?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Компрессия   Вопрос решен!

Фото
21.03.2019, 08:35
Туапсе
Всем доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста, что меня ждёт в дальнейшем и что можно мне сделать? У меня пропала компрессия в 3-х цилиндрах, осталась только в одном на уровне 12. Чем мне это грозит и в чём может быть причина? Всем заранее, спасибо.
13
Показать все ответы (6)
Фото
21.03.2019, 08:59
Москва
Пахнет переборкой, попробовать раскоксовать кольца лавром, если не поможет тогда точно переборка, какой пообег?
Фото
21.03.2019, 10:15
Туапсе
160 000
Фото
21.03.2019, 12:37
Москва
Пробуйте лавр, должно помочь, а какое масло и скоьько льете? До максимума наверно доливаете да?
Фото
21.03.2019, 14:07
Миллерово
А может проблема в головке блока цилиндров прогорание клапанов. На сто процентов вскрытие покажет.
2
Фото
21.03.2019, 15:35
Москва
Ну не могут у астры прогореть клапана за 160 тык-ов...у меня 202 тык и под сраку иногда ей даю, и все пока норм....тут скорее всего дело в масле: слишком много
масло плохого качества
Если было ГМ 5w40, то там 100% нагара как сала- хоть ложкой ковыряй....
Я после 15тык лил кастрол 0w30....и до сих пор лью 0w30 но уже мотюль
Можно промыть ДВС :
Как делал я
Сначала лавр вроде мв202(по инструкции)
Потом не закрывая свечные колодцы 650 растворитель с ксилолом(50гр в каждый) поддон был снят.
Потом откручивал выпуск от головки блока и затыкал отверстия полиэтиленовыми тампонами внутри которых была ветошь, и впускной - тоже также....заливал по самое горло керосин ....11л влезло до горла....и на 2е суток.
Далее промывочная баклашка с веретенкой, потом замена м.фильтра и масла.
Но это опасно если мотор никогда не мылся....могут отложения отвалится и уйти в каналы под коленвал, или еще куда....
Лучше наверно пробовать масло с высоким моющим коэффицентом типа мотюль х-clean...не дешево но и не переборка мотора....
1
Фото
21.03.2019, 16:12
Красноярск
Столько всяких манипуляций:) проще наверно поршни вытащить и почистить. Быстрее будет и качественнее:) а вообще правильно товарищ выше написал про клапана. Проверить можно подавая воздух в камеру сгорания. А потом слушать где будет выходить. Но в любом случае нужно снимать головку. У меня много лет назад была такая ситуация. Порвался ремень приводной на тойоте и двигатель слегка закипел. Послужило это причиной или это что то другое, но на двух поршнях лопнули перегородки м/у компр.кольцами. пробег был около 190 тыс.км. компрессия в этих двух цилиндрах была около 3 едениц.
Фото
21.03.2019, 19:38
Москва
А причиной явилась сильная выработка колец и поясок выработки в цилиндре в ВМТ, просто кольцо (в районе замка) выскочило из канавки в этом пояске, было обломано и с куском поршня пережевано
Фото
21.03.2019, 21:04
Москва
Чет одно сообщение не дошло, долбаный мтс чтоб он сдох
Фото
21.03.2019, 21:12
Москва
На вольво 740 переходке на 370 тыс , внезапно на кочке пошел стук....довезли до "независимости",там обьявили 18к что бы вскрыть и только посмотреть что произошло, отволок ее в гаоаж на галстукн, разобрал, скинул голову, 3 поршень болтается, кусок кольца размолотил днище поршня, и улетел в выхлопуху погнув еще и клапана. Ну пробег то был большой уже , в итого за 30к все расточил, перебрал и собрал, еще 250к прокатал и продал за 5тыс$ (14лет) , пробег около 645тыс, владелец 2 с лишним года еще ездил, и тоже продал почти за те же деньги....
Фото
21.03.2019, 23:44
Меленки
Попробовать раскоксовать кольца попробовать, но без фанатизма. Если это не поможет - надо начать с малого - регулировки клапанных зазоров - их все равно надо регулировать по мануалу раз в 150 ткм (https://www.drive2.ru/l/523890903429940851/). Надеюсь масло меняли не раз в 15000 км, как предписывает сервисная книга?
Фото
22.03.2019, 13:04
Астрахань
Как это 12, если по сервисной книжке - 10,5???
-1
Фото
22.03.2019, 15:06
Краснодар
проверять клапана, дальше разбираться
Фото
23.03.2019, 23:18
Москва
Мастер слова: не путайте компрессию со степенью сжатия! Учите матчасть! Степень сжатия определяется отношением обьема цилиндра к обьему камеры сгорания, и есть , в принципе, величина постоянная.
10,5 - степень сжатия на атмосферных моторах опеля, 8,5 - на турбированных.
А компрессия - это другая величина.....и если память не изменяет 14-13 должно быть во всех цилиндрах, а если величина хотя бы в одном цилиндре отличается от ДРУГИХ более чем на 1 единицу, то , по-Марксу, это переборка ДВС, или капиталка в простонародье.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором