?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Тормоза дубеют на высокой скорости  

Фото
02.07.2020, 09:33
Казань
Всем привет! Вопрос странный)

Тормоза работают отлично (как по мне) но на любой скорости меньше 130.
Если разогнаться до 130-140, то почти сразу при первых 1-2 нажатии на педаль они будут просто деревянными, а потом "растормаживаются" и уже нормально.
Что это? Вакуумник, суппорта или нефиг ездить на такой скорости?
6
Фото
02.07.2020, 10:39
Санкт-Петербург
у меня была такая проблема ланцер 9 мотор 1.3 2004 год 110 000 тыс пробег .разогнался до 130 и по тормозам . жму на тормоз он деревянный .снизилась скорость до 100 и тормоз начал работать.чуть не разбился. поехал в сервис .думали вакуумник , поменяли, тоже самое ,потом главный тормозной модулятор .поменяли решили проехать, разогнались до 80 и в тормоз и машину сразу понесло в право. короче менять что то дальше я не стал .просто снял предохранитель абс и так и ездил.без проблем .
Фото
02.07.2020, 10:42
Казань
Машина обслужена, предохранитель снимать точно не вариант ) да и абс не должен в этот момент влиять.
Фото
02.07.2020, 11:04
Санкт-Петербург
у меня тоже обслужена была .другова варианта я не нашёл .я вытащил предохранитель и всё прекратилось .и при этом вакуумник и модулятор были поменяны, перебрать тормоза я уже не стал
1
Фото
v0z

02.07.2020, 11:06
Санкт-Петербург
Это у Вас сгнили гребёнки системы ABS. На передних колёсах они расположены плохо почти открыто и не защищены.
У меня началось с того, что на скорости 120-130 км/ч была дубовая педаль и машина не хотела тормозить. Потом ABS стала падать в аварию, если разгоняться до 120. Причем, когда ABS была в аварии - тормоза работали нормально.

Попробуйте вытащить предохранитель, разогнаться до скорости на которой возникает проблема педаль и посмотреть как работают тормоза. Если проблемы не будет - точно гребёнки.

Мне этот диагноз подтвердил мастер у официального дилера. Тут ещё проблема в том, что орига-гребенки идут в паре со шрусами, а шрусы в комплекте с полуосями, так что по 50 рублей за сторону. Но есть куча аналогов. Там за недорого можно починить, некоторые умельцы снимают гребёнки с дешевых шрусов, заменяют и проблема уходит.
1
Фото
02.07.2020, 11:12
Казань
Спасибо огромное! Обязательно попробую проверить.
Фото
02.07.2020, 16:45
Казань
Собственно говоря – совсем недавно при замене переднего ступичного подшипника слева слесарь чуть подточил датчик ABS, потому что тот намертво сидит в гнезде. Я так понимаю, что проблема не в гребенках, а в работе "укороченного" датчика на высокой скорости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором