?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Клапанная крышка  

Фото
02.04.2020, 18:32
Ульяновск
Суть проблемы- периодически начинают повышаться обороты хх. При этом увеличивается расход топлива на хх с 0.5 до 1.0... Двигатель начинает подтраивать. Через промежуток времени всё прекращается и работает ровно. При троении создаётся давление под крышкой клапанов и выдавливает масло куда только может(появляется запах горячего масла). в нормальном состоянии давления под крышкой нет. Грешил на клапан ВКГ, крышка заменена на оригинальную. Проблема не устранена. Жора масла нет практически. 5 литров хватает от замены до замены. Двигатель 2.0 ТДИ CBDC. Вася ничего не показывает. Закономерности в появлении этой проблемы нет. На скорости расход штатный. При появлении проблемы на инфо экране показывает что нужно переключиться на передачу ниже. Может кто сталкивался с такой бедой?
4
Фото
03.04.2020, 12:56
Старый Оскол
Скорее всего во время повышения хз начинается прожиг сажевого фильтра. А масло начинает давить из-за поношенных компрессионных колец. Удалить сажевый физически и программно и забыть о проблеме. И ради спокойствия померить компрессию.
Фото
03.04.2020, 13:08
Ульяновск
Если бы дело было в кольцах то давление от газов под крышкой было бы постоянно. А оно появляется только в момент увеличения оборотов хх. Как только обороты возвращаются в норму, так давление пропадает . Как происходит связь между клапанной крышкой и впускным трактом? Есть ли там какой то клапан кроме установленного в самой крышке?
Фото
06.04.2020, 13:20
Майкоп
Какие 5 литров масла?? Там входит 4.. и жора на дизелях нет вообще, от слова совсем.
Фото
07.04.2020, 11:01
Ульяновск
В дизель 2.0 входит 4.3 литра масла(читайте руководство). И вы видимо не прочитали внимательно о проблеме.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором