25000-35000 кПа или 25-35 мПа на холостых.
еще попробуй сделать сброс адаптации: Заходим в диагностический режим:
1. Поворачиваем ключ зажигания ON и ждем 3 секунды.
2. Повторяем следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд:
a. Полностью нажимаем педаль акселератора.
b. Полностью освобождаем педаль акселератора.
3. Ждем 7 секунд, полностью нажимаем на педаль акселератора и удерживаем ее в течение 10 секунд, пока не начнет мигать check engine (мигание показывает ошибки, чтобы определить ее — надо считать мигания. Т.е. если 0089, то мигает 10 раз, короткий промежуток, еще 10 раз, промежуток, 8 раз, промежуток, 9 раз.).
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Далее стирание ошибки:
5. Полностью нажимаем педаль акселератора и удерживаем ее в течение более 10 секунд.
6. Полностью освобождаем педаль акселератора, дождавшись подтверждения 0000.
Все, ошибка стерта.
но больше всего по описанию похоже на обратный клапан топливного фильтра.