Нет вам еще далеко до меня. Я вот действительно жадный сам сальники менял но у меня автомат DSG, а вы на сервисе деньги платили. То что вам сказали о подшипниках и флянце привода вполне может быть, но не факт. Если вы действительно жадный домкратом колесо откручиваем гайку наружную шруса откручиваем 6 болтиков шруса от коробки и снимаем его. Флянец за которым стоит сальник остается на коробке. Берем его и начинаем шатать из стороны в сторону и проверяем подшипники, после этого снимаем флянец, он может или просто выдергиваться или как на дсг болт под торкс внутри него, не знаю как на механике. и смотрим износ флянца. Если есть глубокие канавки на рабочем месте сальника меняем его, меняем сальник что очень легко выдернул старый установил новый, он стоит копейки, кстати правый и левый сальник разные не ошибитесь стоят сальники копейки. Может на сервисе вам не правильно поставили сальники, левый на право, правый налево. они по размерам одинаковые только насечки для сгона масла в разные стороны вот течь и обеспечена. а может они и не знали таких тонкостей. На все про все уйдет час полтора. Ну а если и это не поможет проверьте сапун на коробке он обязательно должен быть и если он забит, а это бывает, масло будет гнать обязательно. Если человек жадный, значит он должен быть умный. Не очень вы жадный.