Фото
03.12.2018, 17:37
Калининград
Здравствуйте!

После замены двух форсунок (лили в обратку) сильно завышенное давление в пампе, сразу после замены до 70 MPa, затем после пробега около 5 км по максимому - до 179,9 МПа.

Ошибки P0088:00-6C (Давление в топливном коллекторе/ системе - слишком высокое) и P0191:00-68 (Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика FRP). Обратку проверял, для чистоты эксперименты ставил трубку от ТНВД в банку. Оба клапана-регулятора на ТНВД (дозирующий и регулирующий) менял. Результат без изменений. И самое интересное: при снятии разъема с дозирующего клапана двигатель, как и ожидалось, не завелся. А при снятии фишки с регулирующего клапана (на высоком давлении) движок запустился, обороты плавали, давление плавало в пределах 20-40 МПа, но движок работал, хотя не должен был.

И, кстати, давление было реально очень высокое, брызгала соляра между трубкой и форсункой, которую не трогал.

Куда копать?

ТНВД менял год назад, ставил новый (восстановленный на заводе). На старом срезало шпонку на крыльчатке низкого давления и все разбила. С него сейчас брал клапаны на подмену.
4
Фото
03.12.2018, 18:52
Нижневартовск
Проверьте регулятор давления на ТНВД. Если сохранился старый ТНВД, то переставьте с него.
Фото
03.12.2018, 20:14
Калининград
Переставлял. Результат одинаковый. А при снятой фишке он должен сливать все в обратку (шарик с пружиной должен держать не больше 5 МПа, а для запуска нужно не менее 20. Завтра попробую запустить со скрученным датчиком. Есть подозрения, что забился канал в ТНВД из камеры высокого давления к датчику.
Фото
04.12.2018, 13:30
Калининград
Здравствуйте!

В продолжение темы:

Завел движок без клапана-регулятора, подставив под ТНВД обрезанную пластиковую бутылку.

Движок завелся на секунду, ТНВД плюнул в дно бутылки, пробив в нем отверстие диаметром пару миллиметров, и заглох.

Поставил клапан обратно, завел. Движок работает нормально, все проблемы пропали.

Остался вопрос, чем был забит ТНВД?.
Фото
05.12.2018, 01:45
Москва
В 110 000 км менял клапана или форсунки, я х.з. обратки. Тонкие струйки соляры сочились. Говорят это болезнь. Я не разбираюсь в этом, но с них сифонило мимо, после этого прошёл год, вроде всё норм.Мехалики на Авилоне берутся за замену со скрипом...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором