Москва
Начну издалека для полноты картины и предыстории.
По рекомендации и срокам была произведена замена сальника правого привода и трансмиссионного масла. На подъемнике заметили, что окрестности сальника были слегка потные, но КПП работала без сбоев и нареканий. При проведении дополнительного осмотра правый привод также приговорили к замене.
Из КПП было слито порядка 1,5-2 литра черной жижи, которая когда-то была трансмиссионным маслом. Сальник установили оригинальный GM, привод - Stellox. Масла залили 3,5 литра. (При составлении рекомендационной сметы было вообще указано 5 банок ATF.)
Через некоторое время масло начало обильно вытекать. За ночь получалось по 2 пятна размером с 5 рублевую монету, а иногда и больше. Проверил уровень щупом - намного выше нормативной риски. Понижается крайне медленно... В некоторые ночи может вообще не стекать, закономерность не выявлена.
Никаких побочных эффектов не замечаю. Ни пузырей на щупе, ни запахов, КПП работает чуть мягче, чем до замены.
Вопросы:
Излишек масла может так себя выдавливать?
Насколько это все безопасно для механизма трансмиссии?
2 пятна - это значит оба сальника пропускают, или течь из одного, а потом где-то льет через край?
Откуда, кроме сальников, еще может быть течь?
Зачем мне могли навязать лишние литры масла, кроме банального впаривания?