Если появился люфт, то в 99 случаях это не совсем раздатка, а вал соединяющий раздатку и кпп. Это болячка у всех полноприводных автомобилей концерна. Необходимо будет заменить вал кпп - 4734239101 и корпус дифференциала - 4332039600, т.к. в сопряжении данных деталей происходит износ шлицевой части и появляется в начале люфт, далее просто перестаёт работать задний привод. Учитывая конструкцию данного узла я бы вам порекомендовал заменить в добавок к указанным деталям ещё и шестерню кпп - 4733239200 и соответственно все сальники: 4745239000 -1 шт; 4311939030 - 1 шт; 4735039010 - 1 шт; 5306839200 - 1 шт. Подшипники можно не менять (если их конечно аккуратно снять). При сборке необходимо очень хорошо смазать все шлицевые на соединении кпп и раздатки. Удачи.