ЭБУ у меня чипованное, т.е. контроль второй лямбды отключен. Ставил на свой Ланс паук стингер 4-2-1 вместо двух каталитических нейтрализаторов, жутко воняло бензом, как от жигулятины + дикий рёв, да еще эти стингеры дерьмо полное - кривое всё (ни в коем случае не брать это Г). В итоге вернул тракт назад, благо резьбу всю на месте оставил (отмачивал полтора суток ВДХой), была мысль спилить балгарином. Стингеры эти вернул взад, потярял на доставке.
ИМХО, если каты целые, то лучше пусть стоят.
Проблема может лежать в другой плоскости, нужно смотреть в сторону смесеобразования (форсунки, лямбда) и угла опережения (люфт шестерни, ДПКВ, ДПРВ),
Свечи также посмотреть не мешало. Собственно с них и стоит начинать.
Что касается лямбды, то как писал @Chilly174, NGK/NTK Oza624 e4 родной датчик, фишку можно перекинуть со старой лямбды.
Всем добра!