на механике ресурс одинаковый примерно. и когда приходит конец маховику, то советуют сразу и сцепу поменять, раз коробку снимают, чтобы потом через 5-10-15 тыс опять не пришлось ее снимать и сцепу отдельно менять. На ДСГ 6 хотел тоже уже и сцепу покупать, стоит немного дешевле чем маховик, но механик вовремя сказал, что ДСГ 6 сцепление в масле, ресурс около 400тыс, если нет пробуксовок и проблем с включением передачи, то сцепу менять не нужно. Обычно маховик раньше брякать начинает чем сцепа заканчивается, а на сухом наверное по другому. Если пробег большой, деньги есть и тачку не собираешься менять, то может и есть смысл маховик поменять. Но если вообще не брякает пока, то может и не нужно, хз сколько он еще походит