Была идея ремонта или замены когда потек сальник ан валу распределителя. Но Бог удержал. Отремонтировал сам,не снимая с авто. По своим ощущениям подобрать нужно точно по каталожному номеру.Чтобы совпадали все буквы и цифры. Номер посмотри на самой рейке он не повреждается и сохраняется без проблем. Можно конечно с разборов,но гарантия? У братьев-китайцев,тоже часто номера отличаются от каталожного на одну цифру. Возможно неактуально если новая в сборе. Просто почитав про ремонты и замены думал,что у меня в грандосе стоит на валу подшипник качения,а оказалось ,что подшипник скольжения.Вот и угадай.Кстати авто тоже 2008 г.в. в эксплуатации с 2009. Но критических стуков не ощущается.