?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

пищит дроссельная заслонка  

Фото
09.04.2020, 11:24
Санкт-Петербург
Заканчиваю ремонт двигателя, возился долго, с ноября. Вчера делал первый пуск. При установке ключа в зажигание дроссельная заслонка пищит, заслонка встает в нулевое положение и там стопорится. Мотор/редуктор заслонки как-то пощелкивает и пищит как зуммер или реле. При попытке запуска машина заводится, но через полсек-секунду глохнет. Что делать?
7
Фото
09.04.2020, 11:26
Санкт-Петербург
раньше, после снятия аккумулятора и последующего включения заслонка делала "жу-жу" и успокаивалась, а теперь не может.
Фото
09.04.2020, 21:20
Санкт-Петербург
К официалам не обращался с вопросом? Ну так, по человечески?
Фото
10.04.2020, 01:05
Санкт-Петербург
нет, пока сижу, думаю. Можно в евроавто купить заслонку, на удивление. стоит недорого. не поможет, вернуть. Что-то мне еще ситуация напоминает бензиновое голодание. Как-то глоохнет, будто бензина нет. Шланги снимал - давление не прыскает,
Фото
10.04.2020, 10:38
Красноярск
Было такое на королле, заводилась и сразу глохла. Оказалось не работает катушка на одном из цилиндров. Оказывается в выхлопном есть датчик (по моему кислородный), который если видит , что идет не сгоревшее топливо, то сразу отключает бензонасос, двиг. тут же глохнет. Вобщем принцип такой. Можно предположить, что на витаре так же.
Фото
10.04.2020, 16:19
Санкт-Петербург
нет, на Витаре не так. Было раз, что пропуски из-за катушки, выскакивала ошибка, машина подергивалась и все. На ремонт встал, потому что прогорел один клапан в 4 цилиндре и были пропуски зажигания (невоспламенения) в этом цилиндре, а иногда и в других, При этом машина ехала, хотя и тяжеловато, дергалась, тряслась при невысоких оборотах, но не дымила, ошибки сыпались. А на скорости даже как бы нормально ехала.
Сам сейчас тоже думаю в сторону бензина. Надо проверить сначала как он подается: снять штатный шланг, обратку заглушить, одеть вспомогательный шланг на прямую трубку, пустить его в банку и включить зажигание, посмореть скорость подачи. Потом можно померять давление бензина после включения зажигания и после пуска. Время покажет. Хотя желание купить б/у дроссельную заслонку за 1700 р все равно присутствует.
Фото
14.04.2020, 21:15
Санкт-Петербург
Mikeleon привет. С Евроавто сейчас осторожнее. Ничего про фирму плохого не скажу, часто выручали. Я неделю назад заказал катушку (благо что про запас). При заказе предложили на точку на Хасанском. (при этом сам рынок был уже неделю как закрыт). Начал вести переписку. Сказали что мол направили туда и все. (Типа ждите когда откроют). После телефонного звонка удалось перенаправить заказ на точку , которая работает сейчас (уже даже момневаюсь). В итоге вместо 2 дн, пошла вторая неделя. Предостерегаю, сразу узнай о графике работы точек.
Фото
14.04.2020, 21:19
Санкт-Петербург
Относительно обратки, конечно стоит проверить. Много вопросов снимает. Было такое на Грейт Воле, когда в бак болотная жижа попала. Насос износился за 2 недели. При этом авто ехала плохо только под нагрузкой (понятно, что когда большое потребление), при небольших нагрузках , изношенный насос мало о себе давал знать. Конечно, может и регулятор давления свою лепту внести. Наверное его надо проверить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором