При включении климата ( кондея), вентилятор всегда включается во второе положение. За работу вентилятора а так же в частности за работу климата отвечает блок управления вентилятором ( который расположен на дифузоре). Бывают случаи очень частые как у автора, но и бывает что летит блок управления. У меня была похожая ситуация, при долгом передвижении в пробках в жаркую погоду, вентилятор работал как и нужно но климат начинал дуть тёплым а затем через некоторое время опять холодным. Причина оказалась в температуре двигателя который доходил до 115 градусов ( но по стрелки этого никогда не опредилишь, так как прошивка всегда показывает 90, узнал об этом я только через тест режим) затем я посмотрел один позновательный ролик в ютубе, в котором показано как промыть с помощью медной трубки оба радиатора (так как я только поменял фрион в радиаторе и было жалко его снимать ), я сначала выбросил поролон находящийся между радиаторами, затем снял с защелок радиатор кондея , отодвинул в сторону бампера,( не снимая бампер, а снял только решотку), и промыл весь этот ужас скопившийся за 150000 км, теперь даже в + 40 проблем никаких. Теперь хочу к следующему году выровнить соты на радиаторе кондея, так как прошлый хозяин авто не поставил сетку на бампер и соты в районе бампера загнуты.