?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Подшипник эл.муфты подключения заднего моста  

Фото
11.09.2018, 13:19
Кстово
Дорогие, форумчане,подскажите пожалуйста кто менял подшипник + сальник электронной муфты подключения заднего моста. Пришло время менять (хруст подшипника передающийся на кузов автомобиля). Официалы говорят, что меняется эл. муфта в сборе! Удовольствие, весьма дорогое! Если кто то менял самостоятельно, подскажите, пожалуйста номер подшипника, сальника и возможно ли самостоятельно произвести данный ремонт, без привлечения официального сервиса! За ранее спасибо за помощь!
7
Фото
11.09.2018, 13:34
Жуковский
https://www.drive2.ru/l/3321672/
Фото
11.09.2018, 13:35
Жуковский
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300
Фото
11.09.2018, 17:04
Абакан
Добрый вечер. В ютубе есть подробный ролик как произвести ремонт. Но! Необходимо ещё специальное масло Mobil ATF LT 71141
Фото
11.09.2018, 17:06
Абакан
Тоже хочу заморочиться и произвести профилактику, хотя у меня не хрустит, а только подергивается при включении и выключении полного привода.
Фото
12.09.2018, 11:31
Кстово
Спасибо за помощь! Хочу попробовать сам произвести ремонт ( Замену подшипника и сальника), а так же провести ревизию муфты. Остается вопрос, какой номер подшипника, сальника, а так же кто какое масло заливал в муфту.
Так как хотелось бы за ранее приобрести необходимые запасные части для ремонта.
Спасибо за помощь!
Фото
12.09.2018, 14:20
Санкт-Петербург
Менял подшипник и сальник в прошлом году.
Подшипник
6008-2RS по международной классификации (внешний диам. 68, внутр. 40, толщина 15) он же 180108 по ГОСТ.
Сальник. Разборный кассетного типа с маркировкой 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45.
На упаковке маркировка GM 88984501.
Это размеры для моего Тушкана. Вроде есть и другие варианты. Надо разобраться, порыться на форуме.
ФОТО есть на форуме в соответствующей теме. Возня в основном с откручиванием кардана (верхнего болта, весь кардан не снимал) и гайки фланца. Во фланец вкручивал болты с гайками и зажимал в тисках. Никакое масло не нужно. Масло нужно, если зачем-то лезешь в фрикционы. Для замены подшипника и сальника муфту разбирать не надо. Не забудьте снять стопорное кольцо подшипника. Место, где скользит сальник по фланцу, может быть изъедено ржавчиной. Отдельно фланец не продается. Если есть возможность - обточить фланец, напрессовать латунную втулку на фланец и обточить латунную втулку на токарном по месту (чтобы сальник садился плотно, легко скользил и не было биений). У меня на тот момент токарного не было. Поэтому я просто отшлифовал это место. Тысяч 20 проехал - все нормально. Удачи!
Фото
12.09.2018, 16:12
Самара
Менял два раза. Номера к сожалению не могу подсказать, не нашел папку с историей ремонтов моей машины.
По разборке ssp55 все правильно сказал. От себя скажу следующее, при первом вскрытии в картере была грязь. После замены подшипника проездил ровно год и опять зашумел. При втором вскрытии опять внутри была грязь. Почитал форумы, на одном из них было предположение что грязь попадает из за того, что картер подшипника сухой и при въезде разгоряченной машины в холодную лужу воздух в картере резко сжимается и сальник не справляется и пропускает внутрь картера наружный воздух вместе с грязью. Советовали ставить в верхней части крышки сухого картера обычный сапун и что интересно там даже есть метка где сапун должен стоять. Так я и сделал при второй замене. Езжу после этого уже пять лет, проблем нет. Единственное это стараюсь в очень глубокие лужи не лесть, боюсь что сапун может сыграть в этом случае злую шутку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором