?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Прокладка клапанной крышки  

Фото
17 июля, 19:25
Зеленоград
Приветствую вас, уважаемые сузуководы!
Вопрос про клапанную крышку. Течет. Уже третья. Беру здесь оригинал... течет. Завтра очередное вскрытие. Мастер опытный. Будем смотреть на клапанную крышку на предмет дефектов, возможно что и увидим. Кто то сталкивался? Как лечилось? Всем буду благодарен за ответы!
17
Показать все ответы (10)
Фото
17 июля, 20:35
Уфа
Герметиком.
1
Фото
17 июля, 21:33
Нижний Новгород
Нет плоскости на клапанной крышке. А так да, герметик наше все.
1
Фото
17 июля, 21:37
Санкт-Петербург
Ну если третья течёт, может проблема в плоскости ГБЦ? Прокладка оригинал? Болты не вытянуты?
1
Фото
17 июля, 22:36
Зеленоград
Прокладка оригинал Сузуки (надеюсь), беру здесь на экзисте. Всем спасибо, будем посмотреть.
Фото
17 июля, 22:55
Владивосток
Сталкивался с таким на разных машинах, с разными, абсолютно, двигателями.
В первую очередь проверьте плоскости прилегания клапанной крышки и гбц
1
Фото
17 июля, 22:56
Владивосток
Если всё ровно то проверьте , компрессию , возможно очень сильно давят картерные газы.
1
Фото
17 июля, 23:00
Владивосток
На витаре, я вылечил это заменой компрессионых колец...
1
Фото
18 июля, 12:32
Ярославль
На герметик, даже где то в тех документации указано, а еще там есть отливка, которую ну ооочень не хочет обжимать прокладка.
1
Фото
18 июля, 13:36
Владивосток
Точно, точно. Я, когда менял кольца, руководствовался умной книгой. Там даже точки отмечены, где надо герметик нанести.
1
Фото
20 июля, 13:48
Волоколамск
В мануале указаны точки куда необходимо наносить герметик при замене прокладки.
Фото
20 июля, 14:28
Владивосток
Логично, что при замене колец, меняются и прокладки... Или я чего-то не так понимаю?
Фото
21 июля, 18:26
Железнодорожный
Покупал по оригинал (11189-78K10) за 809руб. через 3 мес. потекла, оказалось, что задние полкольца как камень задубели, купил по тому же номеру только за 2 464 руб. уже год, не течет.
Фото
23 июля, 22:04
Зеленоград
Докладываю по существу вопроса.
Заказал прокладку на экзисте, сузуковский оригинал за 2400 руб. Можно было бы оригинал и подешевле но скоро доставки был больше. Ставил сам. Почитал статьи на доме, посмотрел видосы по теме, почитал нашу Мурзилку.
Вооружившись динамометрическим ключом, обезжиривателем и герметиком, поплнаав через левое плечо снял клапанную крышку. И не просто снял, а снял по мануалу, откручивая болты в порядке очередности.
Далее помыл крышку на мойке самообслуживания с пеной и всеми делами. Потом продул ее воздухом на шиномонтаже. Вернулся в гараж. Очистил все от остатков герметика и обезжирил.
Нанес по мануалу герметик в нужные места, водрузил крышку на место и затянул болты в очередности указанной в Мурзилке. Протягивал в три этапа, сначала с усилием 3 нм, затем 5, а затем 7,5нм. Оставил машину в покое на 5 часов, чтобы герметик застыл. Через 5 часов перегнал на низких оборотах на стоянку неподалеку, где она и осталась до утра.
А вот утром....
А утром я жахнул на ней на юг! Сначала ехал неспешно, переодически поглядывая на прокладку.. Затем погнал повеселее. Поехал 1600 км.плюслм здесь по месту ещё около 400, пока все в порядке.
Теперь другая напасть - на высоких оборотах двигателя при температуре под 32-35 за бортом, отрубается кондёр. А так как антифриз свежий, то грешу на неродной радиатор двигателя, но это совсем другая история...
1
Фото
24 июля, 00:33
Владивосток
С кондеем история... Там при нагреве деформируются пружины на примыкающем шкиве. Я вылечил подкладыванием лезвий канцелярского ножа.
1
Фото
24 июля, 12:51
Волоколамск
Кондей може отрубаться по причине перегрева хладоносителя.
У меня вообще была проблема с не включением 2-го вентилятора.
Грешили на всё что можно, пока не заглянули в блок предохранителей, который стоит слева, возле АКБ.
Внешне всё нормально, но когда посмотрел с пристрастием оказалось, что все там окислилось, сначала снял напаял, потом выкинул и поставил контрактный.
Жаль нельзя фотку приложить :-)
1
Фото
26 июля, 19:51
Зеленоград
Докладываю в продолжении темы.
Проехал 3 тысячи километров, прокладка не течет и не сопливится. Что сказать - машиной и собой доволен.
ЗЫ
По кондею. Приноровился, если ехать при 32-37 по Цельсию при скорости 80-100 - то нормально, но это если ехать. Если встать в пробке, то идёт перегрев: сначала кондея а затем основного радиатора.
Скинули с морды декоративную решетку - радиатор кондея сильно пострадал от эксплуатации, нижние две трети сот заняты ламели. Вердикт нужно менять, ибо нет продува при малой скорости и остановке . Запланировал покупку не оригинального радиатора кондиционера по возвращении из отпуска на базу . Но, это совсем другая история.
ЗЗЫ
Все собратьям сузуководам откликнувшимся в теме - мой почет, уважение и благодарность. Лёгких всем дорог!
Фото
26 июля, 19:51
Зеленоград
Докладываю в продолжении темы.
Проехал 3 тысячи километров, прокладка не течет и не сопливится. Что сказать - машиной и собой доволен.
ЗЫ
По кондею. Приноровился, если ехать при 32-37 по Цельсию при скорости 80-100 - то нормально, но это если ехать. Если встать в пробке, то идёт перегрев: сначала кондея а затем основного радиатора.
Скинули с морды декоративную решетку - радиатор кондея сильно пострадал от эксплуатации, нижние две трети сот заняты ламели. Вердикт нужно менять, ибо нет продува при малой скорости и остановке . Запланировал покупку не оригинального радиатора кондиционера по возвращении из отпуска на базу . Но, это совсем другая история.
ЗЗЫ
Все собратьям сузуководам откликнувшимся в теме - мой почет, уважение и благодарность. Лёгких всем дорог!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором