?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Пропадает сцепление.  

Фото
03.04.2020, 18:09
Архангельск
При диагностике текла тормозуха из коробки. Понятно, вышел выжимной подшипник из строя. Ездил так пока сцепление не пропало полностью. Заменил на фирму Trialli артикул CT 1002. Все гуд, но спустя пару дней сцепление снова стало пропадать. Покачал его, и через пару дней снова... В чем может быть проблема, тормозуха нигде не течёт. Я так понял где-то подсасывает воздух...
9
Фото
03.04.2020, 20:02
Архангельск
Прокачал точнее а не покачал... Этой прокачки хватает дня на 2-3. Пока так и катаюсь от прокачки до прокачки...
Фото
03.04.2020, 22:34
Лангепас
Привет. При покупке машины подтекал выжимной. Купил сцепление Trialli FR 1001 и выжимной ABC 41140. После ремонта мастер сказал что сцепление не очень (бьёт), но поездку на море около 13000 км. осилит. ******! ПОСЛЕДНИЕ 2000 ехал БЕЗ сцепления. По приезду поставил сцепление Sachs 3000 951 024 и выжимной FTE ZA280247. По ощущениям земля и небо. Полёт 7000км. всё ОК. А теперь собственно причина поломки выжимного :
Т. к. диск сцепления бил (можно и хороший криво поставить) подшипник выжимного нагревался и тормазуха (я сам ох.ел) закипала и соответственно завоздушивалась - лечится прокачкой. За 2000км. прокачивать раз 30. Причём завоздушивалась при длительной работе машины (неважно на холостых или на ходу), ну, по трассе после ~5-10км. пробега. По городу ездил 4 дня, много, но пробегом по 5 - 10 минут - и всё нормально.
Попробуй прокачать сцепление (под воздушным фильтром) если поможет меняй ***** выжимной вместе с (хорошей) корзиной. А триалли Никогда не бери - даже бесплатно.
3
Фото
04.04.2020, 08:27
Новотроицк
В моём случае, ТЖ текла из главного цилиндра сцепления (крепится к педали сцепления). Капала незаметно, пока сцепление не пропало. Поменял на Mazda BP4K-41-400E Цилиндр сцепления главный. Что Мазда, что Форд, деталь FoMoco.
Фото
04.04.2020, 09:28
Томск
Была проблема с завоздушиванием сцепления. Было два варианта решения:
1) Замена выжимного
2) замена главного цилиндра сцепления (под педалью)
Решил начать с более простого, замена главного цилиндра. Вроде помогло, но через 800 км снова стало завоздушиваться и пропадать. Взял выжимной FTE, заменил и все стало отлично. Менял сам. Сервисники и магазин, где беру запчасти однозначно рекомендуют FTE. Да, дороговато конечно, но поставил и забыл, в отличии от других фирм.
Фото
04.04.2020, 09:57
Архангельск
Спасибо за ответы. Попробую тогда сначала заменить главный. Надеюсь поможет. Если нет, то печаль... Придётся лезть опять к выжимному...
Фото
04.04.2020, 10:07
Томск
Если дело будет в выжимном, то берите FTE.
1
Фото
04.04.2020, 11:46
Москва
Всем привет, менял на форде (фьюжен) сцепление , в оригинале стоял Sachs, купил этой же фирмы еще до разбора сцепления, был рад. стоил примерно на 30% меньше. так же есть киа 2011г. там амортизаторы стоят этой фирмы. Смысл платить за коробку FoMoco или mobis.
-1
Фото
04.04.2020, 12:17
Дмитров
Я бы посоветовал Тралли выкинуть, выжимной и сцепление поставить Valeo 1100528, Valeo 826 935, оно мягче Sachs, и прокачка сцепления сначала обычным способом, потом в обратную, шприцом огромным в выжимной, сверху откачиваешь из бочка.
1
Фото
06.04.2020, 01:02
Лангепас
Прежде чем покупать выжимной (неважно - главного или в коробке) прокачай. Если при прокачке завоздушенная тормазуха попрёт сразу - 100% выжимной из коробки. А то покупать, менять, а потом снова... Нах оно тебе.
Коробка с выжимным находится ниже и если он косячит то при прокачке тормазуха сразу пузызится. А если главный (под педалью) и если воздух идёт не сразу.... ну с логикой я надеюсь ты дружишь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором