?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Ошибка "Уменьшен разгон, двигатель неисправен"  

Фото
04.04.2017, 11:14
Орёл
Появилась ошибка "Уменьшен разгон, двигатель неисправен", стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет - проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!
29
Показать все ответы (22)
Фото
04.04.2017, 11:22
Архангельск
снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
3
Фото
04.04.2017, 12:13
Москва
Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.
-1
Фото
04.04.2017, 16:19
Липецк
Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP
Фото
12.04.2017, 20:45
Бугульма
У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.
1
Фото
13.04.2017, 16:09
Павлодар
Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!
Фото
17.04.2017, 22:15
Тула
Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.
Фото
18.04.2017, 22:53
Кострома
У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку... Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется... В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени... Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!
Фото
19.04.2017, 07:02
Липецк
Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК
1
Фото
20.04.2017, 15:48
Воронеж
надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно.....
Фото
20.04.2017, 16:06
Воронеж
если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.
1
Фото
22.04.2017, 22:32
Симферополь
У меня эта ошибка ("уменьшен разгон", "неисправность систем двигателя") стала появляться давно.... Сегодня так достала...что наконец-то решил проблему устранить...Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)... поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно... но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа... но постепенно стала устраняться все сложнее...(все бОльшим количеством действий под торпедой...:-)) Итак...о чем речь... Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная... И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)...то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ.... вот в нем -то собственно все и дело...Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали - проблем бы никаких - бы не было... Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр.... То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера "в курсе", поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря... Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в "букваре" ничего подобного не видел) ... что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали... поскольку "допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий".... после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет....Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)... снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю... После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера...(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам... Один раз все было на моих глазах....(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят... Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем...
1
Фото
22.04.2017, 22:38
Симферополь
Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался... Повторный старт ни к чему не приводил... Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..
Фото
19.05.2017, 15:43
Москва
вылезла такая же ошибка "разгон уменьшен" "неисправность системы двигателя" "ошибка ESP". есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?
2
Фото
04.06.2017, 18:21
Балашиха
Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.
1
Фото
18.06.2017, 07:48
Армавир
У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.
-1
Фото
18.06.2017, 19:45
Пермь
Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.
1
Фото
12.10.2017, 19:16
Москва
У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.
Фото
24.10.2017, 18:40
Невинномысск
Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))
1
Фото
03.11.2017, 00:35
Москва
как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно "профилактически" пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.
Фото
14.02.2018, 17:43
Воронеж
Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?
-1
Фото
28.02.2018, 22:24
Москва
Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
- Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
- Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
- Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
- Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
- Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
- Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
- Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
- Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
- При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98
1
Фото
01.03.2018, 07:18
Кемерово
У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.
1
Фото
01.03.2018, 07:20
Кемерово
А проблема была точно такая как ты описал.
Фото
03.03.2018, 18:58
Москва
Месяц назад писал сюда же, по этому поводу - сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку - 10 минут максимум
Разобрать ее - 10 минут
Прозвонить и пропаять - 30 минут
Собрать обратно - 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)
3
Фото
23.03.2018, 10:02
Москва
Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина "самолет", провалы ушли, ошибка пропала))))))
1
Фото
09.08.2018, 13:43
Ульяновск
Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу - 1500 руб..
1
Фото
05.12.2019, 18:01
Заполярный
ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?
1
Фото
06.12.2019, 02:07
Биробиджан
Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)
Фото
09.12.2019, 08:50
Москва
Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором