Пробег 151 т.к. в жаркую погоду стал тупить и глохнуть двигатель, перелопатил кучу форумов, что только не советовали. Замерил давление в рейке 3.5 на сто говорили что норма, но на форуме писали что должно быть 3.8-4 . заказал фильтр сеточку самую дешевую 148 руб, купил на всякий случай волговский моторчик за 450 руб, и заказал маздовский фильтр тонкой очистки JS Asakashi FS25004, подошло все отлично, только трубочку нагревал немного и хамут на всякий случай поставил. Окунул в канистру с бензином собранный насос с родным моторчиком, подсоединил его, замерил проточное давление 3.8. Оставил родной, сейчас работает даже в +40 без нариканий, тяга стала лучше. (Волговский оставил в запас.) А то что пишет Сергей Михайлович Симонов так это бредятина и лень. Т.к я при замене увидел в каком дерьме была сеточка а потом офигел от состояния фильтра тонкой очистки, это просто п.....ц. Так что это дело каждого как эксплуатировать свой авто . лючек вырезать не стал, т.к сам без лишней помощи снял бак на яме за 20 минут.