?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Клин управления ручным тормозом  

Фото
05.03.2019, 18:20
Мирный
Привет, дня Три назад ехал на своем пассате по грунтовой трассе, такой регион. Ручник у меня работал как купил машину, только правый электро мотор. Да и я вообще не пользуюсь ручниками на автоматах, уже привычка. Или ставить правильно или Там не ставить. В определенный момент езды, машина мне звуковым сигналом типа, громкий Пи и вместе со световым мигающим сигналом кнопки ручника, Что включился типа ручник,,но я ехал на скорости никаких включении небыло. Далее после трех секунд уже начался более слабый звук типа пилим пилим, и все, Так и сигналит. Я остановился в кармане сигнал звуковой пропал, и остались мигать кнопка ручника и на приборной доске справа световой сигнал красного цвета о неисправности тормозной системы. Всё Что я не делал и снимал Уже существующие пару ошибок и клемму аккумулятора снимал, ни чего не происходит. Заводишь машину, мигает кнопка и этот красный сигнал, начинаешь трогаться, раздается сначала громкий сигнал, затем более слабый и пропадает звук только когда машина останавливается. Все преимущества поломка ручника на Мой взгляд, может кнопка. У кого Что было такое или опять посещать автосервис????
17
Показать все ответы (10)
Фото
06.03.2019, 07:24
Воронеж
Проблема в самом моторе ручника, почитай ошибки и будет видно на какой мотор он ругается. У меня было аналогично 1,5 года назад. Проблема кроется в том, что корпус моторов пластиковый, со временем образуется трещина на корпусе и туда попадает вся грязь, редуктор клиент. Сложного ничего нет, делал сам. Снять мотор, распилить корпус( я пилил болгаркой), промыть и вымочить в керосине редуктор, смазать и заклеить все с помощью клея и герметика в тисках- до сих пор все отлично работает. Можно купить и новые моторы, китай в районе 3000р, оригинал даже озвучивать не буду- дорого.
1
Фото
06.03.2019, 11:23
Мирный
Вот это ответ! Я про это и думаю тоже, вообще у меня работает один мотор, правый, левый стоял давно и не работал, я ручниками и не пользуюсь как говорится с детства....и До поры до времени видать проблем небыло, я машину Так и купил с неработающим левым двигателем. Вообще считаю утопйей конечно немцев сделать таким ручник, можно было классикой вполне обойтись. А тут вот на днях проехав по грунтовой трассе около 300 км скорее всего Так и случилось что-то, но с каким теперь мотором незнаю ошибки идут старые Мои по лямбда зонту последнему и системой ЕГР Она бесполезные ошибки выдает то одну то другую в основном превышение по Току или ещё что.
Фото
06.03.2019, 11:29
Мирный
А ещё такой вопросик к Тебе! Если вообще присоединить провода от ручника, мне он и не нужен вовсе, что будет? Пищать орать будет? Или надо чип тюнинг делать! Просто тупо хочу снять провода с них и Всё!
Я бы Там бляха с половины вещей снял провода! Знаю что чип тюнинг делают, но у нас тут на отшибе нет!
Фото
06.03.2019, 11:39
Воронеж
Если снять провода, он так же будет орать и ругаться. Если хочешь временно убрать звук, вытащи предохранитель( в салоне со стороны водителя по моему, точно не помню какой), я пока думал что с этим мотором делать, так и поступил. Отключать программно, гемор ещё тот. На счёт немцев и их технологий, ну удобно же да и функция auto hold была задумана в этих авто, не во всех комплектациях конечно. По егр тоже были ошибки, сними крышку клапана, она под капотом по центру мотора, ближе к перегородке между движком и салоном, 6 торксов открутить. Посмотри на пластиковую шестерню, если зубья слизало, переставь шестеренку и все будет работать, обычно проблема в этом кроется... только если сам шток не заклинило конечно, но ты поймёшь он либо вращается крутя за шестерню, либо нет
Фото
06.03.2019, 15:36
Мирный
О, опять Спасибо, Да методом тыка предохранитель можно найти....
За ЕГР ага, посмотрю, блин когда же головку цилиндров делал, не глянул на состояние сам клапана, старый хозяин сказал что новый клапан менял.......это видно.....а привод, понятно наверное не посмотрел!
Да у немцев и многое хорошее тоже.....Ну ни покупал же бы геморойную машину.....нравятся все удобства!
Фото
06.03.2019, 15:41
Мирный
Крышку и все такое конечно знаю как снимать,,ему я же втулку впускного клапана сам менял, то есть взялся первый раз за фолкса и получилось все, снимал же головку полностью......щас все работает, старый хозяин ездил на закрытом одном клапане впускном.....не знал причину, поэтому я и забрал тачку по дешевле.....оказалось эта поломка была.....! Щас все поехало, а ему Спасибо за замену всей почти новой навески , все переменял он тогда чтоб причину выяснить......а причина проста была клапан залип и рокер с Компенсатором рядом лежали, как они Там делов не натворили......просто повезло! Такие бывают дела!
Фото
06.03.2019, 16:07
Мирный
Ну вот книгу всю перевернул по пассату, блоки предохранителей есть конечно, но именно предохранитель надо знать как называется, а То методом тыка как хотел, страшновато, делов натворю. И именно предохранителей на зад, на моторы нет такого в описаний. Да и думается за звуковые оповещения же другая хрень должна отвечать......Ну пока лезть не Буду.....если точно вспомнишь какой, То было бы хорошо.
Фото
06.03.2019, 16:10
Мирный
Это вот ты говоришь блок слева с водительской двери.....треугольник на панели с боку, пластмассу, крышку удаляешь и Там все дела эти Да? Блок предохранителей в описаний С называется, под капотом А....
Фото
06.03.2019, 16:10
Мирный
Ну вот книгу всю перевернул по пассату, блоки предохранителей есть конечно, но именно предохранитель надо знать как называется, а То методом тыка как хотел, страшновато, делов натворю. И именно предохранителей на зад, на моторы нет такого в описаний. Да и думается за звуковые оповещения же другая хрень должна отвечать......Ну пока лезть не Буду.....если точно вспомнишь какой, То было бы хорошо.
Фото
06.03.2019, 16:19
Воронеж
Попробуй предохранитель номер 2, на 5 ампер. Соответственно вверху он, слева направо
Фото
06.03.2019, 16:26
Мирный
Блин......вот щас неполенюсь выйду на улицу....хотя у нас вечер Уже....просто завтра я временно уезжаю из города на работу.....!
Фото
06.03.2019, 16:36
Мирный
Нет не он.....сижу вот в машине.....
Фото
06.03.2019, 16:40
Мирный
А кнопка управления ручником переставала мигать??? Верхний ряд чорт с ним весь пройду щас!
Фото
06.03.2019, 16:50
Мирный
Мой номер Вац Апп +79141145465 Ярослав, если что напиши свяжемся Так! Я фото сделал панельки этой Чо у меня стоит. Все два ряда пяти ампер прошел желтые верхние два ряда, все Так же пищит.....врятли будут десяти ампер делать на звук или что Мы Там отключаем?
Фото
16.04.2019, 06:29
Сургут
было тоже самое. в итоге пришлось снять редуктор со стороны где не жужал моторчик, и распилить нажевкой по металу. был клин моторчика. собрал и посадил на эпокситку. и заменил кнопку. заказывал с али экспресс.
Фото
13.05.2019, 13:18
Железнодорожный
Очень распространенная проблема это кнопка включения и скорее всего она и есть. Сталкивался. И еще почините тормоза, это не сложно и не дорого. Поменяйте сервопривода и слева и справа. Привода можно заказать на алиэкспрес Я заказывал пришел оригинал отличного качества стоят не дорого в Москве в два раза дороже. Один нюанс привода бывают с крупным шлицом и с мелким, заранее узнайте какой у вас. На скорости оставлять не рекомендуется особенно бензиновый двигатель может перескочить цепь. Да и когда по городу много катаешься нажал кнопку автоматический ручник и не нужно держать ногу на тормозе на светофорах.
Фото
13.05.2019, 15:24
Мирный
Друзья, Ну как бы кнопка тут То причем? Я её разобрал,там Всё здорово, почистил, промыл как положено, звоню,Всё звониться! Нормально! Честно говорю! Пока просто небыло времени заниматься с редукторами, просто вытащил 30 и 31-й предохранитель со стороны пассажира и Всё пиликать перестало. Но только загорелся чек, скользкая дорога Да и хрен с ней пока! Да думаю тоже сначала залезть снять мотор, потом уже алиэкспресс.....думаю! И тоже была проблема с клапаном ЕГР всеми любимыми, в кавычках, дак тоже разобрал, промыл, шестерни порядке, промыл, смазал, собрал завел, ЭБУ познакомилась заново и Всё хорошо щас работает! Сейчас думаю о катализаторах и лямбда, Всё хочу убрать и прошить ЭБУ! Перейти короче на евро2, хорош кормить бензином природу!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором