?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

АКБ-ЭГУР!!!  

Фото
18.03.2020, 13:17
Ростов-на-Дону
Добрый день. Подскажите такую ситуацию. Вечером припарковался все Ок. Утром авто плохо завелась как подсел АКБ. Сразу показал на табло неисправность рулевого механизма. Шевельнул руль с табло надпись пропала и оранжевая лампочка тоже. По дороге по городу примерно через 2 км, перестал работать ЭГУР, еле крутился. Приехал сказали хана АКБ. Поменял все хорошо. В чем была причина ХЗ. и еще подскажите после замены АКБ на работающем двигателе выдает 13,7 В, это норма???
9
Фото
18.03.2020, 14:52
Кемерово
13.7-14.2 В нормальный заряд.
1
Фото
18.03.2020, 15:02
Биробиджан
Нет не нормальное это напряжение. Я бы проверил генератор.
-1
Фото
18.03.2020, 15:09
Биробиджан
На холостых включи нагрузку или обогрев заднего стекла или лобового. Не должно падать ниже 14.1-14.2. если генератор на 150А то будет и обе нагрузки тащить. Если проседает ниже этого порога первое проверить щетки (если пробег больше 140 они стопудово кончились). У вас авто 2008 г значит плюсовая клемма должна быть на болтовом соединении, но и его посмотреть на предмет затяжки.
Фото
18.03.2020, 15:12
Ульяновск
А какое же, по-вашему, нормальное напряжение с генератора ? 14.2 В. оптимальное напряжение.
Фото
18.03.2020, 23:40
Биробиджан
Уважаемый Валерий Борисович, в режиме холостого хода в случае исправного генератора и нормального состояния проводки напряжение бортовой сети должно быть 14.3 - 14.5 вольт. Поскольку в Фордах "умная" система зарядки , то в жаркие месяцы напряжение может колебаться в нижнюю сторону. Дабы развеять Ваше недоверие могу снять видео показаний датчиков с моей машины и выложить на Ютуб, ну или почитайте синий форум. С ув. Д
1
Фото
19.03.2020, 05:41
Апатиты
У меня напряжение зимой 14.2В иногда немногим больше.
Машина 2008 года пробег 186687 км, щетки где-то в половину стёрты.
Нагрузка:
свет фар (ксенон), противотуманный фары
Климат на авторежиме
Два усилителя общей мощностью 1850Вт
ЭГУР
Обогревом редко пользуюсь, на хэетче заплывает льдом крышка багажника.
При прошлом полуживом аккумуляторе 2 месяца вылезала надпись: «неисправен усилитель рулевого управления»
Аккумулятору много лет было, при запуске просадка уже чувствовалась. Клемма была хорошо затянута, грелась сильно. Тянул на себя много. С новым все хорошо. А сдохнуть может он из-за многих причин. Поменяли хорошо, берегите его!
Фото
19.03.2020, 19:24
Ульяновск
Замерял сегодня на холостом ходу -14,34 В . Был не прав.
1
Фото
05.04.2020, 16:58
Екатеринбург
Семён Пельтяцкий18 МАРТА, 17:02 Биробиджан
Нет не нормальное это напряжение. Я бы проверил генератор.

Не слушай старого еврея!!! при оборотах двигателя более 1200 13,7В для лета нормальнно, а для зимы 14,2В.
Как было выше сказано Гена умный и выдает зарядное напряжение исходя из температуры АКБ (чем холоднее тем выше напряжение заряда). А на холостых, да 14, 2В......... врет .еврей
Фото
05.04.2020, 20:18
Биробиджан
Таки Варану бы изчо раз трезвым перечитать мой пост и проникнувшись такими знакомыми буквами , сложенными в слова перестать говорить взаимоисключающими параграфами.:)))) А показания температуры берутся с датчиков забортного воздуха ибо нет в акб блоке датчиков температуры:))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором