Gorisvet, воздушный фильтр использую только с какой то маслянистой пропиткой, меняется каждые 10 тыс., при прошлой замене масла, было сделано: замена свечей,чистка форсунок,замена тормозных дисков,колодок,смазка направляющих тормозных,замена всех фильтров.замена барабанов задних, а также задних "тормозных колодок". Диагностика ходовой на стенде каждые 5 тыс.Диагностика движка, каждые 30 тыс. Поэтому там грешить не на что, все в норме. Поэтому только остается фильтр тонкой очистки либо насос топливный не выдает нужного давления и вскоре это проявится чеком. по мануалу "Рима", сказано: что динамика страдает,как вариант,из за забитого как раз фильтра тонкой очистки, поменяю, проверю.Насчет катализатора, менял его на 150 тыс. и по рекомендации на этом пробеге требуется его замена. Состояние у него при этом ниже среднего, по крайней мере на моем он был местами забит,местами спаяны соты.Удалили 2 катализатора, соответственно поставил 2 банки, пламегасителя.Прошили мозги на евро 2. Машина задышала, это сразу почувствовал, расход не увеличился.Мне сложно сказать на тот момент машину только взял с пробегом в 120 тыс, наездил 30 и заменил катализатор.Пока машину перегонял с одного города в другой в стоке, максимум выжал 172-175, после удаления катализатора 194, запаса педали уже почти не было, но и ехать на этой скорости страшно, резину надо явно шире. Стоковые 15 маловаты.