?
?
Форум Citroen C4 Сообщение
Citroen C4
Правила форума

Citroen C4

О покупке аммортизаторов   Вопрос решен!

Фото
03.03.2018, 07:12
Екатеринбург
Добрый день! Прошу подсказать! На сайте из заменителей по модели авто заказал задние амортизаторы на Ситроен С4 2010 года в старом кузове. Менеджер заявку отклонил, пояснил, что не по вину авто выбраны стойки и думает, что могут не подойти, или что не рассчитаны на этот автомобиль. Вроде как эти стойки для мест, где дороги получше, не как в России)
Если кто-то знает подойдут или нет вот эти стойки - Stellox 3213-0250-SX.
По мне дак цена вопроса за каждую по 1000 рублей. Сколько проходят, столько проходят.
16
Показать все ответы (9)
Фото

03.03.2018, 09:20
Карталы
Думаю подойдут, а себе стелоксы поставил на перед, пока полёт нормальный, перед ними были Монро, ровно 30тыс км и левая уже не держала
2
Фото
03.03.2018, 10:32
Истра
Ну, стеллокс я что-то даже в списке под себя не нашёл, но это пока терпит - вот перед...
А я вот не знаю глупость ли делаю: заказал амортизаторы Record (Record-france)...маслянные. Сервис-мэн посоветовал, если хочу помягче чуть-чуть подвеску.
Думаю если эксперимент пройдёт удачно, ещё и их же на зад закажу.
1
Фото
03.03.2018, 11:04
Сердобск
Дмитрий 15072009. а чем они лучше?тоже думаю менять подвеску по кругу.
1
Фото
03.03.2018, 13:57
Ревда
Добрый день, заказывал себе по заменителям Monro, по вину бились, после покупки оказалось не подходят по длине, как выяснилось позже для С3, заезжал в магазин, объяснили ошибкой в каталоге. В итоге по заменителям подошли только TRW https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=04606491&sr=-36
Фото
03.03.2018, 13:58
Ревда
По поводу TRW подвеска жёстче заводской. амортизаторы газовые
1
Фото
03.03.2018, 15:55
Челябинск
Я на зад поставил боге. За пару отдал 5200. Прошла почти 50т. Все норм.
Фото
03.03.2018, 16:21
Екатеринбург
Олег Волк, на счет чем лучше не знаю, просто дешево и сердито, считаю). Ну проходят 20-30тыс. уже вперед.
1
Фото
03.03.2018, 16:26
Екатеринбург
transmetta, тоже Record-france рассматривал. Они тоже из категории дешевых. Какое то внутреннее недоверие, что французские и дешевые. Прошу, как поставите, сказать эффект и как они вообще. Честно тоже помягче хочу. У нас же сзади балка, жестковато. Вроде и напрашивается помягче.
1
Фото
03.03.2018, 16:27
Екатеринбург
Спасибо всем за комменты. Буду брать. Как поставлю, отпишусь как себя ведут!
3
Фото
03.03.2018, 18:52
Истра
Забились, Дим.
С радостью сообщу собратьям)
Гуглил я про этот рекорд гуглил, да нет ни-че-го.
Фото
03.03.2018, 19:06
Екатеринбург
ОК!)
Фото
04.03.2018, 16:32
Тольятти
Я себе France car поставил, тоже сомневался, но они подошли как раз
Фото
23.03.2018, 15:05
Истра
Как и обещал: вчера поставили маслыные аморты Record-France. Мягче стало. Значительно!
В поворот на хорошей скорости зашёл достойно - снос вроде тот же, ну а крен вроде побольше.
Единственное что заметил нестандартного (=непривычного): когда толкаюсь в пробке, если быстро отпустить-нажать тормоз (автомат же), то ощущается качение (о, боги!) передней оси. Может это норм для масляных?
К слову, по результатам операции: передний (стоковый!) аморт был тотально дохлый, второй же дышал на ладан.

Задние амортизаторы на подходе (один недавно дал течь...стоковые, плеать!), так что понаблюдаюсь ещё... Сейчас гонять как-то...(дочь родилась) Ну разве что иногда и только одному, и только летом, и только по прямой, и то - не наддо.

Я не опасаюсь того, что они недолго прослужат или окажутся не такими мягкими - я боюсь потерять ту управляемость при планировании/наезде на лужи/брустверы/заходах в поворот, что была. Для меня решающим будет безопасность.
Фото
09.05.2018, 23:56
Екатеринбург
Пришло время ответить! Извиняюсь за столь долгое молчание, может лень человеческая, может времени вечно не хватает, но совесть победила). После всех разговоров и ваших рассуждений, фимида склонила чашу весов в вашу сторону и в последний момент решил не отличаться от толпы и заказал себе тоже французские.
Кстати у нас в городе, при установке в екзистовском сервисе, гарантию месяц дают. Учитывая подозрение на дешевые аммортизаторы, заручился и этим преимуществом. Месяц проездил, заглянул в арки, сухо. Уже третий катаю, также сухо, не текут.
По качеству подвески, после установки новых аммортом, проиграл. А эффект в том, что сейчас при переезде лежачих полицейских на второй передаче, задница авто подпрыгивает и вместе с ней все что лежит в багажнике. Сейчас приходится переваливаться на первой. Раньше такого не было. Тоесть получился эффект, как на газовых стойках, как бы слишком жестко. Это и ощущается при езде по трассе, где трасса немного волнистая, как бы стойки не съедают эту волнистость, а успевают машину отпинывать от волны к волне и получается, как будто подпрыгиваешь на сиденье. Вот так вот ребята, получилось. За пройденные три месяца уже присноровился, так что всем удачи. Дело придет к передним, буду ставить другие, продолжать эксперименты, так сказать))
Фото
10.05.2018, 08:41
Истра
Кхм... Спасибо за информацию, Дим, в августе и я задом займусь. Впрочем, брать всё равно буду Record France.
К слову, лежачие я штурмую с тошнотой - на ~10км/ч. Есть разница ехать по трассе 60 или 200, а тут... Пусть отдохнут пружинки-аморты-попы)

P.S. (ощущение, что отписывался) Примерно опосля полтысячи вёрст, лопнули обе (передние) пружины. На месте. С интервалом в 1км) Поставил каябы и...теперь могу штурмовать бордюры))) Реально, передок поднялся на сантиметров 5-6! Круто, а то только год как органайзеры бампера поменял xD
1
Фото
11.05.2018, 00:25
Екатеринбург
Хорошая инфа по поводу поднять машину. Надо тоже задуматься. Как раз пришла пора чашки менять, вот заодно и это сделать. Вчера ездил на диагностику по подозрению подхрустывания. На весу года колеса выворачивали, слышно как шарики в подшипнике в чашке перекатываются)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором