?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Поменены шестерни распредвалов и один на впуске клапан газораспределения, дизеление при запуске не п...  

Фото
27.04.2018, 12:48
Ростов-на-Дону
Поменены шестерни распредвалов и один на впуске клапан газораспределения, дизеление при запуске не прошло что делать? Менять на выпуске клапан? после замены шестернь не было стука потом опять появился думал поменять клапана купил пока один и поставил на впуск но сеточки не уберал скажите что делать может масло нужно поменять на другое?
199
Показать все ответы (192)
Фото
27.04.2018, 13:56
Тула
с масла надо было начинать)
Фото
27.04.2018, 14:05
Санкт-Петербург
Я шестерни менял и датчики положения распредвалов (так же две штуки с правой стороны двигателя, для начала их можно почистить и посмотреть результат), клапана старые стоят без сеточек, всё норм пока тьфу-тьфу))
Фото
27.04.2018, 14:09
Ростов-на-Дону
Короткое дизеление при запуске - это нормально.
Там мне говорил моторист из Чук и Гек (Максим, ты наверное знаешь этот сервис по опелям). Оно происходит пока шестерни наполняются маслом.
Все с его слов...
Фото
27.04.2018, 14:10
Королёв
А бугель переклеить? Вдруг каналы загажены. Да обе шестерни меняли, могли бы и оба клапана. А не один.
Фото
27.04.2018, 14:14
Краснодар
Менять шестерни впуск и выпуск, а также клапаны газораспределения (ваносы) нужно комплектом, тогда будет тебе счастье. Масло только GM 5W30
Фото
27.04.2018, 14:15
Ростов-на-Дону
Да знаю я чук и гек но так не должно быть, я думаю масло просто не подходит нужно попробовать другое, при запуске ни каких лишних звуков не должно быть, я чистил датчики распредвалов с правой стороны, вот и странно ошибка как то высвечивалась по клапану фазорегулятора на впуске я его поменял но звук остался странно как то это, когда шестерни я поменял звука не было примерно тысяч через 20 опять появилось, вообщем хрен его знает поменяю второй датчик и масло потом посмотрим, а чук и гек ни когда в жизни не поеду там работают люди которые только что нибудь поменять а разобратся в проблемы ни кто не хочет.
Фото
27.04.2018, 14:16
Ростов-на-Дону
Что такое бугель?
Фото
27.04.2018, 14:21
Ростов-на-Дону
Масло кстати заливал мобил 1 esp formyla машина проехала 200000 5w-30 лил вот думаю нужно поменять на другое потому что оно горит, да и советуют 5w-50, не знаю наверное поменяю масло и клапан куплю и посмотрю на работу просто масло поменено недавно а вот клапана у меня старого образца и без сеточек.
Фото
27.04.2018, 14:26
Королёв
Планка, приягивающая распредвалы. В ней сальники фазорегуляторов. И масляные каналы, питающие фазорегуляторы.
Фото
27.04.2018, 14:31
Ростов-на-Дону
Я эту планку снимал и чистил когда устанавливал новые шестерни и сальники каналы чистил
Фото
27.04.2018, 14:32
Ростов-на-Дону
мог бы и два клапана поменять но денег в тот момент не хватило на них
Фото
27.04.2018, 14:33
Ростов-на-Дону
Кстати а бугель снять без снятия грм и шестернь можно ?
Фото
27.04.2018, 14:38
Королёв
Нет
Фото
27.04.2018, 14:38
Королёв
Снимать грм, шестерни, закреплять распредвалы.
Фото
27.04.2018, 14:45
Королёв
Я, когда делал, менял клапана, фазорегуляторы, пробки под них, втулки, переклеивал бюгель. И грм, для кучи.
Фото
27.04.2018, 14:49
Красноярск
Товарищи, я уже описал все это в теме ниже которая называется * может кому пригодиться* почитайте и все поймете.
https://www.exist.ru/Forum/105098/688626 Не должно дизелить при запуске, особенно на новых шестернях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото
27.04.2018, 14:58
Красноярск
меняйте обратный клапан под генератором
Фото
27.04.2018, 15:04
Ростов-на-Дону
Я ПОПРОБУЮ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ И ВТОРОЙ КЛАПАН И ПОСМОТРЮ ЧТО БУДЕТ.
Фото
27.04.2018, 15:06
Красноярск
Попробуйте:) скорее всего не поможет, только деньги зря на масло потратите.
Фото
27.04.2018, 15:08
Ростов-на-Дону
Подскажи пожалуйста где находится этот клапан?
Фото
27.04.2018, 15:10
Ростов-на-Дону
И его можно выкрутить когда система с маслом?
Фото
27.04.2018, 15:15
Красноярск
Прочитайте тему https://www.exist.ru/Forum/105098/688626 там и каталожный номер клапана я написал. Снимаете генератор. Под ним заглушка. За ней этот клапан стоит
Фото
27.04.2018, 15:17
Ростов-на-Дону
двигатель z18xer говорят что клапан находится в фильтре масленном
Фото
27.04.2018, 15:19
Красноярск
Можно конечно, масло же в поддоне, ниже уровня клапана. Выкрутить нельзя, он забит. Я вытаскивал несколькими шпильками, с одной стороны резьба под гайку, с другой как шуруп. покупал в леруа мерлен.
Фото
27.04.2018, 15:20
Красноярск
Есть там клапан тоже, но это другой клапан.
Фото
27.04.2018, 15:21
Ростов-на-Дону
Блин найти бы фотки как и где )))
Фото
27.04.2018, 15:22
Ростов-на-Дону
Вообщем нужно снять гену и под ним смотреть этот клапан? я так понял? как его проверить ? или смысл проверять купить его он в порядке 700 р стоит и поменять ну если конечно вытащу))
Фото
27.04.2018, 15:23
Красноярск
Этот клапан присутствует на всех марках опелевских двигателей имеющих систему изменения фаз.
Фото
27.04.2018, 15:24
Ростов-на-Дону
Да я понял я просто хочу понять где он и как его поменять .
Фото
27.04.2018, 15:26
Ростов-на-Дону
На авто то 609 рублей стоит оригинал
Фото
27.04.2018, 15:27
Красноярск
Правильно, под генератором. Открутите заглушку, сфотографируете телефоном, отверстие и то что там находиться. И сразу увидите этот клапан. Забейте номер каталожный в интернете, чтобы иметь представление, что он из себя представляет. Вытащить трудно, но можно. Очень неудобно и все делается вслепую. Проверить можно, но придется снимать бугель, вам это нужно? Проще тупо поменять.
Фото
27.04.2018, 15:29
Красноярск
я как в гараж пойду, могу снять размеры со шпилек которые использовал.
Фото
27.04.2018, 15:30
Ростов-на-Дону
Спасибо большое а то все перелопатил а тут может быть проблема с клапаном этим, 55563957 я этот номер забил и он показал оригинал клапана. Буду на днях менять а то может фазорегуляторы у меня рабочие а я на них грешу ))
Фото
27.04.2018, 15:32
Ростов-на-Дону
Сними пожалуйста и если сможешь отправь на ватцапп 89185144459 в сервисы не езжу сам делаю а чего не знаю спрашиваю у ребят кто с этим сталкивался, у меня при запуске пишет не достаточно давление масла потом когда запускаешь все в норме, вот и думаю что сто процентов клапан давления выделывается
Фото
27.04.2018, 15:33
Красноярск
Они постепенно разбиваются от запуска без масла. Жалко, денег то нормально стоят. У меня например все тихо теперь, вот в командировку ездил на 4 дня, приехал, завелась вообще тихо, никакого треска.
Фото
27.04.2018, 15:33
Ростов-на-Дону
Давление при запуске должно быть в норме я так понимаю ?
Фото
27.04.2018, 15:34
Красноярск
А где пишет недостаточное давление масла?
Фото
27.04.2018, 15:34
Ростов-на-Дону
Так ты поменял клапан и все прошло?
Фото
27.04.2018, 15:34
Красноярск
Напишите почту, мне туда проще фото отправить.
Фото
27.04.2018, 15:35
Ростов-на-Дону
Оп ком подключаю пишет не достаточное давление масла, потом завожу пишет давление в норме
Фото
27.04.2018, 15:35
Ростов-на-Дону
3srs2@mail.ru
Фото
27.04.2018, 15:39
Красноярск
Я поменял шестерню впуск и э/м клапан стало тише, но треск не прошел при запуске. Когда разобрал, чтобы еще выпуск поменять, увидел, что новую впуск.шестерню начало разбивать. Я уже давно думал, что это не нормально, треск при запуске и, что должен быть клапан, который не дает маслу стекать с шестерней, а тут как раз генератор снимал и увидел. Решил, пока клапан не поменяю шестерни ставить не буду.
Фото
27.04.2018, 15:40
Ростов-на-Дону
Оно должно показывать что не достаточное давление или должно быть в норме? не знаешь?
Фото
27.04.2018, 15:40
Красноярск
Так как может быть давление на заглушенной машине, насос масляный же не крутиться.
Фото
27.04.2018, 15:42
Ростов-на-Дону
Вообщем нужно менять клапан и смотреть на поведение железного коня))) думаю клапан все равно лучше поменять что бы точно знать что давление в норме а потом подключить оп ком и проверить будет ли в норме давление, что то подсказывает что это датчик выделывается))
Фото
27.04.2018, 15:43
Ростов-на-Дону
Ладно скинь пожалуйста фото посмотрю как вытащить его, поменяю и напишу что изменится)
Фото
27.04.2018, 15:47
Красноярск
Этот клапан не влияет на давление:) Это просто клапан состоящий из корпуса, пружинки и шарика. Через него сливается масло в поддон с шестерней. Если у вас когда заводите, давление в норме, тогда нормально, если же низкое, в первую очередь надо смотреть редукционный клапан на масляном насосе.
Фото
27.04.2018, 15:50
Красноярск
Правильнее проверить давление манометром, можно сделать в любом сервисе. Вместо датчика давления вкручивается манометр и проверяется. Правильнее начинать с холодного двигателя и пока не прогреется до рабочей температуры. Не уверен, но думаю, что на прогретом должно быть 1,1-1,3 бар. Датчик давления скорее всего срабатывает на 0,5 бар.
Фото
27.04.2018, 16:10
Ростов-на-Дону
Блин вот задачу задали))
Фото
27.04.2018, 16:11
Ростов-на-Дону
Но если масло с шестерен стикает и на холодную при запуске тарахтит, а вот если на горячую то все в норме, только по утрам тарахтит и все, вообщем не опель а какой то темный лес))
Фото
27.04.2018, 16:18
Красноярск
Ну правильно, возможно обратный клапан немного еще держит, поэтому масло быстро не стекает на заглушенной машине. А когда подольше постоит, масло и уходит. Я уверен если когда машина заведена и не трещит, и не будет трещать при запуску утром, если исправен этот обратный клапан. Другое дело если шестерни уже померли и дизелят ( трещат) постоянно и особенно когда мотор хорошо прогреется.
Фото
27.04.2018, 16:19
Красноярск
На самом деле это очень простой двигатель:)
Фото
27.04.2018, 16:27
Ростов-на-Дону
Нет не трещит машина когда заведена работает ровно а вот только утром , вообщем клапан нужно менять видать он немного подсекает
Фото
27.04.2018, 16:35
Красноярск
Вот я про это и говорю:) Обязательно прикупите магнитную указку. Когда будете тянуть клапан шурупами, будет металлическая стружка, еще нужно собирать этим магнитом. Сперва надо удалить пластмассовый упор в клапане, его нужно поломать, пластмассовые куски я собирал тонкой отверткой, помазав на кончике солидол. Потом пружинку и шарик. а потом уже шпильку сантехническую ( нашел правильное название в интернете)
Фото
27.04.2018, 16:44
Ростов-на-Дону
Понял))) ну по возможности скиньте фото буду на праздниках машиной заниматся))
Фото
27.04.2018, 16:57
Красноярск
Хорошо.
Фото
27.04.2018, 17:39
Новосибирск
Поменял, прокладку клапанной крышки , оба электромагнитных клапана, из каналов высосали всю гадость , машинка работает ровно дизеления нет, из стуков слышно только форсунки, да и то где-то глухо, масло shell 0w30 ect 3,
Фото
27.04.2018, 17:53
Красноярск
А из за чего поменяли клапаны? До замены трещала?
Фото
27.04.2018, 18:31
Ростов-на-Дону
Она начала дизелист Я сначала поменял шестерни распредвалов с сальниками все как положено она перестала дизелить потом где-то тыс через 20 появился небольшой стук при запуске на холодную когда заводил я и подумал что клапана фазорегуляторов нужно поменять купил пока один поставил звук при запуске остался когда машина просто работает ни каких звуков нет а вот с утра или когда на пол дня Машину оставишь при запуске происходит звук дизеля
Фото
27.04.2018, 18:31
Ростов-на-Дону
https://www.drive2.ru/l/483166092248743978/
Посмотри пожалуйста этот клапан?
Фото
27.04.2018, 18:33
Новосибирск
Был металический стук в районе дальнего клапана, и появился подтёк под ближнем клапане и прокладка протекла, решил парой поменять, движок стал на второй день работать мягче, первые часы погрохотал, немного неприятно было.
Фото
27.04.2018, 18:33
Ростов-на-Дону
Короче попал на лишние расходы но мне что то подсказывает что клапан пропускает однозначно так как масло в шестернях нет когда заводишь и это слышно
Фото
27.04.2018, 18:34
Ростов-на-Дону
Посмотри пож ссылку скажи этот клапан?
Фото
27.04.2018, 18:35
Ростов-на-Дону
У меня был стук и тоже подтекал сальник поэтому решил шестерни поменять ну и заодно посмотреть что да и как там а ещё ГРМ менял поэтому решил все сразу
Фото
27.04.2018, 18:36
Новосибирск
Масло может не быть из-за гадости в каналах, у меня когда чистили реально слизь шла
Фото
27.04.2018, 18:37
Ростов-на-Дону
Каналы чистил они что пудова чистые
Фото
27.04.2018, 18:38
Ростов-на-Дону
Вот ещё думаю стоит ли сетки снять с новых фазорегуляторов
Фото
27.04.2018, 18:39
Новосибирск
Ну тогда может клапан и второй поменять, да и масло с моющим эффектом подобрать, например из серии ликви Молли
Фото
27.04.2018, 18:40
Ростов-на-Дону
Вот постоит машина и все при запуске стук потом все норм
Фото
27.04.2018, 18:41
Новосибирск
Зачем снимать, если масло нормальное используешь, сетки защищают от стружки например
Фото
27.04.2018, 18:41
Красноярск
Именно он, и шпильки я тоже такие использовал. Какие расходы? Он же не дорого стоит, по сравнению с экспериментами по замене масла и э/м клапана.
Фото
27.04.2018, 18:42
Новосибирск
Топливную мыли?
Фото
27.04.2018, 18:42
Ростов-на-Дону
Какой люкви моли посоветуете? Клапан я куплю фазорегулятор и возьму сразу клапан давления что бы наверняка да и масло тоже нужно поменять мне не нравится мобил 1
Фото
27.04.2018, 18:42
Ростов-на-Дону
609 рублей я нашел
Фото
27.04.2018, 18:42
Ростов-на-Дону
Оригинал
Фото
27.04.2018, 18:43
Новосибирск
На сайте подбери на ихнем, вроде как специал тек ll рекомендуют
Фото
27.04.2018, 18:44
Красноярск
Да слизь эта вся из за некачественного масла и несвоевременной замены. Что вы так переживаете из за этого стука, поменяйте обратный клапан и я уверяю вас, все пройдет.
Фото
27.04.2018, 18:44
Ростов-на-Дону
Да вот даже щас стою мин 10 Машину не завожу потом завожу и стук есть начинает работать и все нормально однозначно клапан поменять надо )))
Фото
27.04.2018, 18:44
Новосибирск
609 это клапан?
Фото
27.04.2018, 18:46
Ростов-на-Дону
Знаете я очень люблю технику тем более свою)) поэтому переживаю за любой стук от куда бы он не доносился))
Фото
27.04.2018, 18:46
Ростов-на-Дону
Да оригинал GM
Фото
27.04.2018, 18:47
Ростов-на-Дону
На авто то магазин у нас есть там он столько стоит
Фото
27.04.2018, 18:47
Ростов-на-Дону
Я просто боюсь что бы заново шестерни не пришлось менять а там уже цены кусаются))
Фото
27.04.2018, 18:48
Новосибирск
Чёта дёшево за оригинал, бу может быть?
Фото
27.04.2018, 18:50
Красноярск
Не покупайте вы э/м клапан пока, смысл менять исправный клапан. Он же работает, поменяйте, обратный пока. потом видно будет.
Фото
27.04.2018, 18:52
Новосибирск
Ошибки на педалях есть , динамика как?
Фото
27.04.2018, 18:54
Красноярск
Здесь на экзисте откройте свой каталог, раздел двигатель, потом раздел z16xer, подгруппа 1 из 9, позиция 44, вот ваш обратный клапан, на схеме он не нарисован.
Фото
27.04.2018, 18:58
Ростов-на-Дону
Ошибок ни каких нет динамика нормальная ни каких изменений нет только вот стук этот пипец достал, ну да куплю клапан обратный и потом будет видно покупать фазик или нет
Фото
27.04.2018, 18:59
Ростов-на-Дону
Нет не б/у там зависит от поставщика есть конечно 1600 а есть дешевле
Фото
27.04.2018, 19:00
Красноярск
ошибся малость на z18xer другая подгруппа, 3 из 9, позиция 40
Фото
27.04.2018, 19:00
Красноярск
ошибся малость на z18xer другая подгруппа, 3 из 9, позиция 40
Фото
27.04.2018, 19:06
Ростов-на-Дону
Я тоже думаю вроде с утра был 18))))
Фото
27.04.2018, 19:12
Ростов-на-Дону
Слушай а проблема с заводом не было? С первого раза не всегда заводится раза с третьего но есть одно но Акб у меня померает может быть из за Акб?
Фото
27.04.2018, 19:13
Красноярск
Как не заводится, крутит и не заводит, не крутит?
Фото
27.04.2018, 19:15
Ростов-на-Дону
Крутит схватывает но тут же глохнет бывает подергается и глохнет а бывает с первого раза но это тоже все с утра бывает
Фото
27.04.2018, 19:16
Красноярск
Думается мне проблема с бензонасосом., часто на пустом баке передвигаетесь?
Фото
27.04.2018, 19:16
Новосибирск
Чота проблема на топливну систему начинает смахивать.
Фото
27.04.2018, 19:17
Красноярск
Неплохо бы давление в топливной рампе проверить,
Фото
27.04.2018, 19:18
Новосибирск
Может для начала промыть либо агрессивную присадку попользовать?
Фото
27.04.2018, 19:19
Ростов-на-Дону
Носос новый, в топливной было 98% проходимости мерели но думаю не может же она из за 2% вести себя непонятно или может?
Фото
27.04.2018, 19:19
Красноярск
Я вот точно не помню, но в насосе тоже есть обратный клапан, чтобы давление в рампе сохранялось и бензин в бак не уходил. и соответственно пока насос накачает бензин, машина и не заводится сразу.
Фото
27.04.2018, 19:19
Ростов-на-Дону
Какую можно залить я как раз на праздники собираюсь за город по трассе прочистил бы
Фото
27.04.2018, 19:20
Ростов-на-Дону
Но насос новый и с новым тоже такая беда с самого начала
Фото
27.04.2018, 19:20
Красноярск
Фирма насоса? Не все новое нормальное, и не все новое бывает сразу исправное:) или не умирает, спустя некоторое время:)
Фото
27.04.2018, 19:21
Ростов-на-Дону
Оно до этого вернее было я поэтому насос и поменял
Фото
27.04.2018, 19:25
Ростов-на-Дону
Bosh
Фото
27.04.2018, 19:25
Ростов-на-Дону
Он в оригинале идёт
Фото
27.04.2018, 19:30
Красноярск
Надо бы по утру давление в рампе померить. Я маленький пример приведу, у меня перестала держать крышка расширительного бачка, закипел чуток, купил новую, поставил, закипел еще раньше, температура даже до ста не дошла. Крышка то новая, оригинал. Прокладка гбц? Но я то знаю, что там порядок:) Купил еще одну крышку и все ок.
Фото
27.04.2018, 19:33
Красноярск
Я себе такой же ставил, тоже пару раз утром не завелась, давления в рампе почти нет. Хотел один насос поменять, не нашел подобный, и времени не было особо искать. пришлось в сборе покупать:( развод.
Фото
27.04.2018, 19:36
Ростов-на-Дону
А из за Акб не выдающий полную мощность завода может такое быть? Давление нужно померить на холодную вот только специалистов не могу нормальных найти куда ездил по другим вопросам со всеми поругался они либо сломают что нить либо ни так сделают вот и боюсь , может залить все равно присадку какую нить что бы топливную промыть не знаете хорошие присадки какую с уверенностью можно залить?
Фото
27.04.2018, 19:37
Ростов-на-Дону
Клапан заказал))
Фото
27.04.2018, 19:38
Ростов-на-Дону
Фиг его знает лучше правда померить давление и потом думать что делать
Фото
27.04.2018, 19:43
Красноярск
Я никогда присадками не пользовался. Форсунки снимал и так чистил. Попробуйте, но мне кажется вряд ли поможет. А из за аккума вряд ли, он же нормально крутит? У меня был аккум раньше, музыка минуту поиграет и все, щелкает.
Фото
27.04.2018, 19:44
Североморск
Почему решили менять шестерни? Я лет десять назад, столкнулся в отпуске в Крыму с дизелением движка при запуске. Оказалась причина банальна - хреновый Крымский бензин (ещё тогда у украинский). У вас хоть ошибки какие были, старые шестерни смотрели? Какой пробег двигателя и какой год выпуска? Шестерни были плохими до определенного года, потом была модернизация. Может у вас вообще плохо работает бензонасос. У моего товарища подклинивало вал двигателя насоса, в результате давление также гуляло.
Фото
27.04.2018, 19:45
Красноярск
Ну вот теперь покупайте, шпильки сантехнические разных размеров, готовьте болгарку, чтобы шпильку затачивать острее и магнитную указку. И телефон с камерой.
Фото
27.04.2018, 19:48
Красноярск
Интересно узнать по модернизации, что же в них модернизировали, кроме другого каталожного номера:):):):) Все так пишут и никто объяснить не может. И все утверждают, что дизеление нормально при запуске и это инженерная недоработка.
Фото
27.04.2018, 19:49
Ростов-на-Дону
Шестерни менял после проверки люфта впускная люфтила вот и решил поменять тем более купил у человека который точно ей не занимался поэтому решил заменить
Фото
27.04.2018, 19:51
Ростов-на-Дону
Во во многие так говорят про дизеление типо забейте и катайтесь а как же кататься если звук как у форд транзит)))
Фото
27.04.2018, 19:51
Ростов-на-Дону
Он должен приятно шелестеть не более))
Фото
27.04.2018, 19:54
Ростов-на-Дону
а Бензин у нас правда гавно но я переодически 98 лью с 95 мешаю а так только 95 но даже 95 гавно стал есть заправки нормальные а вот ТНК и Роснефть что то у нас испортились
Фото
27.04.2018, 19:56
Красноярск
А еще пишут, у вас шестерни старого образца, поставьте новые, модернизированные, и забудете о них на очень долгий срок, но новые спустя пару тысяч км, новые начинают трещать при запуске и тогда говорят, это нормально. Конструкторский просчет. А трещать они начинают потому что масла в них нет при запуске и постепенно разбивается фиксатор, который стопорит шестерню при запуске, потом появляется люфт все сильнее и сильнее.
