?
?
Форум Volvo S40 II Сообщение
Volvo S40 II
Правила форума

Volvo S40 II

Троит двигатель   Вопрос решен!

Фото
14.07.2020, 20:13
Всем добрый вечер! Начинает сыпатся потихоньку. Проблема такая, кончился стартер,хотел прикурить неполучилось, толкнули завелась но стала троить на 2-ой доехал до гаража примерно 2 км. Итог неработают 1 и 4 цилиндры, переставлял катушки с 1 на 2 и 3 на 4 катушки рабочие, ошибки p2110, p0108, может такое быть из-за датчика MAF или дроселю хана? Спасибо!
8
Фото
14.07.2020, 20:57
Екатеринбург
То есть с толкача завели?
Ну ну...
1. Проверьте метки ГРМ и затяжку болта КВ. Как на 1.8 это делается не знаю(искать лень).
2. Проверьте герметичность впускного коллектора - либо лопнул/либо шланг сорвало(обычно ВКГ).
Фото
14.07.2020, 20:58
Екатеринбург
3. Ну и компрессию промерить.
Фото
14.07.2020, 21:56
Санкт-Петербург
1.8 это двигатель Ford Duratec-HE он же ставился на Форд Фокус 2, привод ГРМ цепной. Проверьте для начала датчик абсолютного давления, находится на входном коллекторе справа где то по середине. Почистить дроссельную заслонку, электронный модуль дроссельной заслонки разобрать почистить и смазать шестеренки они там пластиковые, возможно износ графитовых дорожек (по сути это потенциометр)
Фото
14.07.2020, 22:07
Санкт-Петербург
еще у меня очень сильно троило когда не работал датчик распредвала.
Фото
15.07.2020, 19:03
Коломна
Пишут, что блок управления двигателе причина, блок PCM, но может все, что угодно, обычно с катушками такая проблема, влоть до контактов аккума, может от прикурки как раз и погорело... ищите в последних своих действиях причину
Фото
16.07.2020, 19:26
Всем спасибо! В выходные заменю датчик MAF, стартер, смажем потенциометр.
Фото
16.07.2020, 21:27
А чем смазывается потенциометр?
Фото
18.07.2020, 20:08
Добрый вечер! Кому интересно на разъёме датчика MAF сломалась защёлка и от вибрации отходил, пока закрепил на пластиковый хомут. Надо менять проводку.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором