Минеральные Воды
Купил машину пол года назад,посмотрел ошибки(термостат),заменил-поставил марсо,старый был открыт.Отьездил лето,осень,ради интереса смотрел по температуре(на дисплее) как работает термостат,температура доходит до 94-95 и падает до 92 и так было всегда,включал печку на 28 градусов,из дефлекторов дул воздух-ладонь не терпит,думал,в холода будет ташкент,но ошибся я,сейчас на улице -6,мотор чтоб нагреть до хотя бы 60 градусов,уходит пол часа,при включенной печки итого дольше(соответствено и печка плохо греет),открыл капот,шланги на большой круг холодные,радиатор тоже ледяной,то есть термостат держит.и сегодня провёл наблюдение,на улице -6,завёл машину,вывел темп.на дисплей,работала мин.40,прогрелся мотор до 74,включил печку(темп.на макс. и 4 скорость)температура упала до 67,открыл капот,шланг верхний,что идёт от термостата к радиатору-холодный полностью,радиатор тоже холодный,помогите разобраться,и как это вылечить,чтоб мотор прогревался,дв z1.6 хер