?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Бурление в расширительном бачке.   Вопрос решен!

Фото
16.07.2018, 15:19
Екатеринбург
Добрый день, астроводы. Ситуация следующая: при температуре выше 100 гр по БК начинает бурлить антифриз в раширительном бачке (РБ) (не похоже на кипение, уровень не поднимается антифриз не выплескивается), т.е. просто бурлит как будто воздух направлен в антифриз:) В движении по городу по пробкам температура поднимается до 108 градусов и включается вентилятор как и положено. на холодную уровень тоже не уходит. Крышка РБ стоит от инсигнии, видимо менял прошлый владелец (давление держит). Есть ошибка по БК 059761 - термостат, сегодня буду менять, заклинило в открытом положении походу. Может ли это быть связно с термосом, или прокладка ГБЦ (эмульсии в двигателе нет, масляных пятен в антифризе тоже нет), может пробка воздушная (хотя скачков температуры нет, печка дует горячим). Какие еще есть варианты этого непонятного бурления? (антифриз менялся 1 тыс. км. назад - прорвало патрубок). В сервисе сказать ничего не сказали. Спасибо.
16
Показать все ответы (9)
Фото
DAV

16.07.2018, 15:37
Москва
Добрый день. Какая марка антифриза?
Фото
16.07.2018, 15:43
Екатеринбург
Greencool G12 готовый (не концентрат), если не ошибаюсь, позже точно напишу
Фото
16.07.2018, 16:16
Верхняя Салда
Плотность антифриза проверь и будет всё понятно.
Фото
16.07.2018, 17:21
Челябинск
В крышке проблема.
Фото
16.07.2018, 20:14
Екатеринбург
Антифриз, какой написал. Термос заменил, проблема не ушла. А в чем проблема крышки, если давление держит? Какая плотность антифриза должна быть? Спасибо.
Фото
17.07.2018, 11:42
Челябинск
Меняй крышку на родную. И будет тебе счастье!
Фото
17.07.2018, 12:29
Екатеринбург
Заказал крышку vernet, жду. есть отзывы у кого нибудь по ней? или лучше на оригинал в итоге поменять?
Фото
17.07.2018, 13:30
Энгельс
У меня vernet. Уже замучился менять. Хватает на 3-4 месяца перестает держать давление. Вот сам думаю, стоит ли оригинал брать или тоже самое будет.
Фото
18.07.2018, 11:35
Энгельс
у меня была такая фигня оказался вентилятор на радиаторе закис не крутился
Фото
18.07.2018, 12:24
Екатеринбург
Первая скорость вентилятора включается при 102-105 градусов и остужает до 99-100, сегодня поставлю новую пробку) надеюсь поможет)
Фото
18.07.2018, 14:12
Новокузнецк
Когда у тебя порвало патрубок, могла перегреться машина, и соответственно могло повести голову, из-за этого могут идти газы в расширительный бочек, масленых пятен при этом не будет. Или могло прокладку пробить между цилиндром и каналом охлаждения. Первое что надо сделать - это выкрутить свечи и посмотреть какая из них будет в антифризе. А дальше только ремонтировать. Нельзя откладывать! Можно поймать гидроудар.
Фото
18.07.2018, 20:40
Красноярск
Если бы шли газы, уровень антифриза точно бы не стоял на месте если что. Не головка это и не прокладка гбц. С правой стороны радиатора если смотреть на двигатель, есть маленький патрубок идущий с радиатора в расширительный бачок. При прогреве когда в радиаторе расширяется антифриз избыток поступает в расширительный бачок с неплохим давлением. Может это он создает то бурление о котором вы говорите?
Фото
19.07.2018, 08:03
Екатеринбург
Да, все верно! Вчера поменял крышку, проблема не ушла. Поехал в сервис, искать ответ) приеал, долго сомтрели на все это безобразие и решили что это за счет антифриза, который выходит с вышеописанного патрубка (получается маленький "водопадик", который создает это мнимое бурление. выхохнул, успокоился. Остался тольок один вопрос, при запуске машины антифриз идет по малому кругу сначала, а это бурление началось с градусов 60 по БК. А патрубок с радиатора, это же уже большой круг, который открывается после 102-105 градусов после срабатывания термостата. Или аналогичный процесс идет по тонкому патрубку который чуть ниже вышеописанного и идет в двигатель (или воторой такой же тонкий патрубок это не обратка)? Спасибо.
Фото
20.07.2018, 10:33
Красноярск
Термостат электро механический, начинает открываться примерно с 96 градусов. И полностью открывается при 105. Может у вас с термостатом проблема?
Фото
20.07.2018, 10:50
Екатеринбург
Выше писал, что заменил. Работает корректно, начинает открываться на 96 примерно и к 102-105 открывается полностью
Фото
20.07.2018, 10:56
Екатеринбург
Данное бурление образуется за счет обратки с радиатора (пароотводящий шланг расширительного бачка) и отводящего шланага оборгева дроссельного узла. Температура в норме, перегревов нет. Мнимое бурление - норма. Всем спасибо за советы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором