?
?
Форум Nissan Pathfinder III Сообщение
Nissan Pathfinder III
Правила форума

Nissan Pathfinder III

Достала детонация на 2.5 дизеле  

Фото
03.03.2020, 20:25
Самара
Народ, кто как боролся? Форсунки в норме - после диагностики.
Все руками разводят, детонация под нагрузкой и жестко работает на ХХ
9
Фото
04.03.2020, 01:53
Хабаровск
Клапан ТНВД смотрел? смотри по давлению в системе. если выше нормы. смотри клапан ТНВД. клапан обратки на фильтре, обычно они виновники.
1
Фото
04.03.2020, 05:02
Екатеринбург
Цепи грм не меняли? После замены двигатель стал жестко работать и на холостых и под нагрузкой как будьто детонация. Сервис естественно руки разводит- мы все норм сделали и ничего не слышим. Неправильно метки балансировочного вала выставили.
Фото
04.03.2020, 07:33
Самара
на рампе клапан аварийный может еще чудить и не держать давление, он одноразовый после одного срабатывания уже корректно не работает
1
Фото
04.03.2020, 23:02
Самара
Цепи не меняли, ГРМ не трогали. Поднялся расход (16-17 литров) и пропала приемистость. Сняли форсунки, проверили на стенде, одну заменили, т.е. все в норме, поставили (прописали). Теперь мотор жестко работает. расход пипец 20-21 литр и детонация в диапазоне 1500-2000 об.
1
Фото
04.03.2020, 23:03
Самара
Завтра поеду мерить давление топлива. Сколько должно быть на каких режимах? Подскажите пожалуйста где искать аварийный клапан? Не слышал о таком раньше.
Фото
05.03.2020, 01:57
Хабаровск
25000-35000 кПа или 25-35 мПа на холостых.

еще попробуй сделать сброс адаптации: Заходим в диагностический режим:
1. Поворачиваем ключ зажигания ON и ждем 3 секунды.
2. Повторяем следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд:
a. Полностью нажимаем педаль акселератора.
b. Полностью освобождаем педаль акселератора.
3. Ждем 7 секунд, полностью нажимаем на педаль акселератора и удерживаем ее в течение 10 секунд, пока не начнет мигать check engine (мигание показывает ошибки, чтобы определить ее — надо считать мигания. Т.е. если 0089, то мигает 10 раз, короткий промежуток, еще 10 раз, промежуток, 8 раз, промежуток, 9 раз.).
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Далее стирание ошибки:
5. Полностью нажимаем педаль акселератора и удерживаем ее в течение более 10 секунд.
6. Полностью освобождаем педаль акселератора, дождавшись подтверждения 0000.
Все, ошибка стерта.

но больше всего по описанию похоже на обратный клапан топливного фильтра.
2
Фото
07.03.2020, 05:32
Самара
Levinbraun, спасибо за советы. Давление замерили, всё в нормах и на ХХ и на 2000 об.
Завтра попробую всё сбросить.
Фото
10.03.2020, 14:55
Самара
Короч мужики, всем спасибо за советы. Всё победил и заборол, шум и детонация пропали (пока остался повышенный расход).
Помогло следующее: просто прописали все форсунки заново кодами (которые были указаны на клеммах с завода).
Коды которые отдельно сгенерировали после ремонта форсунок в "Дизель-центре" - не подошли (видимо такие колхозники у нас по этой теме работают).
Фото
18.03.2020, 04:13
Хабаровск
форсунки надо прописывать по кодам тем, что на самих форсах. поздравлю с решением проблемы)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором