Добрый день! У меня к 140000 литр стал жрать. Итог: полукапитальный ремонт (маслосъёмные колпачки, кольца, очистка всех маслопротоков, все вкладыши, походу также голову отшлифовали, клапана, втулки клапана), шлифовка коленвала и замена сальников всемозможных походу. Проехал 25000-ни грама не жрёт, визуально по крайней мере всё на уровне. Но мастер посоветовал ZIC 5w40 и только. Да, тем кто хочет промывать- сообщаю (можете негодовать, я пойму): до полукапиталки я испробовал лавр (все варианты), какую-то ещё фигню и....ШУМУ. Результат знаете какой (помимо уже упомянутой полукапиталки)? Упомянутая шлифовка коленвала. В свежих задирах ВСЁ. НО! Поршневая, цилиндры - как с завода. (Не успел угробить). Мораль: теперь в масляную горловину кроме масла НИЧЕГО не лью. Это к слову тем, кто хочет лечить залегшие кольца раскоксовывателями. НЕ НАДО!