Фото
27.04.2018, 19:56
Ростов-на-Дону
Да про модернизацию чистый чес но клапана фазорегуляторов вроде другие не такие как старого образца
Фото
27.04.2018, 19:57
Красноярск
И человек идет покупать новые шестерни матеря опель, не выяснив причину и проблему:)
Фото
27.04.2018, 19:59
Ростов-на-Дону
Вот я боюсь что у меня новые шестерни разбило но стук только при запуске и не хочется на шестерни попасть проблема эта началась не так давно но напрягает
Фото
27.04.2018, 20:00
Ростов-на-Дону
Во во во вот я может первый шестерни зря поменял теперь задумываюсь потому что там люфт совсем не большой был может нужно просто клапан поменять надо было и все))
Фото
27.04.2018, 20:02
Ростов-на-Дону
Ну вот заказал поменяю посмотрим как она себя поведёт машина 2007 года пробег 200000 клапана и шестерни походу ни кто вообще не менял они ржавые были пипец думаю все таки правильно что поменял а вот клапан давления так вот о нем вообще кто мало знает и все шестерни с дуру меняют ну посмотрим я думаю поможет замена
Фото
27.04.2018, 20:05
Красноярск
А еще у нас делают так. Выше кто то писал, что шестерни и клапаны правильно менять комплектом и будет тебе счастье:) А почему так, а потому, что кто то один написал, что так правильно и все поддерживают. Денег видимо много лишних. Клапаны вот например можно проверить регулируемым блоком питания, и если они не подклинивают, плавно двигаются зачем их менять? На всякий пожарный:)
Фото
27.04.2018, 20:05
Ростов-на-Дону
Вообщем первое меняю клапан,меняю потом масло, потом меряю давление , и покупаюновый Акб и как новая будет)))
Фото
27.04.2018, 20:08
Королёв
Не хочу никого обидеть. Но сами смотрите, про шестерни миллион статей и пересудов. Куча человек их поменяли. Но почти нигде не говорится про этот клапан. Боюсь, не в нём дело. Для примера: на астраклубе целая ветка про фазики. Причины проявления, способы устранения. Но ни слова об этом клапане.
Фото
27.04.2018, 20:08
Красноярск
Из опыта владения эпикой, и двухразовым ремонтом этого двигателя и экспериментальной проверкой работы двигателя на маслах разных производителей, могу сказать вам, если масло свежее у вас ничего не изменится:):):)
Фото
27.04.2018, 20:10
Ростов-на-Дону
Вот я их проверял они ходят нормально туда сюда а я с дуру меняю все начитаясь всех и кучу денег впуливаю))) да знаете и мало тех кто реально хочет помочь советом если сталкивался сам с этим почему не помочь я в клубе состаю Опель Астра там ребят много но они уже поперечпокали всех баб которые там да и собираются только бухнуть про машины мало разговаривают да и советчиков много, но клапан вообще меня прям осенили сегодня я и не думал что есть он да и многие не знают
Фото
27.04.2018, 20:12
Королёв
Я вот, после прочтения этих советов, всё махнул сразу скопом. И забыл. Тьфу тьфу.
Фото
27.04.2018, 20:12
Ростов-на-Дону
Ну а как обьяснить то что стучит только тогда когда масло успевает стечь в поддон ? Почему масло с шестернь уходит?
Фото
27.04.2018, 20:13
Ростов-на-Дону
Ну я почти все поменял кроме клапана фазорегулятора на выпуске ну и все таки клапан давления масла надо поменять и статьи тоже есть про них
Фото
27.04.2018, 20:13
Красноярск
я читал эту статью, вначале. и поверил ей, но потом когда сделал свою машину решил прочитать еще раз, внимательнее, хотел добавить свои комментарии. И в самом конце мелкими буквами:) один человек писал про этот клапан. Даже не ремонтируя этот двигатель, я был уверен в присутствии этого клапана. Мне даже на форуме мотористов опытные люди писали, ну нет тут этого клапана, мы много таких двигателей чинили.
Фото
27.04.2018, 20:15
Красноярск
Знаете шутку про суслика? Видишь суслика, нет, и я не вижу, а он есть:)
Фото
27.04.2018, 20:16
Королёв
Хорошо. Даже предположить, что это проблема в нём. Почему тогда его не сделать заменяемым?
Фото
27.04.2018, 20:16
Ростов-на-Дону
Вот давайте будет эксперимент я на праздниках сделаю и отпишусь как движок себя ведёт а то клапан фаз 2800 стоит а клапан давления 600 р стоит а по сути заменено все, но ещё может быть масло плохое хотя есть ребята которые льют и все норм у них
Фото
27.04.2018, 20:16
Королёв
Знаем.
Фото
27.04.2018, 20:17
Ростов-на-Дону
Так он же заменяется только не очень просто))
Фото
27.04.2018, 20:18
Красноярск
У меня когда эпика была, масло ведрами жрала:) Я в один сервис, в другой. Все в один голос не ремонтируются эти двигатели, там никасиловое покрытие, только гильзовка. Тем не менее оказалась заливная чугунная гильза, я поршни подобрал с цивика европейца, расточил под них блок и.... масло от замены до замены. Потом продал правда:)
Фото
27.04.2018, 20:21
Красноярск
Первые клапаны были заменяемые, закручивались по резьбе вместо заглушки. Где то я даже находил каталожный номер. Не знаю по какой причине производитель сделал так, мне кажется по причине перетяжки клапана и выходу его из строя.
Фото
27.04.2018, 20:24
Королёв
Согласен на эксперимент. Но что то подсказывает, ну не в нём дело. Но это моё сугубо личное мнение.
Фото
27.04.2018, 20:25
Красноярск
Перед извлечением старого клапана замерьте расстояние на которое он забит, и забивайте новый крайне осторожно, чтобы не повредить. Там правда упор есть, далеко не забьешь его.
1
Фото
27.04.2018, 20:25
Ростов-на-Дону
Да много необъяснимого ))) но будем надеятся что клапан поможет!
Фото
27.04.2018, 20:26
Красноярск
Ну я то уже произвел этот эксперимент:)
Фото
27.04.2018, 20:26
Ростов-на-Дону
скажи а почему думаете что не клапан?
Фото
27.04.2018, 20:30
Красноярск
Тогда объясните мне каким образом масло должно оставаться в шестернях и не вытекать? Я один раз прочитал такое, пишет человек шестерни теряют герметичность и масло начинает с них вытекать, и в следствии появляется треск.
Фото
27.04.2018, 20:30
Королёв
На том же астра клубе народ эти движки до винтика разбирал, неужели он про этот клапан не допетрил? Не поверю. Для примера. Народ меняет прокладки теплообменника, но через какое то время опять масло встречается с фризом. Начинают по новой менять. А оказывается прокладка масляного насоса течёт. До этого догадались, а про клапан - нет? Тем более, его конструкция. Шарик с пружинкой. Ну не верю я.
Фото
27.04.2018, 20:32
Ростов-на-Дону
Ну так подскажите почему стук если все поменяно? Кроме одного фазика на выпуске почему звук при запуске есть?
Фото
27.04.2018, 20:33
Королёв
С радостью объяснил бы, но не моторист я.
Фото
27.04.2018, 20:34
Королёв
Масло, как вариант. Второй клапан, бюгель загажен.
Фото
27.04.2018, 20:35
Королёв
Тем более, ели верить заглавному сообщению, вы льёте масо 5-50.
Фото
27.04.2018, 20:36
Королёв
Масло
Фото
27.04.2018, 20:36
Красноярск
Он же обратный, в этом вся его суть, он не должен держать давление. Масло стекает и сдавливает пружинку, когда двигатель заглушен усилие пружинки давит на шарик и не дает маслу стекать в поддон, таким образом сохраняется заполненность шестерней. Скажу вам больше подобный клапан используется во всех двигателях имеющих гидрокомпенсаторы, и нужен он для того, чтобы гидрики оставались заполненные маслом и не трещали при заводке двигателя.
Фото
27.04.2018, 20:38
Королёв
Да и имеет место быть вариант с новой шестерней. Как это не прискорбно звучит, но брак тоже имеет место быть.
Фото
27.04.2018, 20:38
Красноярск
Если бугель загажен каким образом масло попадает в шестерню? Я бы может поверил в такой вариант если бы треск был постоянным.
Фото
27.04.2018, 20:40
Красноярск
И что плохого в 5-50:)
Фото
27.04.2018, 20:40
Ростов-на-Дону
Нет лью 5w-30 рекомендуют лить 50
Фото
27.04.2018, 20:42
Красноярск
я вот например лью мобил 3000 5w40:)
1
Фото
27.04.2018, 20:42
Ростов-на-Дону
Ну все я в растерянности что делаааааааать ошибок ни каких нет
Фото
27.04.2018, 20:42
Королёв
Это где рекомендуют?
Фото
27.04.2018, 20:44
Ростов-на-Дону
В магазин зашёл масло покупал на доливку и спросил какое масло брать для движка с пробегом 200
Фото
27.04.2018, 20:44
Красноярск
менять обратный клапан и писать результат:)
Фото
27.04.2018, 20:44
Ростов-на-Дону
Тысяч вот там и сказали бери 5w-50 мобил для движков с большим пробегом
Фото
27.04.2018, 20:45
Красноярск
Ради интереса зайдите в магазин и спросите можно ли смешивать антифризы разного цвета, и что они скажут:)
Фото
27.04.2018, 20:47
Королёв
Мне так супермасломенятели в 18 zer 5 л масла с гаком залил. А чо?
Фото
27.04.2018, 20:47
Королёв
Хорошо не по горловину.
Фото
27.04.2018, 20:48
Ростов-на-Дону
Не ну тут то понятно что им лишь бы навялить )))) но есть же масло которое льют на больших пробегах, я чесно не понимаю в этих маслах ни чего по этому и спрашиваю здесь я ранее писал какое лучше лить масло с пробегом 200000 мне все говорят по разному вот я и в замешательстве
Фото
27.04.2018, 20:48
Ростов-на-Дону
)))) масломенятели??
Фото
27.04.2018, 20:49
Ростов-на-Дону
Блин без вопросов писал)))
Фото
27.04.2018, 20:52
Красноярск
У всех свое мнение и свой опыт. Один на GM проезжает 200-250, у другого расход масла начался на 120, поэтому вам решать.
Фото
27.04.2018, 20:53
Красноярск
Одно я знаю точно и многие меня поддержат, масло надо менять в половину регламента рекомендуемого производителем.
Фото
27.04.2018, 20:57
Ростов-на-Дону
То что масло менять это да и то что там написано это все не для нашего бензина и не для России вообще я меняю каждые 8000 но предыдущий хозяин запускал с заменой постоянно он сам об этом и сказал
Фото
27.04.2018, 20:58
Королёв
По поводу грязного бюгеля. Загажен, проходимость меньше. Не успевает наполниться - дизелит. А ваш клапан рабочий. В течение дня он держит давление, вот и не дизелит.
Фото
27.04.2018, 21:30
Королёв
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F491086424259428838%2F&fallback=1
Фото
27.04.2018, 21:30
Королёв
Глянь.
Фото
27.04.2018, 21:31
Ростов-на-Дону
Бугель чистил когда менял шестерни и масло менял 8000 и меняю
Фото
27.04.2018, 21:57
Ростов-на-Дону
Прочитал но не понял у меня дизиление на холодном движке потом нет ни грамма дизеления
Фото
27.04.2018, 22:07
Королёв
Посмотреть, держит он масло или нет.
Фото
27.04.2018, 22:11
Ростов-на-Дону
Тоесть если масло не вытечет то держит ? Правда не пойму
Фото
27.04.2018, 22:23
Королёв
Судя по тому, что у него вытекло и после этого началось жуткое дизеление - он рабочий.
Фото
27.04.2018, 22:24
Королёв
А вот если бы не вытекло, значит не держит.
Фото
27.04.2018, 22:24
Ростов-на-Дону
Понял попробую продиагностировать
Фото
27.04.2018, 22:47
Ростов-на-Дону
Только я не пойму а не наоборот должно быть? Если вытекло то не держит а если не вытекло то держит ? Я просто не пойму в какую сторону он работает?
Фото
28.04.2018, 07:02
Королёв
Получается, если верить ссылке, это вытекает как раз с фазорегуляторов.
Фото
28.04.2018, 10:49
Ростов-на-Дону
Ну да это клапан давления масла в бугеле, только немного не пойму смысл работы и думаю если вытекает значит не держит а держать должен не пойму что то принцип работы клапана
Фото
28.04.2018, 18:27
Красноярск
Ну как, готовы к ремонту:) Конечно масло с фазорегуляторов, я в масляный канал тонкую сварочную проволоку вставлял, она как раз там выходила, вот только не помню, перед или после обратного клапана. По моему перед.
Фото
01.05.2018, 10:59
Королёв
Расскажите как успехи.
Фото
03.05.2018, 16:27
Красноярск
Очень любопытно как обстоят дела:)?
Фото
06.05.2018, 21:58
Москва
Ждем результата
Фото
08.05.2018, 18:04
Североморск
Как результат?
Фото
09.05.2018, 13:11
Красноярск
Я уже потерял надежду на ответ:)
Фото
13.05.2018, 21:35
Москва
По всей видимости , клапан поменял и от радости забыл похвалится.
Фото
13.05.2018, 23:00
Королёв
Да фиг его знает. Я бы не лазил туда.
Фото
24.05.2018, 08:36
Уфа
масло поменять это однозначно,нужно проверить клапан на выпуске.Для этого на холостом ходу снять фишку с клапана если дизеление пропадает то клапан неисправен.Чаще всего выпускной клапан выходит из строя.Но нужно и убедиться что новый клапан исправен,действия те же....
-1
Фото
24.05.2018, 16:58
Москва
В эксисте масло Мобил Super 3000 X1 5W-40, 152566- финляндия ,150013-финляндия ,152061-бельгия ,какой артикул брать помогите плиз.
Фото
24.05.2018, 18:33
Королёв
А почему 5 - 40?
Фото
24.05.2018, 18:46
Москва
Может на горячую при заводе движка дизеление по меньше будет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором