?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Топливный фильтр и насос  

Фото
19.02.2018, 18:26
Магнитогорск
Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с заменой фильтра или насоса на SGV 1,6 (2010) ?
Пропадает тяга иногда, грешу на фильтр или насос. Пробег 10100км. Насос в сборе с фильтром стоит 22000 и его нет в наличии. Может кто менял на аналоги? От чего может подойти? И если есть информация по коду детали, то буду очень благодарен.
Всем ответившим заранее спасибо.
11
Фото
19.02.2018, 19:14
Москва
Здравствуйте! Пробег 240000 фильтр и насос стоят с завода, все отлично работает, менять пока не собираюсь и в сервисе не рекомендуют... У вас проблему надо искать где-то в другом месте. Это не фильтр.
2
Фото
19.02.2018, 19:24
Магнитогорск
С пробегом ошибся - 110 000км
Фото
19.02.2018, 20:21
Бишкек
Менял на своём. Пришлось снять бак и добираться до фильтра и насоса. Насос приехал при пробеге 300 тыс км. Вроде мастер сказал насос идентичен от камни 40ки. После замены тяга появилась. Но мне кажется не полностью.
Фото
19.02.2018, 20:44
Миасс
Предлагаю, прежде, чем "грешить" на топливную станцию, (а именно так это все в куче называется, то, что расположено у нас в бензобаке), предлагаю Вам посетить продвинутую СТО чип-тюннинга. Пусть ТОЛКОВЫЕ спецы продиагностируют на компьютере. У меня тоже "коротыш" с 1,6 двигатель, выпуска 2006 года. В позапрошлом году тоже периодически начали возникать провалы в тяге. Диагностика показала сбой в работе одной из катушек зажигания. Купил и заменил обе (у нас их две). Плюс к этому промывка форсунок и замена свечей. Проблема сразу исчезла. Уже почти два года - полет ровный. Свечи нужно брать только оригинальные, которые прописаны в технической инструкции к нашему автомобилю. И еще момент - к сбоям в тяге может привести неровная работа второго (нижнего) датчика лямбда-зонда. Он тоже недешево стОит. Здесь дешевле "выпотрошить" катализатор, даже не меняя его на плямя-гаситель, и перепрошить на Евро-2. Ну это уже на Ваше усмотрение. Мне пришлось так сделать потому, (это совершенно отдельный случай), что сам катализатор просто рассыпался от старости. А насчет топливной станции в цене за 22 тыс. рублей - это точно не оригинал. Оригинал в ценнике около 50 тыс. рублей, если что...
Фото
20.02.2018, 05:24
Магнитогорск
Дело в том, что я ее месяца 4 назад диагностировал - действительно были пропуски в цилиндрах, треснуты резиновые наконечники катушет. Заменил, заменил свечи, промыл форсунки, убрал катики, поменял первую лямбду (то работала, то не работала) и до кучи прошил евро-2. Месяц все было норм, потом начались пропажи тяги, сначала редкие и короткие, теперь все чаше и затяжнее...при диагностике еще замеряли давление на выходе из насоса и на заглушенном движке оно падало постепенно, сказали, что может клапан какой-то не держать...ну в общем именно поэтому грешу на всю топливную систему.
Фото
21.02.2018, 05:18
Магнитогорск
Так что - кто-нибудь подскажет от чего может подойти насос и фильтр?
Фото
15.04.2018, 05:40
Кемерово
Не дожидаясь когда откажет бензонасос, снял бак, вынул бензонасос, разобрал, промыл все потроха. Поменял фильтр (подходит от тойоты камри) собрал и все. проехал 40000, полет нормальный.
Фото
16.04.2018, 14:08
Нижний Новгород
400 тысяч пробега. Ни разу туда не лазил и на мой взгляд нечего туда лезть))
Фото
14.07.2018, 23:11
Тюмень
На 69000 поменял фильтр и сеточку в бензобаке. Брал от камри. Теперь сузукен едет нормально)
Фото
15.07.2018, 09:05
Коломна
https://www.drive2.ru/l/358619/
Фото
22.07.2018, 13:43
Москва
а как заводится на горячую? но по мне больше подозрение на катушку зажигания или провода. бывали случаи и неделю не отхаживали катушки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором