Екатеринбург
Проблема, которую уже год не могу победить.
Подскажите, может кто сталкивался, или мысли есть какие-то. ФФ2, дорестайл, 1,6, автомат. История следующая.
Ровно год назад лопнул патрубок у радиатора отопителя, охлаждайка частично в салон вылилась, но до сервиса потихоньку дотянул. В итоге, мне поменяли радиатор отопителя, основной радиатор, отцепили доп.отопитель, типа, когда-то заливал некачественную жидкость, и она отложениями всё забила. Ну, может, предыдущий владелец и заливал, этого я уже не узнаю. Весной снова начал греться, стал грешить на термостат, поменял. До середины лета проездил спокойно, город и межгород, никаких проблем. Летом, после отпуска, выехал после трёхнедельного простоя, и минут через 10 снова стрелка полезла в красную зону. Встал, постоял, поехал, всё нормально. Проездил ещё пару месяцев, и по городу, и на трассе был, никаких проблем. А в начале сентября снова стрелка в красную зону, пришлось в сервис. Говорят, снова термостат...
Ну, ладно, запчасти сейчас всякого качества, у них в наличии был фирменный, уговорили его поставить. Прошло две недели и на трассе снова та же история... Дополз до места назначения, утром стал смотреть, всё нормально, радиатор греется, помпа работает. На обратном пути снова стал греться. Ехал постоянно останавливаясь, но, в какой-то момент стрелка встала и стояла как вкопанная, я держал строго 2000 оборотов, как было в тот момент, когда она встала, так и проехал почти 200 км, только уже почти у дома она снова в красную зону полезла. При этом основной радиатор был холодный и из отопителя шёл явно забортный воздух при установке максимальной температуры. Поехал в сервис. Всё проверили, всё нормально. Единственное, сказали, поток жидкости им не нравится. Отцепили отопитель. Проездил две недели, город и немного пригород - всё нормально.
Холода уже подошли, без отопления плохо, надо что-то делать, а что?
Ехать на проверку на межгород боязно, прошлого раза хватило...
Может, подскажете, куда копать?
Заранее спасибо!