Недавно впервые обслужил муфту на пробеге 193тк. Ранее в поворотах на парковке было ощущение зажатого наружнего переднего колеса (по слуху оно не катилось, а как бы грызло резиной асфальт) + увеличение нагрузки на двигатель (на овощном 2,0л на холостых это заметно). Так же ощущались жесткие подключения муфты при ускорениях. И эти ощущения всё сильнее проявлялись.
Мне в ЕКБ перебрали муфту под ключ за 8тр. Притом не просто почистив и заменив масло, сальник, подшипник, а именно с заменой деталей, выставлением зазора и обещанной гарантией (от официалов с Хундая в том же ценнике было без гарантии и замены деталей, только чистка, сальник, подшипник, новый хвостовик).
Делал тут https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/mufta_polnogo_privoda_santa_fetuksan_1059587960
Таких мастеров по стране единицы, тех кто восстанавливает из живых деталей старых муфт. Рекомендую.
На Тушканах два вида муфт: дорестайлинговые "корейские" ходят до 200тк и послерестайлинговые "европейские" с ресурсом до 120тк.
Моя муфта оказалась сухой, хотя через мёртвый сальник моста в кожух муфты перетекла трансмиссионка. После переборки толчки и закусывание трансмиссии прошли. Заклинивание муфты также разбивает посадочное соединение шлицевой раздатки/коробки, а там вытекает очень неприятная сумма ремонта.