?
?
Форум Ssangyong Kyron Сообщение
Ssangyong Kyron
Правила форума

Ssangyong Kyron

Беда!  

Фото
14.01.2019, 15:10
Саратов
Всем добрый день! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. при езде загорается чек, обороты у машины не превышают 2 тыс. тяга резко ухудшается, машину глушишь потом заводишь чек пропадает но через некоторое время при движении опять все повторяется. на холостых чек не загорается. менял топливный фильтр, прочищал клапан ЕГР, не помогает. при хорошо прогретом двигателе данная беда появляется реже.
31
Показать все ответы (24)
Фото
14.01.2019, 15:27
Москва
Меняй модулятор егр
1
Фото
14.01.2019, 15:35
Саратов
а если ЕГР заглушить?
Фото
14.01.2019, 15:40
Кировск
Есть чек, читать ошибку! Зачем заниматься самолечением?
3
Фото
14.01.2019, 15:49
Саратов
еще один симптом, при нажатии на газ в пол обороты набираются очень неохотно и медленно
Фото
14.01.2019, 16:01
Ухта
У меня такое было из-за плохого топлива, причём заправлялся на лукойловской заправке
Фото
14.01.2019, 16:03
Саратов
и я на лукойле
Фото
14.01.2019, 16:05
Ростов-на-Дону
У вас холодно? Может топливопровод перемерз? надо в теплый бокс(я на автомойку загонял) на ночь и потом либо антигель либо размораживатель
Фото
14.01.2019, 16:07
Саратов
в среднем -5, один день до +1 было. результат неизменен
Фото
14.01.2019, 16:08
Красногорск
Было такое. Только замена модулей ЕГР. Чистка помогает не всегда, мне не помогла. После замены про проблему забыл.
Фото
14.01.2019, 16:10
Рязань
Автомат?
Фото
14.01.2019, 16:10
Саратов
а как проверить рабочий он или нет? только новый ставить?
Фото
14.01.2019, 16:10
Саратов
да автомат
Фото
14.01.2019, 16:10
Санкт-Петербург
Попробуйте сменить машину. Если дорого, начинайте по частям: модулятор, фильтр, потом ТНВД, контрактный мотор, затем новый двигатель...
Если все ещё кажется , что дорого, попробуйте узнать, что за ошибка возникает. Но это крайний случай, для слабых духом.
3
Фото
14.01.2019, 16:32
Рязань
Правильно расшифруйте чек. А вообще похоже, что АКПП уходит в аварийный режим. Сбросить можно. Остановиться, выкл. зажигание, запустить, вкл. заднюю скорость, проехать метров 5, остановиться, заглушить, запустить. После этого чек должен погаснуть. Одна из проблем (опять же может быть) педалька тормоза (наверное у всех дребезжит). Под ней релюха. Так вот если она западает, коробка думает, что ты жмёшь на тормоз и может уйти в аварийный режим, а это значит переключение не выше 2 скорости, загорание чек и не набор оборотов.
Фото
14.01.2019, 16:37
Сергиев Посад
здравствуй Никита, под капотом есть модулятор турбины, если есть деньги то купи новый он не дорого стоит, но есть другой ход, его нужно разобрать(Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator Servic) посмотри это видео, реально поможет!!!!!
32 349 просмотров

155

11

ПОДЕЛИТЬСЯ

СОХРАНИТЬ


Самостоятельный Авторемонт
Опубликовано: 7 июн. 2015 г.
Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Ремонт вакуумного модулятора на кайроне.
https://www.youtube.com/playlist?list...
Следующее
АВТОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

12:53
Обслуживание работа и доработка модулятора Ssangyong Kyron D20DT
Dzen Dzen
10 тыс. просмотров


10:08
Тот момент когда на W124 можно наваливать.
Миша Яковлев Кировск
Рекомендуемые вам
Новинка


21:45
УАЗ ПРОФИ-ДВИГАТЕЛЬ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! ЗАВОД ПОМОГИ!
кАтит
Рекомендуемые вам


25:48
Что круче? Сравнили Nissan X-Trail с Renault Koleos и очень удивились | Выбор есть
АВТО ПЛЮС
Рекомендуемые вам


12:09
Спасение авто из-подо льда
Мужская ТЕМА
Рекомендуемые вам
1
Фото
14.01.2019, 16:45
Ставрополь
Когда машину глушил, было слабое торохтение под капотом?
Если было, однозначно модулятор.
Да в любом случае скорее всего модулятор.
Фильтр ставил на модулятор стаил,
Фото
14.01.2019, 16:49
Саратов
Вадим, А как эту реле отключить или что с ней сделать чтобы она не косячила?
Фото
14.01.2019, 16:57
Норильск
Если есть турбина, то первое при таких проблемах, это проверка всех воздушных патрубков на герметичность, где то подсасывает воздух. Это примерно в 80 процентах случаев.
Фото
14.01.2019, 17:28
Новосибирск
перестави модуляторы местами (турбина и ЕГР) и прочисть очистителем карбюратора ДМРВ
Фото
14.01.2019, 17:28
Рязань
Заменить
Фото
14.01.2019, 17:35
Рязань
Опять же, я говорю из личного опыта. У меня бензин. А тут куча спецов по дизелю. Я в Дизеле "0" :-(
Фото
14.01.2019, 19:26
Ставрополь
Привет! проверь лампы задние двух нитевые (габариты- стоп). Часто замыкаю и мозги думают что одновременно жмешь на газ и тормоз. Был такой опыт. Ездишь с габаритами?
Фото
14.01.2019, 20:00
Курган
а у меня блок управления коробкой барахлил, непропай, тоже пропадала мощность, вставала временно в аварийный режим
Фото
14.01.2019, 22:34
Сергиев Посад
Рядом с карданом, идущем к переднему мосту, есть датчик вращения каленвала (по моему так называется), провод от датчика касался вала, статическое напряжение пробивало обмотку провода, датчик срабатывает, скорость резко падает.
Притянул провод хомутом, болячка ушла...
Фото
14.01.2019, 23:02
Челябинск
Не знаю в чем причина, но не вздумай на датчик расхода воздуха ДМРВ очистителем карбюратора брызнуть!!!! Угробишь!!! Он немалых денег стоит!!! Есть специальное средство, погугли?! Научат умники! Удачи!
1
Фото
14.01.2019, 23:24
Зеленоград
Была похожая ситуация. Диагност нашел лопнутый шланг вакуума.
1
Фото
15.01.2019, 00:51
Одинцово
Возможно (скорей всего) кончился модулятор турбины.
4
Фото
15.01.2019, 00:53
Одинцово
Желательно доехать до сканера и посмотреть коды ошибок, а по ним определить неисправность. Но все симптомы похожи на модулятор.
4
Фото
22.01.2019, 18:27
Ангарск
Фильтр на модуляторе турбины замени. Или посмотри его состояние. Сначала забивается фильтр и как следствие умирает мод.
1
Фото
04.06.2020, 15:45
Уфа
Умения также проблема
Фото
05.06.2020, 16:23
Сергиев Посад
сто процентов модулятор турбины
Вопрос решен. Тема была закрыта автором