?
?
Форум Nissan Note Сообщение
Nissan Note
Правила форума

Nissan Note

Стук при повороте  

Фото
04.03.2017, 08:12
Реутов
Доброго дня!
Уважаемые, может кто сталкивался - при повороте руля в любую сторону (полный оборот) возникает металлический Туммм! Один раз. Как будто что-то задевает. Звук отчётливее слышится в салоне, чем на улице с открытым капотом.
Что там на рулевой может задевать?
18
Показать все ответы (11)
Фото
04.03.2017, 08:47
Москва
Вал карданный рулевой. D8080-9U00D Есть куча замен.
2
Фото
04.03.2017, 09:12
Москва
Опорные подшипники между пружиной и кузовом.
2
Фото
04.03.2017, 09:54
Минск
Это нормально. Не выкручивай до упора.
Фото
04.03.2017, 09:54
Казань
Если звук не сильный и глухой, то опорники, детская болезнь. Если громкий и звонкий, то пружина. У меня лопнула правая и появлялось это в сырую погоду при полном повороте руля влево.
Фото
04.03.2017, 11:38
Москва
Добрый день! У Вас проблема с опорными подшипниками. Пара подшипников стоит 3000р., можем привезти и поменять. Если заинтересовало звоните - +7-925-262-99-55
Фото
04.03.2017, 12:55
Реутов
Стук появляется, когда машина стоит, при повороте руля. При движении стука не замечал пока...
Фото
04.03.2017, 17:33
Белгород
Иванушка2014, держишь пружину на стойке двумя пальцами, просишь медленно прокрутить руль, во время "тумммм" будет ощущение как будто держишь гитарную струну (угасающие колебания). Если похоже, то это подшипник опоры.
1
Фото
04.03.2017, 19:41
Реутов
Попробую, спасибо
Фото
05.03.2017, 14:36
Курган
Процентов на 90 уверен, что вам нужно заказать - M255.09

Как раз сегодня он же вызвал из строя, при повороте налево металлический звук.
Фото
05.03.2017, 15:56
Череповец
M255.09 поменять , а старые промыть и смазать если не выработаны.
Фото
07.03.2017, 15:59
Семилуки
смотри пружину и опорники! на 3 енотах менял пружину и все время была левая ))
1
Фото
14.03.2017, 18:05
Реутов
Лопнула левая пружина!!!
Не могу найти код запчасти. Подскажите пожалуйста, кто знает!
Фото
15.03.2017, 05:30
Курган
RH3310 - вот пружина.
Фото
29.03.2017, 16:37
Волгоград
Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке - решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью
Для себя выяснил:

1. Подтягивай, затягивай - стук остается справа !
2. Авто если на гарантии - понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 - ЧТО ???)
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер )
4. Ремонт в специализированных сервисах - кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.

Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой
рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки
НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и...х япошки).НО, НО !!! для своих любимых с правым(японским) рулем у них
все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. - и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть.
Устанавливается если посмотрите по http://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a
много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A.
1,5 ждал, приехала.

И так меняем:

1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо.
2. Открутили от цапфы рулевой наконечник
3. Главное, что бы не делать развал-схождение не откручивайте наконечник от тяги рулевой.
4.Сняли хомут БОЛЬШОЙ с пыльника тяги, оттянули пыльник в сторону наконечника.
5.Появился доступ к шарниру рулевой тяги,берем газовый ключ и откручиваем тягу полностью.
6.Поворачиваем за левое колесо вроде влево(не помню), короче что бы вал полностью ушел внутрь
рейки.
7.Вымываем, вычищаем что внутри увидите грязного в рулевой рейке.Смазки япошки как обычно пожалели
8.Ну теперь начинается самый геммор....вытащить старую втулку (и думать - подойдет или не подойдет новая втулка, может все зря )
9.Обязательно нужен второй помощник !!!!!Помогало садится за руль и до конца выкручивает руль влево чтобы вал до конца ушел внутрь.Почему ? Да потому что есть маленький в конце люфт рулевого
колеса примерно 2-5 градусов, и этого достаточно чтобы вал обратно вылез наружу, и втулку не вытащить.Так вот помощник держит рулевое колесо до упора, до конца аж упрется чуть-чуть пока Вы будете вытаскивать втулку.
10. Теперь самое интересное. Втулка имеет 3 защелки, их надо все вывести из зацепления.Берем примерно 10-15 хороших, самых хороших ЗУБОЧИСТОК, и начинаем их вставлять ПО КРУГУ между
втулкой и корпусом рейки (помощник в это время не дай бог руль отпустит !!!).Как только вставили
вся втулка сожмется на валу, в этот момент начинаете ЗАЩЕЛКИ из зацепления выводить, как только
увидите что они вышли, ВНИМАНИЕ !!! ваш помогало должен ОЧЕНЬ НЕЖНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО отпускать руль, именно отпускать, а не поворачивать в обратную сторону! Если все правильно сделали, втулка начнет потихоньку выходить наружу, а там все просто вытащили маленьким крючком из проволоки.
И она у Вас в руках. Сравнили с новой - КРИЧИТЕ ГРОМКО - ОНААААА !
Когда сравните обе втулки старую и новую - поймете в чем проблема стука.В новой втулке изнутри есть симметрично 3 отливки по которым двигается вал,а в старой все уже давно слизало как коровой
Для чего нужны эти отливки? для того чтобы вал смазывался. между втулкой и валом есть небольшой зазор.посмотрите сразу моймете о чем речь.
11. Ну и сборка - чистый вал смазали втулку вставили в родные зацепы(без зубочисток), дальше все в обратном порядке.
Смазывал HUSKEY 220-R - смазка пластичная силиконовая для суппортов (проверенная, отличная !!)

Вроде все, проехал тишина , супер.
1
Фото
15.01.2018, 23:43
Калининград
Ты semmak ушлепок . Мой пост скопировал из форума http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15816
я тебя на чистую воду выведу.
1
Фото
27.06.2018, 05:37
Санкт-Петербург
ха ха ах
Фото
27.06.2018, 05:37
Санкт-Петербург
мда semmak
Фото
27.06.2018, 16:44
Ростов-на-Дону
partaz1975, Очень благодарен за подробную инструкцию по замене втулки.
Но вынужден Вас огорчить, Ваш пост от 9.11.2013, 15:13 гуляете по всему интернету. Этой зимой он попался мне на каком то сайте (не помню на каком) но точно был не в синих цветах Ноте Ниссан Клуба.
Кстати, а какой запас у подрульного шлейфа? Страшно его оборвать, если улитка или руль хоть немного неправильно установлены.... Народ умудрялся рвать при развороте...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором