Барнаул
Доброго времени суток!
На форумах просто тонны сообщений про вибрации на холостом и включении D и R режимов АКПП. При этом колошматит двигатель и глушитель, трясутся фары и сидения в салоне. Кто сталкивался лично? Как решили?
Уже запарился. Включаю на каждом перекрестке N, иначе невозможно ездить долго по пробкам.
Менял свечи, чистил дроссельную, промывал форсунки химией, чистил форсунки с разбором, калибровал работу дроссельной после сброса клеммы с акка, проверял компрессию: 12.5 12.5 12 12.5, проверял давление в топливной, менял масла в движке и акпп.
Визуально осматривал подушки, приподняв движок и акпп. Сначала все было целое. Спустя год вибраций обнаружил, что порвалась подушка под акпп. Поеду менять. Но как это поможет? Причина-то остается, от которой колбасит двигатель на холостых. Просто новые подушки могут немного сгладить передачу вибраций на кузов, и все.
Первые 3 года владения СГВ все было отлично, двигатель не колбасило, вибраций не было.
Диагностика двигателя в двух сервисах не выявила никаких отклонений от штатных показателей. Какие могут быть варианты, чтобы решать в порядке исключения?