?
?
Форум Mitsubishi L200 IV Сообщение
Mitsubishi L200 IV
Правила форума

Mitsubishi L200 IV

Ремень зубчатый грм  

Фото
31.01.2017, 19:41
Санкт-Петербург
На каком пробеге меняется Ремень грм ?
31
Показать все ответы (24)
Фото
31.01.2017, 19:58
Салават
90000 км.
1
Фото
31.01.2017, 20:28
Мурманск
110все окей менял у официальных дилеров г.Мурманска.
Фото
31.01.2017, 20:47
Мурманск
Щас 150 т .Резина 270р16.шас хочу менять сцепление,за120 км\ч начинает пахнуть сцеплением.Купил орегенал ,может доканча зимы потерпит правда ежу постоянно по побережью (Териберку).Снегу в эту зиму многовато постоянно езжу на полном приводе(понижайка).
Да иеще 11о т.ремень как новые это от официального дилера да личное наблюдение.
По регламенту 80-90т.ДЕло КАЖДОГО!
Фото
31.01.2017, 22:08
Москва
Взял машину на 138 т.км. что бы там хозяин не говорил, но поменял сразу все ремни и жидкости.
1
Фото
01.02.2017, 11:46
Петропавловск-Камчатский
Когда авто ток с магазина официалы меняют его через 100 тыщ, все последующие замены его лучше осуществлять через 70-80 тыщ что б не попасть в просак
Фото
01.02.2017, 12:49
Москва
Либо три года. Я поменял на 60
Фото
03.02.2017, 06:42
Дубна
Лучше через каждые 80000 км.не больше.т.к. Надо не забывать, что она работает на холостых. А это много ни мало, тыщ 10 отдай. Это моя моя статистика. А так решать вам.
Фото
06.02.2017, 10:53
Москва
Менять у официалов, обязатальна гарантия на работы и запчасти.
ЗДЕСЬ не покупай.
У меня здешний ремень развалился на части через 14000 км.
Попал на ремонт головы.
2
Фото
07.02.2017, 10:50
Раменское
Дело в том, что у нас есть 2 ремня ГРМ. Один связывает колен вал, ТНВД и распред вал и его ресурс - верные 90 000тыс км. Но есть второй, который связывает коленвал и 2 балансирных вала для уменьшения вибраций работы двигателя.. так вот его ресурс 50-60 тыс в зависимости от стиля вождения, у меня лично заводской проходил 52 тыс. Так вот у него обычно срезает зубья, а потом он по тихонько перетирается колен валом.. и как только перетрется, залетает под основной и дальше делается из головки блока мясорубка.. Поэтому оптимальная схема замена ремней в моем понимании следующая: основной грм каждые 90 тыс, а тот маленький балансирный раз в 45 тыс. Ремонт очень дорогой в случае его обрыва, я бы не рисковал. Всем удачи!
Фото
07.02.2017, 11:11
Петропавловск-Камчатский
О вышесказанном про ремень балансира...что на старом двс что на новом можно ездить без него будет ток неприятный стук который будет докучать ( если музыку не громко слушать) на практике за 15 лет ниодин порыв данного ремня не привер к поломки головки и чему то еще, если ремни менять каждые 70-80 тыщ со всеми роликами то они будут и ходить положенный срок и самое главное что б ремни были оригинал ну и ролики хорошие и будет счастье.
Фото
08.02.2017, 13:46
Дубна
Просто балансировочный ремень, надо натягивать раз в30000 км. И будет вам счастье. Тогда замена будет один раз, каждые 80000 км
Фото
12.02.2017, 10:38
Москва
По регламенту замена на 90 тыс. Но есть примечание, что при тяжелых условиях эксплуатации замена в два раза чаще. Россия это тяжелые условия, морозы, пробки и т.д. Так что реально менять надо на 60-75., иначе ремонт движка выйдет дороже экономии на замене ремня. При покупке б.у. машины лучше сразу поменять и начать свой отсчет пробега, 99% машин со скрученные пробегом, так что не рискуйте. Замена ремня около 20 тыс рублей, ремонт движка от 50 до 150 как повезет.
Фото
14.02.2017, 11:21
Раменское
У меня есть знакомый, у которого ремень балансира все таки порвался, а так как у нас клапана находятся перпендикулярно поршням, то они не гнуться как на бензине, у него просто через клапана выбило распред-валы по частям прям из головки блока. Цена этого ремня 1 000?, цена замены - 4 000?. Цена ремонта в случае моего знакомого - 150 000?. Можете кататься на ремне балансира и по 100 000 км пробега. Дело каждого.
Фото
15.02.2017, 13:24
Москва
Хиппи а можешь скинуть коды ремней которые ты брал в магазине EXIST. Я просто тоже здесь покупал но еще не ставил, хочу с твоими сравнить. Я вроде оригинал заказывал на Existe
Фото
16.02.2017, 01:10
Раменское
Оригинал брать не советую. Я лично предпочитаю GATES. Ходят отлично.
5436 XS - это ремень балансира
А ремень ГРМ выгодней брать оригинал - 1145A019.
Ролики ставил SKF, не плохо ходят.
Фото
23.02.2017, 23:39
Смоленск
Вчера приехал знакомый с вибрацией по всей машине..оказалось порвало ремень балансировочных валов 102 000 км. ...благо не попал под грм ремень..повезло! Купили комплект грм GATES K025641XS...правда не здесь,очень много экзист за него хочет..мы за 10800 руб. его нашли в магазине. Комплект очень шикарный ролики все и натяжитель NTN. Смотрите при разборе сервис или Вы можете столкнуться с проблемой снятия шкива-демпфера коленвала и звёздочками коленвала...пригневает так, что мама не горюй, и что бы встал съёмник нужно снимать радиатор он мешает (поэтому и цена на работу может поменяться). Хотя это было не зря...между радиаторами был ковер грязи. Сразу купите сальник коленвала передний...когда разобрали он немного "потел" маслом. Найти было не реально..а хозяину нужна была срочно машина..короче под его страх и риск собрали так. Масло двс у него Liqui Moly 9-11 тыс. замена. Ещё поменяли в роликах доп. оборудования подшипники..6203RS Koyo...ещё подходят от генератора на русские машины. Ну и сразу ремни доп. оборудования тоже заменили.
1
Фото
24.02.2017, 01:38
Смоленск
Кстати забыл, все болты самого грм ( ролики,натяжители,болт коленвала ) с завода закручены на резьбовой герметик...и очень тяжело откручивают и при обратной сборке так же тяжело закручиваются и очень легко не попасть по резьбе и в итоге много вытекающих проблем будет...так что аккуратней...сомневаетесь пройдите метчиком, резьба везде штатная. Болты все надо чистить и мазать новым резьбовым герметиком...так что проследите за этим в авто сервисе.От вибрации дизеля могут открутиться. И ещё лучше бы заменить пружину натяжения балансировочных валов. Пружинка натяжителя балансировочного ремня ГРМ MITSUBISHI: MD 050126. Сальник коленвала, передний Mitsubishi MD 343563 .
1
Фото
27.02.2017, 17:20
Котовск
96 тыс тоже задумался, но говорят не оригинал брать?
Фото
28.02.2017, 00:37
Смоленск
Не рискуй...дорого будет потом. Ремни или комплекты : Contitech, Gates, Bosch. Ролики-натяжители: NTN, SNR, NSK, Koyo, SKF, INA.
Фото
23.03.2017, 19:29
Москва
Всем доброго вечера. А где в Москве его поменять? И сколько это стоит? А то у меня тоже подходит пробег.
Фото
23.03.2017, 19:32
Москва
И еще: артикул приводного ремня кто-нибудь знает?
Фото
25.03.2017, 00:41
Смоленск
1) 1340A044 (1340A085) генератор
2) MB958692 кондиционер
Смотря какой год. они были разные.
Фото
30.05.2017, 21:57
Санкт-Петербург
А на какой станции лучше поменять ремни с роликами в питере?
Фото
31.05.2017, 06:53
Дубна
Не забудьте купить сальнички, балансиров, распред и колен валов. Я когда менял на 80000 у меня они были норм, а сейчас, на 160000 все снял, сальнички уже .,,менять можно самому если руки и время есть. Второй раз меняю уже за 5 часов сделал. Да не забудьте антифриз поменять 7литров,...и радиатор продуть,.. У меня сантиметр грязи с мухами
внутри его был!
1
Фото
04.02.2018, 18:12
Санкт-Петербург
на 90 000 км
Фото
11.12.2018, 19:41
Челябинск
Да 80 тс и можно смело менять, если уже было два то по замене то не забудь втулки на балансировачные валы если нет то переверни их на оборот и поставь а сальники да все менять надо при каждой замене ремней они дубеют и от этого выработка на волах и на втулках если меня при каждом то то выроботки нет проверено. Сегодня только менял все да 5 часов и готова не спиша один
Фото
19.12.2018, 02:31
Самара
Родной заводской ремень грм и ролики 150 тысяч отходят без проблем, чего нельзя сказать про ремень балансира и кривой натяжитель , который нужно каждые минимум 30 тысяч регулировать. И не факт что заводской ремень балансира на 60 тысячах пробега не раздерет в клочья! У меня лично ремень балансиров разорвало на 400 км пробега после замены на оригинальный комплект, потому что криворукие умельцы перетянули ремень из-за чего сломало натяжной ролик(оторвалась чашка от подшипника). Далее ГРМ менял сам, брал комплет Gates. Сравнив старый заводской ГРМ с пробего 100 тысяч с новым Gates , ремень грм без трещин эластичный с некритичным износом проходил бы еще 50-70 тысяч, в роликах вообще различия не увидел. Ремень и натяжной ролик балансира не устанавливал вовсе, поставил только грм , катаю так третий год полет нормальный, неудобств не ощущаю! Совет тем у кого еще заводские ГРМ, срезайте балансирный ремень как можно раньше! Как подробно это делается есть в интернете с фотографиями. Самый быстрый вариант требует только демонтажа пластиковой крышки шестерни распредвала. Далее берется спица мм 6-8 на нее приваривается острый саморез. Конструкцию заворачивают в ремень и длинным острым ножом перерезают ремень и вытягиваем его на свет с помощью самореза. Надеюсь для кого то инфа полезны. Всем бобра!
1
Фото
19.12.2018, 18:13
Челябинск
Ты имеешь в виду замену ремня балсира? Или вообще убрал его и без него не пойму что ты написал. Я меняю через каждые 80 тс ремни ролики сальники. И не каких проблем а как можно поставить ролик натяжной криво не пойму.
Фото
20.12.2018, 17:55
Самара
Ремень балансиров не ставил ,а сломанный ролик натяжитель просто снял и все. "кривой" в смысле конструкция этого узла крайне ненадежная (уродская) , ролик не торсионный без самонатяжителя. Сам ремень короче ГРМного почти в два раза соответственно и вырабатывается в два раза быстрее! Короче у меня на шкивах один длинный ремень , один торсионный ролик , два обводной все. По сальникам ничего сказать не могу, не менял все сухо.
Фото
20.12.2018, 18:23
Самара
Еще могу дополнить к выше изложенному! У друга паджерик с почти таким же двигателем 4d56 но с тнвд и восьмиклапанный , разница только в головке и топливной по сути. В общем у него вылетел вкладыш балансира и балансир сломался и пробил ему блок. Заказали контрактный двигатель якобы проверенный , топливку снимал со старого.
Фото
20.12.2018, 21:35
Челябинск
Ну сальники могут не течь но они дубеют и от них образуеться выработка на валах и потом даже новый сальник не помагает по этому они и меняються в месте с роликами и ремнями. Я вот не давно снимал все менял тоже не чего нет не бежит не подтеков но сальники снял а они просто дубовые
Вопрос решен. Тема была закрыта автором