?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Повысился жор масла  

Фото
28.11.2019, 14:05
Прошло всего 80 т км после косметического ремонтп двигателя и расход резко поднялся с 300 грамм до литра на тысячу. Поможет ли раскоксовка + промывка двигателя хотя бы уменьшить расход масла? Лил только синтетику ни разу не промывал между заменами
13
Показать все ответы (6)
Фото
28.11.2019, 14:07
Иваново
Мне кажется такой жор уже маловероятно, что вылечится малыми усилиями. Только расточка наверное
Фото
28.11.2019, 14:17
Ну я еще лил манол доктор по моему типо для снижения расхода масла. Помог на 2т км и все снова жор. Мб этот клей и усугубил все?
Фото
28.11.2019, 14:29
Иваново
Вот лить всякие такие вещи никогда не думал, у меня был такой же жор, я сразу решил либо менять кольца либо нечего экспериментировать и ездит хотя бы так). Поменял кольца, щас на 1тыс 70-100 грамм уходит, но мб из масла Кастрол ещё , щас перейду на другое попробую.
Фото
28.11.2019, 14:36
А кастрол какой льете? Мб тоже попробую. Я буду прыгать от счастья даже с расходом 100 грамм на тысячу)
Фото
28.11.2019, 14:37
Ну если недавно поменяли то понятно. Я просто не хочу второй раз вскрывать движок. Хочу решить проблему хотя бы на ближайшие тысяч 40 50.
Фото
28.11.2019, 14:51
Иваново
Наоборот с Кастрола надо уходить. Щас лью 5в40 кастрюлю. У вас скорее всего Хон нарушен уже, я конечно не профессионал, но думаю только расточка. Вы сами какое масло льёте? Да с расходом 100 на 1000 я вообще особо не зарприваюсь главное подглядывать.
Фото
28.11.2019, 15:13
Идемитсу 5w 40. Я машину собрался продавать а тут такой вот сюрприз. Можно как нибудь временно подлечить?
Фото
28.11.2019, 17:48
Кишинев
У меня жор масла вернулся через 50 т.км от замены колец. Расход был литр на 300 км. С удаленными катализаторами это жесть какой дым был сзади. Капиталил опять, уже с расточкой.
Фото
28.11.2019, 18:02
Вот именно расточку я не делал да и мастер сам не предложил я и не знал про это вообще.
Фото
28.11.2019, 19:30
Уфа
После капиталки 40 тыс. прошел. Масло идумитсу 5w40. Блок не расстачивал. Жора пока нет. Замена через 5000.
Фото
28.11.2019, 21:10
Вот я щас тоже лью это же масло. Просто даже после капиталки у меня жор был 150 грамм уходило. Скорее всего это моя ошибка сэкономил на маслосъемных колпачках. Надо было оригинал брать.
Фото
28.11.2019, 23:18
Санкт-Петербург
Добрый день! У меня к 140000 литр стал жрать. Итог: полукапитальный ремонт (маслосъёмные колпачки, кольца, очистка всех маслопротоков, все вкладыши, походу также голову отшлифовали, клапана, втулки клапана), шлифовка коленвала и замена сальников всемозможных походу. Проехал 25000-ни грама не жрёт, визуально по крайней мере всё на уровне. Но мастер посоветовал ZIC 5w40 и только. Да, тем кто хочет промывать- сообщаю (можете негодовать, я пойму): до полукапиталки я испробовал лавр (все варианты), какую-то ещё фигню и....ШУМУ. Результат знаете какой (помимо уже упомянутой полукапиталки)? Упомянутая шлифовка коленвала. В свежих задирах ВСЁ. НО! Поршневая, цилиндры - как с завода. (Не успел угробить). Мораль: теперь в масляную горловину кроме масла НИЧЕГО не лью. Это к слову тем, кто хочет лечить залегшие кольца раскоксовывателями. НЕ НАДО!
2
Фото
28.11.2019, 23:25
Санкт-Петербург
Причина жора: не кольца, не колпачки, а сильно раздолбанные втулки клапанов. Самое итересное, что машина не троила, не дымила, резвая, как в бампер ужаленная, подтеков нигде. Все башку ломали:куда масло уходит??? А вот. Когда вскрыли-все были в изумлении. Да, за одним и катализатор совсем вырезали. перечиповали, но мощи не прибавилось.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором