?
?
Форум Ssangyong Kyron Сообщение
Ssangyong Kyron
Правила форума

Ssangyong Kyron

загораеца чек при разгоне  

Фото
26.09.2019, 22:09
Дмитров
Всем добрый вечер у кого была такая праблема подскажите куда лезть при разгоне загораеца чек машина перестает ехать газ отпускаешь или перегазовал чек гаснет опять едит или играешь газом тогда едит
10
Фото
26.09.2019, 22:45
Симферополь
У меня была проблема с чеком. Решил заменой фильтров на вакуумных модуляторах.
Фото
26.09.2019, 22:46
Симферополь
вот ссылка на решение проблемы https://www.drive2.ru/l/9325170/
Фото
26.09.2019, 23:12
Одинцово
Скорей всего модулятор турбины. Когда он "ласты клеит" симптомы похожи. Лечиться заменой. Но чтобы не пороть горячку, лучше на сканере посмотреть ошибки
Фото
27.09.2019, 00:41
Химки
2 модулятора одинаковые, на турбину и на егр. поменяй их местами для начала, и посмотри, что изменится.
Фото
27.09.2019, 07:04
Омск
давление в рампе смотри
Фото
27.09.2019, 08:36
Курск
autorg-модуляторы разные-посмотри номера на них Просто надо их почистить и вместо штатных фильтров поставить топливный маленький и все решение проблемы могу скинуть фото как сделал Плюс выкинуть шарик из клапана на вакуум и поставить опелевский клапан Если подскажете как вставлять фото могу показать
Фото
27.09.2019, 09:52
Днепр
spb640, модуляторы одинаковые, у себя поменял местами и все стало ок. параллельно рекомендую откинуть входящий вакуум к модулятору егр и заглушить это место. ну и ошибки обязательно нужно глянуть. у меня отлично работает связка elm327 1.5 + hobdrive. кстати, еще ошибка может быть из-за датчика наддува. можно попробовать прочистить карбклинером, если не поможет - только замена.
Фото
27.09.2019, 11:05
Курск
madrootСЕГОДНЯ, 9:52 Вполне возможно что в связи не с корейской сборкой и воткнули одинаковые но это а принципе не должно быть так как режимы работы разные Но замена это припарка так как со временем забьется фильтр и все станет так как было Я фильтры поменял на топливные клапан убрал на вакуум на опелевский и все норм И тяга норм и подключение хабов без проблем Там тоже стоит модулятор и забившись не дает нормально включаться хабам
Фото
27.09.2019, 11:05
Курск
madrootСЕГОДНЯ, 9:52 Вполне возможно что в связи не с корейской сборкой и воткнули одинаковые но это а принципе не должно быть так как режимы работы разные Но замена это припарка так как со временем забьется фильтр и все станет так как было Я фильтры поменял на топливные клапан убрал на вакуум на опелевский и все норм И тяга норм и подключение хабов без проблем Там тоже стоит модулятор и забившись не дает нормально включаться хабам
Фото
27.09.2019, 11:24
Одинцово
Не знаю как на Кайронах 2012 г.в, на 2008 стоят абсолютно одинаковые модуляторы и на егр и на турбину. Выше прозвучала очень умная мысль о замене поролоновых фильтров на топливные - реально увеличивает срок работы дивайса. У меня модулятор не родной, из-за высокой цены родного поставил PIERBURG 702184010, он дешевле, а смысл такой-же, только под него разъем колхозить надо (родной не подходит). Для удобства доступа поставил модулятор вместо штатива крепления пластмассовой крышки двигателя.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором