?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Термостат(((  

Фото
25.09.2018, 07:08
Лобня
Друзья, поделитесь опытом - кто и как боролся с термостатом? Что ставили? Симптомы такие: на улице +7 и дождь. Машина проработала минут 20, из них минут 7 движения по городу. Температура ож не поднялась выше 77, на 60 шланг на радиатор был горячим. Ошибок нет
18
Показать все ответы (11)
Фото
25.09.2018, 07:09
Лобня
Ошибок нет педалями
Фото
25.09.2018, 07:19
Брянск
У меня тоже заклинил в открытом положении в том году. Купил на Екзисте самый дешевый Ossca. Около 1500 сейчас стОит. Год - полет нормальный
1
Фото
25.09.2018, 07:26
Лобня
Ставь оригинал!!!
Скупой платит дважды.
(Я заплатил....)
Фото
25.09.2018, 07:28
Златоуст
Привет!
Я меня термостат, поставил от Шевроле Круз.
Вот ссылка, почитай...
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fl%2F6859977%2F
Фото
25.09.2018, 07:32
Лобня
Если датчик не дай бог потечет на Крузоском, то чревато залить ЭБУ!!!
1
Фото
DAV

25.09.2018, 20:11
Москва
SkYwolf , как можно залить эбу?? Они стоят совершенно в разных местах! К тому же ЭБУ герметично и залито компаудом. Или мы про разные машины говорим??
Фото
DAV

25.09.2018, 20:16
Москва
Я поставил от круза дабы резинка не растворялась от масла . А потом узнал что на моём двигателе нет теплообменника. Поставил Behr TM 41 105. Всё стало работать как должно было. И вентилятор охлаждения стал включаться на 113 а не на 108 как было при поломке. :-)
-1
Фото
25.09.2018, 20:31
Балашиха
А 113 не много у меня на 108 включается вентель
Фото
25.09.2018, 22:23
Москва
113 это и есть поломка или термос такой... но не для опелей точно
108 это нормально.
-1
Фото
25.09.2018, 22:30
Москва
Ossca холодный термостат. Для жаркого лета самое оно, но зимой прогревается чуть дольше. По трассе выше 96-98 не поднимается а то и меньше. Родные термосы держат 101-102 по трассе всегда. В городе прыгает до 108 не больше. Я на опеле проехал 220000 с нового, 109 видел один раз в дикой пробке.
Фото
25.09.2018, 22:47
Москва
Менял в феврале 2018 на 100 000 км, брал Pierburg арт. 704879000( оригинал без клейма GM)
Фото
25.09.2018, 22:50
Лобня
Привет! Объясню как заливает ЭБУ, а точнее клемную колодку. У крузавского термостата, датчик смотрит точно вверх, далее идут провода в оплётке, когда пробивает антифриз датчик, (не всегда) то он по оплетке, добирается прямиком к клемной колодке ЭБУ. Это не фантазия, лично видел в сервисе, Опель-Альянс на Варшавке, данный косяк, вся гофра в антифризе и окислившаяся колодка ЭБУ.
Фото
DAV

26.09.2018, 12:39
Москва
mak9609, температура включения в зависимости от модели двигателя. У меня Z16 XEP и вент включается на 113 ,для него это норма. У других движков 108 это норма.
1
Фото
DAV

26.09.2018, 12:43
Москва
Старый стоял Wahler , он закис в открытом состоянии . Да и резинка у него отслоилась но ещё не успела уплыть в систему.
Фото
DAV

26.09.2018, 12:50
Москва
При сломаном термостате вент охлаждения включался при 108 градусах при этом термостат был всё время открыт. И машину зимой по полчаса прогревал. Заменил термостат стала прогреваться быстрее , НО вентилятор охлаждения стал включаться при 113 градусах. ?????? В сервисе проверили все скорости и режимы сказали что для Z16XEP это нормальная температура включения охлаждения.
Фото
12.10.2018, 09:17
Москва
У меня до вахлера ( который сейчас) Осска стоял. Никакаих ошибок не выдавало, просто выше 96 не поднималась темп. 108 только в пробках. А про движки и рабочие темп не знаю, врать не буду. Знаю только про свой 1.8 ... К
Фото
12.10.2018, 09:18
Москва
Каждый термос по разному работает по ходу. Но 113 что то как то многовато.
Фото
15.10.2018, 10:42
Ставрополь
Мне мастер вот этот посоветовал, BehrTM 41 105, грубо говоря почти ориджинал, только без шильдика и недоработка из-за которых они накрываются решена.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором