Докладываю по существу вопроса.
Заказал прокладку на экзисте, сузуковский оригинал за 2400 руб. Можно было бы оригинал и подешевле но скоро доставки был больше. Ставил сам. Почитал статьи на доме, посмотрел видосы по теме, почитал нашу Мурзилку.
Вооружившись динамометрическим ключом, обезжиривателем и герметиком, поплнаав через левое плечо снял клапанную крышку. И не просто снял, а снял по мануалу, откручивая болты в порядке очередности.
Далее помыл крышку на мойке самообслуживания с пеной и всеми делами. Потом продул ее воздухом на шиномонтаже. Вернулся в гараж. Очистил все от остатков герметика и обезжирил.
Нанес по мануалу герметик в нужные места, водрузил крышку на место и затянул болты в очередности указанной в Мурзилке. Протягивал в три этапа, сначала с усилием 3 нм, затем 5, а затем 7,5нм. Оставил машину в покое на 5 часов, чтобы герметик застыл. Через 5 часов перегнал на низких оборотах на стоянку неподалеку, где она и осталась до утра.
А вот утром....
А утром я жахнул на ней на юг! Сначала ехал неспешно, переодически поглядывая на прокладку.. Затем погнал повеселее. Поехал 1600 км.плюслм здесь по месту ещё около 400, пока все в порядке.
Теперь другая напасть - на высоких оборотах двигателя при температуре под 32-35 за бортом, отрубается кондёр. А так как антифриз свежий, то грешу на неродной радиатор двигателя, но это совсем другая история...