Ростов-на-Дону
Поменены шестерни распредвалов и один на впуске клапан газораспределения, дизеление при запуске не прошло что делать? Менять на выпуске клапан? после замены шестернь не было стука потом опять появился думал поменять клапана купил пока один и поставил на впуск но сеточки не уберал скажите что делать может масло нужно поменять на другое?
Показать все ответы
(192)
Тула
с масла надо было начинать)
Санкт-Петербург
Я шестерни менял и датчики положения распредвалов (так же две штуки с правой стороны двигателя, для начала их можно почистить и посмотреть результат), клапана старые стоят без сеточек, всё норм пока тьфу-тьфу))
Ростов-на-Дону
Короткое дизеление при запуске - это нормально.
Там мне говорил моторист из Чук и Гек (Максим, ты наверное знаешь этот сервис по опелям). Оно происходит пока шестерни наполняются маслом.
Все с его слов...
Королёв
А бугель переклеить? Вдруг каналы загажены. Да обе шестерни меняли, могли бы и оба клапана. А не один.
Краснодар
Менять шестерни впуск и выпуск, а также клапаны газораспределения (ваносы) нужно комплектом, тогда будет тебе счастье. Масло только GM 5W30
Ростов-на-Дону
Да знаю я чук и гек но так не должно быть, я думаю масло просто не подходит нужно попробовать другое, при запуске ни каких лишних звуков не должно быть, я чистил датчики распредвалов с правой стороны, вот и странно ошибка как то высвечивалась по клапану фазорегулятора на впуске я его поменял но звук остался странно как то это, когда шестерни я поменял звука не было примерно тысяч через 20 опять появилось, вообщем хрен его знает поменяю второй датчик и масло потом посмотрим, а чук и гек ни когда в жизни не поеду там работают люди которые только что нибудь поменять а разобратся в проблемы ни кто не хочет.
Ростов-на-Дону
Масло кстати заливал мобил 1 esp formyla машина проехала 200000 5w-30 лил вот думаю нужно поменять на другое потому что оно горит, да и советуют 5w-50, не знаю наверное поменяю масло и клапан куплю и посмотрю на работу просто масло поменено недавно а вот клапана у меня старого образца и без сеточек.
Королёв
Планка, приягивающая распредвалы. В ней сальники фазорегуляторов. И масляные каналы, питающие фазорегуляторы.
Ростов-на-Дону
Я эту планку снимал и чистил когда устанавливал новые шестерни и сальники каналы чистил
Ростов-на-Дону
мог бы и два клапана поменять но денег в тот момент не хватило на них
Ростов-на-Дону
Кстати а бугель снять без снятия грм и шестернь можно ?
Королёв
Снимать грм, шестерни, закреплять распредвалы.
Королёв
Я, когда делал, менял клапана, фазорегуляторы, пробки под них, втулки, переклеивал бюгель. И грм, для кучи.
Красноярск
Товарищи, я уже описал все это в теме ниже которая называется * может кому пригодиться* почитайте и все поймете.
https://www.exist.ru/Forum/105098/688626 Не должно дизелить при запуске, особенно на новых шестернях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красноярск
меняйте обратный клапан под генератором
Ростов-на-Дону
Я ПОПРОБУЮ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ И ВТОРОЙ КЛАПАН И ПОСМОТРЮ ЧТО БУДЕТ.
Красноярск
Попробуйте:) скорее всего не поможет, только деньги зря на масло потратите.
Ростов-на-Дону
Подскажи пожалуйста где находится этот клапан?
Ростов-на-Дону
И его можно выкрутить когда система с маслом?
Красноярск
Прочитайте тему https://www.exist.ru/Forum/105098/688626 там и каталожный номер клапана я написал. Снимаете генератор. Под ним заглушка. За ней этот клапан стоит
Ростов-на-Дону
двигатель z18xer говорят что клапан находится в фильтре масленном
Красноярск
Можно конечно, масло же в поддоне, ниже уровня клапана. Выкрутить нельзя, он забит. Я вытаскивал несколькими шпильками, с одной стороны резьба под гайку, с другой как шуруп. покупал в леруа мерлен.
Красноярск
Есть там клапан тоже, но это другой клапан.
Ростов-на-Дону
Блин найти бы фотки как и где )))
Ростов-на-Дону
Вообщем нужно снять гену и под ним смотреть этот клапан? я так понял? как его проверить ? или смысл проверять купить его он в порядке 700 р стоит и поменять ну если конечно вытащу))
Красноярск
Этот клапан присутствует на всех марках опелевских двигателей имеющих систему изменения фаз.
Ростов-на-Дону
Да я понял я просто хочу понять где он и как его поменять .
Ростов-на-Дону
На авто то 609 рублей стоит оригинал
Красноярск
Правильно, под генератором. Открутите заглушку, сфотографируете телефоном, отверстие и то что там находиться. И сразу увидите этот клапан. Забейте номер каталожный в интернете, чтобы иметь представление, что он из себя представляет. Вытащить трудно, но можно. Очень неудобно и все делается вслепую. Проверить можно, но придется снимать бугель, вам это нужно? Проще тупо поменять.
Красноярск
я как в гараж пойду, могу снять размеры со шпилек которые использовал.
Ростов-на-Дону
Спасибо большое а то все перелопатил а тут может быть проблема с клапаном этим, 55563957 я этот номер забил и он показал оригинал клапана. Буду на днях менять а то может фазорегуляторы у меня рабочие а я на них грешу ))
Ростов-на-Дону
Сними пожалуйста и если сможешь отправь на ватцапп 89185144459 в сервисы не езжу сам делаю а чего не знаю спрашиваю у ребят кто с этим сталкивался, у меня при запуске пишет не достаточно давление масла потом когда запускаешь все в норме, вот и думаю что сто процентов клапан давления выделывается
Красноярск
Они постепенно разбиваются от запуска без масла. Жалко, денег то нормально стоят. У меня например все тихо теперь, вот в командировку ездил на 4 дня, приехал, завелась вообще тихо, никакого треска.
Ростов-на-Дону
Давление при запуске должно быть в норме я так понимаю ?
Красноярск
А где пишет недостаточное давление масла?
Ростов-на-Дону
Так ты поменял клапан и все прошло?
Красноярск
Напишите почту, мне туда проще фото отправить.
Ростов-на-Дону
Оп ком подключаю пишет не достаточное давление масла, потом завожу пишет давление в норме
Красноярск
Я поменял шестерню впуск и э/м клапан стало тише, но треск не прошел при запуске. Когда разобрал, чтобы еще выпуск поменять, увидел, что новую впуск.шестерню начало разбивать. Я уже давно думал, что это не нормально, треск при запуске и, что должен быть клапан, который не дает маслу стекать с шестерней, а тут как раз генератор снимал и увидел. Решил, пока клапан не поменяю шестерни ставить не буду.
Ростов-на-Дону
Оно должно показывать что не достаточное давление или должно быть в норме? не знаешь?
Красноярск
Так как может быть давление на заглушенной машине, насос масляный же не крутиться.
Ростов-на-Дону
Вообщем нужно менять клапан и смотреть на поведение железного коня))) думаю клапан все равно лучше поменять что бы точно знать что давление в норме а потом подключить оп ком и проверить будет ли в норме давление, что то подсказывает что это датчик выделывается))
Ростов-на-Дону
Ладно скинь пожалуйста фото посмотрю как вытащить его, поменяю и напишу что изменится)
Красноярск
Этот клапан не влияет на давление:) Это просто клапан состоящий из корпуса, пружинки и шарика. Через него сливается масло в поддон с шестерней. Если у вас когда заводите, давление в норме, тогда нормально, если же низкое, в первую очередь надо смотреть редукционный клапан на масляном насосе.
Красноярск
Правильнее проверить давление манометром, можно сделать в любом сервисе. Вместо датчика давления вкручивается манометр и проверяется. Правильнее начинать с холодного двигателя и пока не прогреется до рабочей температуры. Не уверен, но думаю, что на прогретом должно быть 1,1-1,3 бар. Датчик давления скорее всего срабатывает на 0,5 бар.
Ростов-на-Дону
Но если масло с шестерен стикает и на холодную при запуске тарахтит, а вот если на горячую то все в норме, только по утрам тарахтит и все, вообщем не опель а какой то темный лес))
Красноярск
Ну правильно, возможно обратный клапан немного еще держит, поэтому масло быстро не стекает на заглушенной машине. А когда подольше постоит, масло и уходит. Я уверен если когда машина заведена и не трещит, и не будет трещать при запуску утром, если исправен этот обратный клапан. Другое дело если шестерни уже померли и дизелят ( трещат) постоянно и особенно когда мотор хорошо прогреется.
Красноярск
На самом деле это очень простой двигатель:)
Ростов-на-Дону
Нет не трещит машина когда заведена работает ровно а вот только утром , вообщем клапан нужно менять видать он немного подсекает
Красноярск
Вот я про это и говорю:) Обязательно прикупите магнитную указку. Когда будете тянуть клапан шурупами, будет металлическая стружка, еще нужно собирать этим магнитом. Сперва надо удалить пластмассовый упор в клапане, его нужно поломать, пластмассовые куски я собирал тонкой отверткой, помазав на кончике солидол. Потом пружинку и шарик. а потом уже шпильку сантехническую ( нашел правильное название в интернете)
Ростов-на-Дону
Понял))) ну по возможности скиньте фото буду на праздниках машиной заниматся))
Новосибирск
Поменял, прокладку клапанной крышки , оба электромагнитных клапана, из каналов высосали всю гадость , машинка работает ровно дизеления нет, из стуков слышно только форсунки, да и то где-то глухо, масло shell 0w30 ect 3,
Красноярск
А из за чего поменяли клапаны? До замены трещала?
Ростов-на-Дону
Она начала дизелист Я сначала поменял шестерни распредвалов с сальниками все как положено она перестала дизелить потом где-то тыс через 20 появился небольшой стук при запуске на холодную когда заводил я и подумал что клапана фазорегуляторов нужно поменять купил пока один поставил звук при запуске остался когда машина просто работает ни каких звуков нет а вот с утра или когда на пол дня Машину оставишь при запуске происходит звук дизеля
Ростов-на-Дону
https://www.drive2.ru/l/483166092248743978/
Посмотри пожалуйста этот клапан?
Новосибирск
Был металический стук в районе дальнего клапана, и появился подтёк под ближнем клапане и прокладка протекла, решил парой поменять, движок стал на второй день работать мягче, первые часы погрохотал, немного неприятно было.
Ростов-на-Дону
Короче попал на лишние расходы но мне что то подсказывает что клапан пропускает однозначно так как масло в шестернях нет когда заводишь и это слышно
Ростов-на-Дону
Посмотри пож ссылку скажи этот клапан?
Ростов-на-Дону
У меня был стук и тоже подтекал сальник поэтому решил шестерни поменять ну и заодно посмотреть что да и как там а ещё ГРМ менял поэтому решил все сразу
Новосибирск
Масло может не быть из-за гадости в каналах, у меня когда чистили реально слизь шла
Ростов-на-Дону
Каналы чистил они что пудова чистые
Ростов-на-Дону
Вот ещё думаю стоит ли сетки снять с новых фазорегуляторов
Новосибирск
Ну тогда может клапан и второй поменять, да и масло с моющим эффектом подобрать, например из серии ликви Молли
Ростов-на-Дону
Вот постоит машина и все при запуске стук потом все норм
Новосибирск
Зачем снимать, если масло нормальное используешь, сетки защищают от стружки например
Красноярск
Именно он, и шпильки я тоже такие использовал. Какие расходы? Он же не дорого стоит, по сравнению с экспериментами по замене масла и э/м клапана.
Ростов-на-Дону
Какой люкви моли посоветуете? Клапан я куплю фазорегулятор и возьму сразу клапан давления что бы наверняка да и масло тоже нужно поменять мне не нравится мобил 1
Новосибирск
На сайте подбери на ихнем, вроде как специал тек ll рекомендуют
Красноярск
Да слизь эта вся из за некачественного масла и несвоевременной замены. Что вы так переживаете из за этого стука, поменяйте обратный клапан и я уверяю вас, все пройдет.
Ростов-на-Дону
Да вот даже щас стою мин 10 Машину не завожу потом завожу и стук есть начинает работать и все нормально однозначно клапан поменять надо )))
Ростов-на-Дону
Знаете я очень люблю технику тем более свою)) поэтому переживаю за любой стук от куда бы он не доносился))
Ростов-на-Дону
На авто то магазин у нас есть там он столько стоит
Ростов-на-Дону
Я просто боюсь что бы заново шестерни не пришлось менять а там уже цены кусаются))
Новосибирск
Чёта дёшево за оригинал, бу может быть?
Красноярск
Не покупайте вы э/м клапан пока, смысл менять исправный клапан. Он же работает, поменяйте, обратный пока. потом видно будет.
Новосибирск
Ошибки на педалях есть , динамика как?
Красноярск
Здесь на экзисте откройте свой каталог, раздел двигатель, потом раздел z16xer, подгруппа 1 из 9, позиция 44, вот ваш обратный клапан, на схеме он не нарисован.
Ростов-на-Дону
Ошибок ни каких нет динамика нормальная ни каких изменений нет только вот стук этот пипец достал, ну да куплю клапан обратный и потом будет видно покупать фазик или нет
Ростов-на-Дону
Нет не б/у там зависит от поставщика есть конечно 1600 а есть дешевле
Красноярск
ошибся малость на z18xer другая подгруппа, 3 из 9, позиция 40
Красноярск
ошибся малость на z18xer другая подгруппа, 3 из 9, позиция 40
Ростов-на-Дону
Я тоже думаю вроде с утра был 18))))
Ростов-на-Дону
Слушай а проблема с заводом не было? С первого раза не всегда заводится раза с третьего но есть одно но Акб у меня померает может быть из за Акб?
Красноярск
Как не заводится, крутит и не заводит, не крутит?
Ростов-на-Дону
Крутит схватывает но тут же глохнет бывает подергается и глохнет а бывает с первого раза но это тоже все с утра бывает
Красноярск
Думается мне проблема с бензонасосом., часто на пустом баке передвигаетесь?
Новосибирск
Чота проблема на топливну систему начинает смахивать.
Красноярск
Неплохо бы давление в топливной рампе проверить,
Новосибирск
Может для начала промыть либо агрессивную присадку попользовать?
Ростов-на-Дону
Носос новый, в топливной было 98% проходимости мерели но думаю не может же она из за 2% вести себя непонятно или может?
Красноярск
Я вот точно не помню, но в насосе тоже есть обратный клапан, чтобы давление в рампе сохранялось и бензин в бак не уходил. и соответственно пока насос накачает бензин, машина и не заводится сразу.
Ростов-на-Дону
Какую можно залить я как раз на праздники собираюсь за город по трассе прочистил бы
Ростов-на-Дону
Но насос новый и с новым тоже такая беда с самого начала
Красноярск
Фирма насоса? Не все новое нормальное, и не все новое бывает сразу исправное:) или не умирает, спустя некоторое время:)
Ростов-на-Дону
Оно до этого вернее было я поэтому насос и поменял
Красноярск
Надо бы по утру давление в рампе померить. Я маленький пример приведу, у меня перестала держать крышка расширительного бачка, закипел чуток, купил новую, поставил, закипел еще раньше, температура даже до ста не дошла. Крышка то новая, оригинал. Прокладка гбц? Но я то знаю, что там порядок:) Купил еще одну крышку и все ок.
Красноярск
Я себе такой же ставил, тоже пару раз утром не завелась, давления в рампе почти нет. Хотел один насос поменять, не нашел подобный, и времени не было особо искать. пришлось в сборе покупать:( развод.
Ростов-на-Дону
А из за Акб не выдающий полную мощность завода может такое быть? Давление нужно померить на холодную вот только специалистов не могу нормальных найти куда ездил по другим вопросам со всеми поругался они либо сломают что нить либо ни так сделают вот и боюсь , может залить все равно присадку какую нить что бы топливную промыть не знаете хорошие присадки какую с уверенностью можно залить?
Ростов-на-Дону
Фиг его знает лучше правда померить давление и потом думать что делать
Красноярск
Я никогда присадками не пользовался. Форсунки снимал и так чистил. Попробуйте, но мне кажется вряд ли поможет. А из за аккума вряд ли, он же нормально крутит? У меня был аккум раньше, музыка минуту поиграет и все, щелкает.
Североморск
Почему решили менять шестерни? Я лет десять назад, столкнулся в отпуске в Крыму с дизелением движка при запуске. Оказалась причина банальна - хреновый Крымский бензин (ещё тогда у украинский). У вас хоть ошибки какие были, старые шестерни смотрели? Какой пробег двигателя и какой год выпуска? Шестерни были плохими до определенного года, потом была модернизация. Может у вас вообще плохо работает бензонасос. У моего товарища подклинивало вал двигателя насоса, в результате давление также гуляло.
Красноярск
Ну вот теперь покупайте, шпильки сантехнические разных размеров, готовьте болгарку, чтобы шпильку затачивать острее и магнитную указку. И телефон с камерой.
Красноярск
Интересно узнать по модернизации, что же в них модернизировали, кроме другого каталожного номера:):):):) Все так пишут и никто объяснить не может. И все утверждают, что дизеление нормально при запуске и это инженерная недоработка.
Ростов-на-Дону
Шестерни менял после проверки люфта впускная люфтила вот и решил поменять тем более купил у человека который точно ей не занимался поэтому решил заменить
Ростов-на-Дону
Во во многие так говорят про дизеление типо забейте и катайтесь а как же кататься если звук как у форд транзит)))
Ростов-на-Дону
Он должен приятно шелестеть не более))
Ростов-на-Дону
а Бензин у нас правда гавно но я переодически 98 лью с 95 мешаю а так только 95 но даже 95 гавно стал есть заправки нормальные а вот ТНК и Роснефть что то у нас испортились
Красноярск
А еще пишут, у вас шестерни старого образца, поставьте новые, модернизированные, и забудете о них на очень долгий срок, но новые спустя пару тысяч км, новые начинают трещать при запуске и тогда говорят, это нормально. Конструкторский просчет. А трещать они начинают потому что масла в них нет при запуске и постепенно разбивается фиксатор, который стопорит шестерню при запуске, потом появляется люфт все сильнее и сильнее.
Ростов-на-Дону
Да про модернизацию чистый чес но клапана фазорегуляторов вроде другие не такие как старого образца
Красноярск
И человек идет покупать новые шестерни матеря опель, не выяснив причину и проблему:)
Ростов-на-Дону
Вот я боюсь что у меня новые шестерни разбило но стук только при запуске и не хочется на шестерни попасть проблема эта началась не так давно но напрягает
Ростов-на-Дону
Во во во вот я может первый шестерни зря поменял теперь задумываюсь потому что там люфт совсем не большой был может нужно просто клапан поменять надо было и все))
Ростов-на-Дону
Ну вот заказал поменяю посмотрим как она себя поведёт машина 2007 года пробег 200000 клапана и шестерни походу ни кто вообще не менял они ржавые были пипец думаю все таки правильно что поменял а вот клапан давления так вот о нем вообще кто мало знает и все шестерни с дуру меняют ну посмотрим я думаю поможет замена
Красноярск
А еще у нас делают так. Выше кто то писал, что шестерни и клапаны правильно менять комплектом и будет тебе счастье:) А почему так, а потому, что кто то один написал, что так правильно и все поддерживают. Денег видимо много лишних. Клапаны вот например можно проверить регулируемым блоком питания, и если они не подклинивают, плавно двигаются зачем их менять? На всякий пожарный:)
Ростов-на-Дону
Вообщем первое меняю клапан,меняю потом масло, потом меряю давление , и покупаюновый Акб и как новая будет)))
Королёв
Не хочу никого обидеть. Но сами смотрите, про шестерни миллион статей и пересудов. Куча человек их поменяли. Но почти нигде не говорится про этот клапан. Боюсь, не в нём дело. Для примера: на астраклубе целая ветка про фазики. Причины проявления, способы устранения. Но ни слова об этом клапане.
Красноярск
Из опыта владения эпикой, и двухразовым ремонтом этого двигателя и экспериментальной проверкой работы двигателя на маслах разных производителей, могу сказать вам, если масло свежее у вас ничего не изменится:):):)
Ростов-на-Дону
Вот я их проверял они ходят нормально туда сюда а я с дуру меняю все начитаясь всех и кучу денег впуливаю))) да знаете и мало тех кто реально хочет помочь советом если сталкивался сам с этим почему не помочь я в клубе состаю Опель Астра там ребят много но они уже поперечпокали всех баб которые там да и собираются только бухнуть про машины мало разговаривают да и советчиков много, но клапан вообще меня прям осенили сегодня я и не думал что есть он да и многие не знают
Королёв
Я вот, после прочтения этих советов, всё махнул сразу скопом. И забыл. Тьфу тьфу.
Ростов-на-Дону
Ну а как обьяснить то что стучит только тогда когда масло успевает стечь в поддон ? Почему масло с шестернь уходит?
Ростов-на-Дону
Ну я почти все поменял кроме клапана фазорегулятора на выпуске ну и все таки клапан давления масла надо поменять и статьи тоже есть про них
Красноярск
я читал эту статью, вначале. и поверил ей, но потом когда сделал свою машину решил прочитать еще раз, внимательнее, хотел добавить свои комментарии. И в самом конце мелкими буквами:) один человек писал про этот клапан. Даже не ремонтируя этот двигатель, я был уверен в присутствии этого клапана. Мне даже на форуме мотористов опытные люди писали, ну нет тут этого клапана, мы много таких двигателей чинили.
Красноярск
Знаете шутку про суслика? Видишь суслика, нет, и я не вижу, а он есть:)
Королёв
Хорошо. Даже предположить, что это проблема в нём. Почему тогда его не сделать заменяемым?
Ростов-на-Дону
Вот давайте будет эксперимент я на праздниках сделаю и отпишусь как движок себя ведёт а то клапан фаз 2800 стоит а клапан давления 600 р стоит а по сути заменено все, но ещё может быть масло плохое хотя есть ребята которые льют и все норм у них
Ростов-на-Дону
Так он же заменяется только не очень просто))
Красноярск
У меня когда эпика была, масло ведрами жрала:) Я в один сервис, в другой. Все в один голос не ремонтируются эти двигатели, там никасиловое покрытие, только гильзовка. Тем не менее оказалась заливная чугунная гильза, я поршни подобрал с цивика европейца, расточил под них блок и.... масло от замены до замены. Потом продал правда:)
Красноярск
Первые клапаны были заменяемые, закручивались по резьбе вместо заглушки. Где то я даже находил каталожный номер. Не знаю по какой причине производитель сделал так, мне кажется по причине перетяжки клапана и выходу его из строя.
Королёв
Согласен на эксперимент. Но что то подсказывает, ну не в нём дело. Но это моё сугубо личное мнение.
Красноярск
Перед извлечением старого клапана замерьте расстояние на которое он забит, и забивайте новый крайне осторожно, чтобы не повредить. Там правда упор есть, далеко не забьешь его.
Ростов-на-Дону
Да много необъяснимого ))) но будем надеятся что клапан поможет!
Красноярск
Ну я то уже произвел этот эксперимент:)
Ростов-на-Дону
скажи а почему думаете что не клапан?
Красноярск
Тогда объясните мне каким образом масло должно оставаться в шестернях и не вытекать? Я один раз прочитал такое, пишет человек шестерни теряют герметичность и масло начинает с них вытекать, и в следствии появляется треск.
Королёв
На том же астра клубе народ эти движки до винтика разбирал, неужели он про этот клапан не допетрил? Не поверю. Для примера. Народ меняет прокладки теплообменника, но через какое то время опять масло встречается с фризом. Начинают по новой менять. А оказывается прокладка масляного насоса течёт. До этого догадались, а про клапан - нет? Тем более, его конструкция. Шарик с пружинкой. Ну не верю я.
Ростов-на-Дону
Ну так подскажите почему стук если все поменяно? Кроме одного фазика на выпуске почему звук при запуске есть?
Королёв
С радостью объяснил бы, но не моторист я.
Королёв
Масло, как вариант. Второй клапан, бюгель загажен.
Королёв
Тем более, ели верить заглавному сообщению, вы льёте масо 5-50.
Красноярск
Он же обратный, в этом вся его суть, он не должен держать давление. Масло стекает и сдавливает пружинку, когда двигатель заглушен усилие пружинки давит на шарик и не дает маслу стекать в поддон, таким образом сохраняется заполненность шестерней. Скажу вам больше подобный клапан используется во всех двигателях имеющих гидрокомпенсаторы, и нужен он для того, чтобы гидрики оставались заполненные маслом и не трещали при заводке двигателя.
Королёв
Да и имеет место быть вариант с новой шестерней. Как это не прискорбно звучит, но брак тоже имеет место быть.
Красноярск
Если бугель загажен каким образом масло попадает в шестерню? Я бы может поверил в такой вариант если бы треск был постоянным.
Ростов-на-Дону
Нет лью 5w-30 рекомендуют лить 50
Красноярск
я вот например лью мобил 3000 5w40:)
Ростов-на-Дону
Ну все я в растерянности что делаааааааать ошибок ни каких нет
Ростов-на-Дону
В магазин зашёл масло покупал на доливку и спросил какое масло брать для движка с пробегом 200
Красноярск
менять обратный клапан и писать результат:)
Ростов-на-Дону
Тысяч вот там и сказали бери 5w-50 мобил для движков с большим пробегом
Красноярск
Ради интереса зайдите в магазин и спросите можно ли смешивать антифризы разного цвета, и что они скажут:)
Королёв
Мне так супермасломенятели в 18 zer 5 л масла с гаком залил. А чо?
Ростов-на-Дону
Не ну тут то понятно что им лишь бы навялить )))) но есть же масло которое льют на больших пробегах, я чесно не понимаю в этих маслах ни чего по этому и спрашиваю здесь я ранее писал какое лучше лить масло с пробегом 200000 мне все говорят по разному вот я и в замешательстве
Ростов-на-Дону
Блин без вопросов писал)))
Красноярск
У всех свое мнение и свой опыт. Один на GM проезжает 200-250, у другого расход масла начался на 120, поэтому вам решать.
Красноярск
Одно я знаю точно и многие меня поддержат, масло надо менять в половину регламента рекомендуемого производителем.
Ростов-на-Дону
То что масло менять это да и то что там написано это все не для нашего бензина и не для России вообще я меняю каждые 8000 но предыдущий хозяин запускал с заменой постоянно он сам об этом и сказал
Королёв
По поводу грязного бюгеля. Загажен, проходимость меньше. Не успевает наполниться - дизелит. А ваш клапан рабочий. В течение дня он держит давление, вот и не дизелит.
Королёв
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F491086424259428838%2F&fallback=1
Ростов-на-Дону
Бугель чистил когда менял шестерни и масло менял 8000 и меняю
Ростов-на-Дону
Прочитал но не понял у меня дизиление на холодном движке потом нет ни грамма дизеления
Королёв
Посмотреть, держит он масло или нет.
Ростов-на-Дону
Тоесть если масло не вытечет то держит ? Правда не пойму
Королёв
Судя по тому, что у него вытекло и после этого началось жуткое дизеление - он рабочий.
Королёв
А вот если бы не вытекло, значит не держит.
Ростов-на-Дону
Понял попробую продиагностировать
Ростов-на-Дону
Только я не пойму а не наоборот должно быть? Если вытекло то не держит а если не вытекло то держит ? Я просто не пойму в какую сторону он работает?
Королёв
Получается, если верить ссылке, это вытекает как раз с фазорегуляторов.
Ростов-на-Дону
Ну да это клапан давления масла в бугеле, только немного не пойму смысл работы и думаю если вытекает значит не держит а держать должен не пойму что то принцип работы клапана
Красноярск
Ну как, готовы к ремонту:) Конечно масло с фазорегуляторов, я в масляный канал тонкую сварочную проволоку вставлял, она как раз там выходила, вот только не помню, перед или после обратного клапана. По моему перед.
Красноярск
Очень любопытно как обстоят дела:)?
Красноярск
Я уже потерял надежду на ответ:)
Москва
По всей видимости , клапан поменял и от радости забыл похвалится.
Королёв
Да фиг его знает. Я бы не лазил туда.
Уфа
масло поменять это однозначно,нужно проверить клапан на выпуске.Для этого на холостом ходу снять фишку с клапана если дизеление пропадает то клапан неисправен.Чаще всего выпускной клапан выходит из строя.Но нужно и убедиться что новый клапан исправен,действия те же....
Москва
В эксисте масло Мобил Super 3000 X1 5W-40, 152566- финляндия ,150013-финляндия ,152061-бельгия ,какой артикул брать помогите плиз.
Москва
Может на горячую при заводе движка дизеление по меньше будет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором