?
?
Форум Opel Zafira II Сообщение
Opel Zafira II
Правила форума

Opel Zafira II

Глюки изитроника  

Фото
17.10.2016, 00:48
Пинск
После стояки в холодный период кпп изитроник не переключается на 2. Проехав около 250м переключаю вручную. На 1 не возвращается (даже при полной остановке) пока не переключится на 3 и далее (наверно пока не прогреется). Раньше такого не было. Может из-за масла (на сервисе вместо оригинала залили VAG по спецификациям вроде соответствует). Когда было тепло глюков не было. Че делать?
19
Показать все ответы (12)
Фото
17.10.2016, 06:19
Борисоглебский
Добрый день. Такое у меня было.... тоже когда масло менял... подключили оп-ком... провели диагностику, ошибка была одна, Сделали регулировку сцепления и адаптацию Easytronic. Все исправили... работает как часики...
1
Фото
17.10.2016, 06:22
Москва
Это штатное поведение коробки. Так она запрограммирована. "глюки" продолжаются, пока катализатор не нагреется до рабочей температуры.
-1
Фото
17.10.2016, 06:23
Москва
Если вы на первой до крутите движок до 3тыс оборотов, то переключить на 2 и дальше как обычно
1
Фото
17.10.2016, 08:05
Курск
Op-com у меня решил эту проблему, но она возвращается месяца через 4-5((
Фото
17.10.2016, 08:37
Чернигов
Плавающая не исправность вернее глюк это хуже всего!
Фото
17.10.2016, 08:37
Чернигов
Плавающая не исправность вернее глюк это хуже всего!
Фото
17.10.2016, 09:03
Москва
Заур, каким образом опком это исправляет? Я только что поменял все жидкости в изике, сделал адаптацию. Ничего не изменилось.
Фото
17.10.2016, 09:36
Липецк
Проверяется наличие уровня тормозной жидкости в расширительном бачке с самого изитроника. Если нормальный уровень и не уходит то обязательно проверяешь сам акуатор(модуль изи с гидравликой). Аккуратно вынимаешь поршень, отстегнув все шланги и проверяешь Не уходит ли давление в нем. Обязательно проверить перед этим давление в рампе оно должно быть три - три с половиной бара. Если при газе 3 4000 оборотов в минуту оно падает кратковременно даже, то лезь в бензобак и чисти его полностью,Или как-нибудь. это ты можешь посмотреть в интернете.желательно и фильтр почистить или сделай свой выносной.Причём здесь это потом объясню. Если и там супер давление,то съем короба и проверка сцепления, корзины,выжимного (пропуски и клин его.)А вот потом шитье мозга изи.
Фото
17.10.2016, 09:40
Липецк
Все то, что я предложил действительно только после адаптации Easy.И при адаптации ,если меняли жидкости, обязательно прокачать несколько раз электронным способом поршень от воздуха. Иначе не ждите хороших результатов.
Фото
17.10.2016, 09:41
Липецк
Шитье и адаптация - разные вещи.Попрошу не путать.
Фото
31.10.2016, 20:15
Москва
У меня тоже проблема с роботом, при трогании с места дергала. Решил, что надо делать адаптацию. Поехал в СТО вроде сделали адаптацию, доехал домой нормально пока прогретый. На следующий день пока холодный при трогании стало ещё хуже дрыгается пару раз и глохнет двигатель.(На подобии как если на механике резко отпустить сцепление, прямо пробуксовывает). На компе можно увидеть эти проблемы?
Фото
31.10.2016, 23:33
Пинск
1. для nicols66 - проверь уровень тормозухи в бачке в зоне под АКБ. Он отдельный от тормозов (не так как у первых зафир!!!) и датчиков в нем нет. Скорее всего там или мало или вообще пусто!!! Долей. Прокачай или просто проедь чтобы передачи сами перешли вверх а потом вниз. Еще раз проверишь, может добавить нужно будет и должно получиться все ОК. У меня было тоже так после адаптации. Сервисники чуть на новое сцепление не развели. СПС добрым форумчанам.
2. Действительно после того как наберет 3000 оборотов переключает на 2 и дальше работает как надо только до заглушения. Потом снова тот же косяк пока коробка хорошо не прогреется. Буду делать адаптацию еще раз с прокачкой и перед этим залью масло оригинал - розовое!!!
1
Фото
31.10.2016, 23:50
Чернигов
А как часто нужно проверять уровень в бачке изика?
Фото
02.11.2016, 21:55
Курск
Nik-Koloss, я приехал в опель центр они мне посоветовали сделать адаптацию ОПКОМом , я так и сделал и изик стал работать как раньше. Но перепробовали несколько ОПКОМов, из трез только один сохранял результат после всех манипуляций!
Фото
03.11.2016, 19:07
Москва
Sasha_KAM большое спасибо! так оно и было. Когда я обратился опять в сервис где делали адаптацию с просьбой проверить торм. жидкость в бачке, то там было пусто. (скорее всего почти пусто так-как когда прогревалась то переключала) проверили визуально подтеков не обнаружили, и куда оно делось большой ?. Долили т.жидкость заново сделали прокачку и после этого все ОК.
Фото
03.11.2016, 19:14
Москва
Donskoj- обязательно надо проверить наличие тормозухи перед адаптацией, и само собой если начнутся проблемы с переключением передач.
Фото
05.11.2016, 09:32
Абакан
Позднее переключение на вторую передачу после холодной стоянки - это штатное поведение изитроника. Как уже было выше сказано - это сделано для быстрого прогрева катализатора. Возможно, что со временем такое поведение становится чуть чаще, чем сновья - предполагаю, что связано со старением (деградацией, загрязнением) датчиков кислорода. У меня при пробеге 56 т. км - то же самое. Не заморачиваюсь - иногда докручиваю до 3000 оборотов, если напрягает то вручную вторую передачу подтыкаю, это один раз за поездку бывает.
Фото
31.05.2017, 22:46
Санкт-Петербург
У меня если машина долго работает на холостых - (более 15 мин) то тоже не хочет на 2 переключатся...Врубаю ручной режим и после этого обратно в автомат... потом все переключается нормально.
Фото
13.07.2018, 16:09
Пинск
Вчера поменял гофру на глушаке и глюк исчез. Скорее всего из-за нее и был глюк. Газы не все проходили возле датчика за гофрой и он лажу в мозги толкал. Поэтому некорректно работала система прогрева кпп и мозг думал что еще не прогрета коробка.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором