?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Угол опережения зажигания z16xer  

Фото
17.09.2018, 18:14
Красноярск
Парни кто нибудь знает какой уоз должен быть на z16xer. У меня на холостом ходу 29 град. При увеличении оборотов повышается до 45-50 град. Ошибок по шестерням нет. Обратил на это внимание по причине появления детонации. Меняю уже 3 датчик детонации. После замены дд первая пробная поездка проходит без детонации и ошибки, видимо пока не прогреется хорошо. Потом появляется детонация и ошибка висит постоянно при проверке педалями, машина тупит даже холодная. На педаль газа реагирует с задержкой. По расходу в городе 7,9-8,4. Уже подумываю разобрать эбу, проверить пайку ( крайний вариант)
27
Показать все ответы (20)
Фото
DAV

18.09.2018, 15:29
Москва
Разобрать ЭБУ , проверить пайку :-)) Смешно!
-3
Фото
18.09.2018, 18:27
Красноярск
Что здесь смешного???? Вот вам пример например https://www.drive2.ru/l/6047275/
я сам лично несколько раз инвертор в жк телевизорах восстанавливал пропайкой платы.
Фото
DAV

18.09.2018, 20:29
Москва
Эбу залит эпокcидкой (у меня точно эпоксидка). Чтобы добраться до платы надо сверлить. ЭБУ это мозги по сути, программа может в них не работать. Мне обошлась замена ЭБУ на б/у ремонтированные в 8000. И их надо пришивать к машине.Те кто чинил сказали что в ЭБУ от температуры со временем конденсаторы мрут.
Фото
19.09.2018, 03:08
Красноярск
И из за этого вам смешно? никогда в жизни не видел плату залитую эпоксидкой. В сервисах много чего говорят, чего нет на самом деле:) особенно людям которые машины в сервисе ремонтируют.
Фото
19.09.2018, 10:36
Красногорск
не эпоксидкой а специальным компаундом
Фото
DAV

19.09.2018, 11:18
Москва
Старый ЭБУ у меня дома лежит. Его можно пощупать и разглядеть со всех сторон. Он рабочий но из за поломки на самой плате не останавливает бензонасос, остальное всё нормально работает. Можно бы было попробовать переставить если что,пришивать только надо. Это была моя первая поломка в этой машине. И как тут было обойтись без сервиса???
:))
Фото
19.09.2018, 14:42
Балашиха
А не пробовал менять Заправку
Я на трассе м-4 в Липецкой обл. Если заправляюсь на ЛукойЛе то тоже начинает детонировать Хотя ошибок нет!! А и ещё пальцы начинают греметь !
А на других заправках Норм!?
Фото
19.09.2018, 17:11
Красноярск
Дело в том, что сейчас даже на первой разгоняюсь на ровной дороге и детонация прям очень хорошо слышно. Вернусь с командировки, займусь плотно, а то давно уже ничего не ремонтировал:):):) я в последнее время на газпром перешел. Возможно бензин и виноват. Только вот октавию там же заправляю и она прекрасно едет.
Фото
19.09.2018, 17:14
Красноярск
Хотелось бы просто про уоз узнать с исправной машины.
Фото
DAV

22.09.2018, 11:05
Москва
Скажите а как его посмотреть? Угол опережения зажигания , может я посмотрю.Я думал его электроника меняет в зависимости от режимов работы. Где его смотреть?
Фото
23.09.2018, 21:09
Красноярск
Я смотрел через obd 2 адаптер elm327, на холостом ходу и на различных оборотах. Сегодня снял катушку, печальная картина предстала пред глазами:( Недели три назад была как новая.
https://b.radikal.ru/b29/1809/93/7fdd72e4fb0d.jpg
https://c.radikal.ru/c13/1809/8d/c6226f5e148d.jpg
https://b.radikal.ru/b28/1809/92/679a863e594d.jpg
https://d.radikal.ru/d08/1809/82/6b3cd5486ac5.jpg
https://a.radikal.ru/a16/1809/2b/c2695163c20a.jpg
https://c.radikal.ru/c12/1809/b6/167fce08a8c2.jpg
https://b.radikal.ru/b02/1809/07/99b01b2e0bd8.jpg
Фото
DAV

25.09.2018, 20:26
Москва
Алексей1183 , свечи тоже наверное в кошмарном состоянии? Рекомендуемый зазор в свечах 0,9 мм.
Фото
26.09.2018, 13:15
Красноярск
Свечи неплохие еще, зазор 0,9 специально померил щупом.
https://b.radikal.ru/b27/1809/71/14cfba07e0be.jpg
Заказал новые свечи и модуль.
Фото
DAV

30.09.2018, 15:08
Москва
Проблема решилась???
Фото
01.10.2018, 18:21
Красноярск
Поменял модуль и свечи, детонация исчезла. Но появляется ошибка Р0325. Открутил дд, подвесил на шланг, в работе двигателя ничего не изменилось. Ошибка все равно появляется. Отключил дд вообще, тоже самое. Проверил проводку с дд до эбу, в норме. Пока еще думаю, но мне кажется дело в блоке управления. Двигатель в принципе работает хорошо, но машина не особо резвая. Уоз сильно поздний. обратил внимание не днях еще на одну вещь. Заслонку изменения геометрии впускного коллектора, не работает:( Напряжение на клапан идет при резком нажатии на педаль газа, а заслонка не двигается. Принудительно закрыл ее и попробовал проехать. Был удивлен, что исчезли дерганья, рывки. Машина на низких оборотах стала ехать очень уверенно, как трактор. Да и разгоняется получше. Пока не разбирался, что и как.
Фото
DAV

08.10.2018, 11:42
Москва
И ЭБУ разбирать не пришлось.....
Фото
08.10.2018, 14:28
Красноярск
Придется, проблема не решена.
Фото
23.04.2019, 17:01
Нижний Новгород
Решил проблему?
Фото
24.04.2019, 09:09
Москва
Подключал obd2, в режиме реального времени. .на ХХ
УОЗ колеблется около 9-12 град.
Но у меня мотор XEP
-1
Фото
25.04.2019, 16:13
Красноярск
Ничего не решил, плюнул на все это дело. Подключил op-com показал 6 градусов на хх. Успокоился. Через две недели проверил минус 7 при тех же условиях:) подключил тут же обд показал 26. Решил сьездить для эксперимента к дилерам в атлантик моторс, проверить параметры работы датчиков. Не менять же тупо все. Сказали все супер, вам очень повезло у вас ни одной ошибки. И взяли восемь соток за 5 минут работы:) параметры датчиков мол в норме. А почему детонация они не знают. А она коварная то есть ехать просто не возможно даже на второй, то можно целый день ездить и ни разу не услышать ее. Вообщем залил 98 и забыл про детонацию и уоз. По идее надо новую проводку бросить от д.д до эбу попробовать. Тут теперь о другом голова начала болеть. Нечаянно отодвинул нижний резиновый уплотнитель на пороге и офигел. Вокруг штырьков все ржавое, краска слезла. Чувство, что скоро будут дырки. Видимо вода туда попадала и там стояла. Думаю как ржавчину удалить не механическим способом, чтобы дырок не наделать:(
Фото
25.04.2019, 16:20
Красноярск
А по эбу решил не разбирать, потому что у меня стоит simtec 75.5. А в нем простая плата в которую впаяны разьемы и нет контактов которые отпаиваются.
Фото
26.04.2019, 19:14
Красноярск
[img]https://c.radikal.ru/c03/1904/43/8af3880d073a.jpg[/img]
Фото
26.04.2019, 21:53
Москва
Ржу удалять можно ортофосфорной кислотой, но совсем без механического способа не обойтись, придется зачищать толстый слой ржавчины(т.н.корку)
А чего боишся то? Все равно красить. Так покрась ее с умом.
1) кислотный праймер (sikkens wash primer cf, body 970
2) грунт изолятор barcod
3) эпоксидный грунт
Sikkens, Glasurit
4) тонкий слой грунта порозаполнителя 3+1, 4+1 или подобное
5) база
6 ) лак

Кислотник нужно использовать в обязательном порядке!!!
В содержании кислотника присутствует (или были раньше) хроматы цинка, а отвердитель был ортофосфорная кислота, к слову вещь жутко вредная, концерагенная, но действенная.
Слой нанесения 2К системы, 4-8 микрон, другими словами: жирно поливать нельзя (покрытие расслаивается) нужно нанести один очень тонкий прозрачный слой.
Как то так.
Фото
26.04.2019, 21:54
Москва
Сорри за оффтоп
Фото
27.04.2019, 12:08
Красноярск
Спасибо большое, обязательно попробую как потеплеет. Боюсь, что метал уже сильно проржавел и придеться заплатки ставить:( иначе я бы уже пескоструем давно ржавчину выбил.
Фото
28.04.2019, 01:04
Москва
Думаю что
1- металл оцинковка
2- практически все днище и внутренние полости обработаны эпоксидкой и тектилом
3- ржа пошла не сразу а года 4 назад
4 - до заплаток дело думаю все же не дойдет.
Фото
28.04.2019, 06:50
Красноярск
Да там уже рытвины глубокие. ладно буду надеяться на лучшее:)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором