?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

текут сальники приводов МККП 6 ст.  

Фото
13.05.2019, 07:41
Междуреченский
Всем привет! зимой в мороз потекли сальники приводов. до весны машина простояла за ненадобностью, а теперь замена сальников не помогает. первая замена помогла на 400 км, вторая вообще не помогла- потекли сразу! Сервисмены клянутся на крови, что детали супер и мастер-золотые руки. Намекают на проблемы с рабочей поверхностью валов и на износ подшипников дифференциала, хотя ничего не текло да злополучной поездки в -40 (тогда и сальник к/в лобовой потёк). Помогите, пожалуйста, чую - попадаю на бабки почём зря, а я очень жадный!
5
Фото
13.05.2019, 12:42
Железнодорожный
Нет вам еще далеко до меня. Я вот действительно жадный сам сальники менял но у меня автомат DSG, а вы на сервисе деньги платили. То что вам сказали о подшипниках и флянце привода вполне может быть, но не факт. Если вы действительно жадный домкратом колесо откручиваем гайку наружную шруса откручиваем 6 болтиков шруса от коробки и снимаем его. Флянец за которым стоит сальник остается на коробке. Берем его и начинаем шатать из стороны в сторону и проверяем подшипники, после этого снимаем флянец, он может или просто выдергиваться или как на дсг болт под торкс внутри него, не знаю как на механике. и смотрим износ флянца. Если есть глубокие канавки на рабочем месте сальника меняем его, меняем сальник что очень легко выдернул старый установил новый, он стоит копейки, кстати правый и левый сальник разные не ошибитесь стоят сальники копейки. Может на сервисе вам не правильно поставили сальники, левый на право, правый налево. они по размерам одинаковые только насечки для сгона масла в разные стороны вот течь и обеспечена. а может они и не знали таких тонкостей. На все про все уйдет час полтора. Ну а если и это не поможет проверьте сапун на коробке он обязательно должен быть и если он забит, а это бывает, масло будет гнать обязательно. Если человек жадный, значит он должен быть умный. Не очень вы жадный.
2
Фото
14.05.2019, 09:22
Междуреченский
вот блин, дураком назвали, спасибо за науку! буду умнеть! я машину на глобальное обслуживание загонял, не только из-за сальников коробки, они как раз самое малое из ремонта. Сейчас позвонил, мастер говорит, что рабочие поверхности фланца в норме, сальники обоюдозаменяемые и не видел он, чтобы они были L\R. Я сальники три года тому сам менял, и не помню нюансов по сторонам. Про сапун совсем забыл, на москвиче когда-то регулярно сапуны чистил на мосту и кпп. Спасибо, будем делать посмотреть. Кстати фланец на центральном болтике держится.
Фото
14.05.2019, 12:51
Железнодорожный
Ну я же не открыто вас так назвал, а все остальное вы сами домыслили. Надеюсь не обиделись. Я не знаю как на механике, а на DSG автомат точно левый и правый. Сам менял и долго искал разницу. Оказывается разница в насечке сгона масла, они в разные стороны это такие полоски. Не знаю как на механике но привода то на них крутятся в основном в одну сторону что на механике что на автомате. Вот для автомата VAG 02M 301 189 G Сальник уплотнительный левый

Сальник дифференциала КПП правый - VAG 02T 409 189 K
Фото
14.05.2019, 13:31
Междуреченский
да что обижаться, правда она такая. Я в каталогах посмотрел - там в одном варианте оба одинаковые прописаны, а во втором разные но один подписан конкретно "правый", а второй так не помечен, просто маркировка цифры-буквы. Закажу в магазине, посмотрим. Беда что нет в наличии.
Фото
14.05.2019, 15:06
Железнодорожный
Случай был давно. Еще наверное в 2000. Купил брат таврию новую. у него гнало масло в трамблер, долго искал причину, нашел. Там вал который его крутит с канавкой винтовой типа шнека что бы сгонять масло обратно в головку, так там эта канавка была нарезана типа болгаркой и в обратную сторону на выгон. Он нарезал болгаркой в обратную сторону как нужно и все прекратилось. Не знаю кто у них там собирал двигатели или делали эти валы наверное птушники на практике ну и нарезали в обратную сторону. и главное не на станке делалась а болгаркой или напильником. Вот так бывает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором