Не знаю поможет мой опыт наведет на решение вашей проблемы... у меня конечно было немного другое: у меня механика и в сильную жару, разогнавшись, машина теряла обороты и тормозила, а при полной остановке обороты плавали и машина глохла. Через 10 минут завожу и еду дальше, через несколько км снова то же самое, если включаю кондей, то все то же самое происходит быстрей... вылечил проблему заменой фильтра бензонасоса, (вся колба целиком, без самого насоса-насос оставил старый...)
Фильтр подошел от мазды3...
Бензонасос охлаждается потоком бензина, а призабитом фильтре тонкой очистки насос с трудом качает бензин, что замедляет его охлажение, а в сильную жару это усугубляется высокой температурой окр.среды, плюс отчгчающим обстоятельством является снижение количества бензина в баке, а при включении кондиционера требуется больший расход бенза для поддержания работы кондея, поэтому все это усложняет охлаждение насоса и проявляется в его нестабильной работе. На всякий случай купил и насос, но в целях установления истинной причины, его не менял. После замены фильтра тонкой очистки проблема полностью ушла и более того, велюченный кондей перестал влиять на быстроту разгона. Правда спустя 2 года разгон снова стал тупить при включенном кондее. Как то так...