?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

моторное масло   Вопрос решен!

Фото
12.11.2018, 12:38
Барнаул
всем привет скажите кто нибудь пробовал масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W­30 ACEA A5/B5 API SL.Интересует именно можно ли лить в лансер масла с классами ACEA A5/B5 API SL
5
Фото
12.11.2018, 15:03
Тула
Почитай мануал, там классификация написана
Фото
12.11.2018, 17:09
Орёл
Можно лить все, что подходит по классификации. Но вопрос надо ли? Указанное Вами масло очень средненькое.
Уважаемые Лансероводы, наши движочки шустрые, оборотистые, поршеньки маленькие, колечки тоненькие, чуть нагарчик сразу же залегают. А ездим мы, как правило, по городу на оборотах 2-3 тыс. об/мин, а движки эти обороты любят, только на трассе кокс вылетает. Именно поэтому частенько после 100 тыс. начинается масложор, попытка раскоксовки, но в итоге только замена колец помогает.
Поэтому во всех форумах, и на всех более менее нормальных СТО советуют лить MOBIL1. И это не просто так.
Базовое масло в MOBIL1 более качественное, меньше дает нагара. Все это знают, но многие пренебрегают.
Я прошел через все, что описал. Думал, сопоставлял, лазил по сайтам гуру масел. И понял, чтобы движок выходил свой ресурс на поставляемых нам маслах, база которых (базовое масло) гидрокрекинг (VHVI Group III) (а это то что двадцать лет назад называли полусинтетикой, а теперь, в связи с усовершенствованием технологии и лучшими показателями продукта полученного путем гидрокрекинга минеральных масел в подавляющем большинстве стран (кроме Германии) лукаво называют НС-синтетикой масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. период замены по всем канонам 300 моточастов. А это при движении только по трассе может быть 30 тыс. км. По городу наш обычный "рваный режим" летом - 7-8 тыс. зимой 4-5.
Полностью синтетическое масло это ПАВ. Оно производится путем переработки нефти, а химическим путем, синтезом из органических компонентов (природный газ, растительные масла, нафталины и т.п.) (PAO),. При этом оно не угорает, обладает стабильной, вне зависимости от температуры текучестью, более высокой теплоемкостью, но не обладает теми качествами смазывания, и . как манералка, гидрокрекинг, более агрессивно дейтвует на сальники. Но это корректируется присадками. При этом в качестве базового масла довольно редко используется ПАВ в чистом виде, в основном мешается с гидрокрекинговым. Состав базовых масел производители не раскрывают, наличие и долю ПАВ определяют по косвенным признакам.
Так вот из доступных масел MOBIL1 имеет наиболее приемлемый по этому критерию показатель.
Фото
12.11.2018, 20:26
Новокузнецк
Ещё-бы быть увереным, что ты купил именно Мобил 1..)) Кто сегодня даст такую гарантию? Никто...
Лей, Сергеич_22, и не парься... меняй через 6-7 тыс км и все будет нормально... а начнешь читать писанину про масло, мозг сломаешь...))) В конце-концов, мы же не на Формуле1 ездим ... )) обычная полторашка, каких сейчас пруд пруди.
1
Фото
13.11.2018, 02:04
Самара
Доброго времени суток. Личный опыт. Две машины Л200 дизель и лансер. Лью в обоих из одного ведра CI-4. Делал обоим раз коксовку. Дизель совсем жрать перестал (думаю что в компрессоре дело было, маслопомойки нет впуск и сейчас влажный , с компрессором ничего не делал чистил только егр и впуск). В лансере масло менял как почернеет(была такая возможность). В общем успокоились гидрики почти сразу , двигатель отмылся от поддельного масла , снизился расход на сотню (может новые свечи больше повлияли ), масложор существенно снизился но полностью не исчез( может связано со свойствами масло для быстроходных дизелей, не так угорает), Дымок из трубы остался , заметно при холодном пуске или когда долго на холостых. Масло в обоих машинах меняю даже не по моточасам а по его состоянию. 4-6 тысяч примерно. Всем Бобра.
1
Фото
13.11.2018, 18:45
Саранск
Я вот лил в свой Лансер идемитсу зепро, енеос. Стучали гидрики. То ли подделки попадались, то ли что...решил сменить японское масло на немецкое. Один знакомый посоветовать масло, которое он себе льет в Камри. SWD. Лично я доволен! Функции свои выполняет более чем прилично, гидрики больше не стучат, расхода нет никакого, двигатель моет хорошо, меяню каждые 5-7 тысяч, все таки двигатель не новый, да и качество топлива оставляет желать лучшего... А именно это масло выбрал ещё и потому, что оно не слишком популярно, поэтому вряд ли нарвешься на подделку. Все брендовые масла подделываются и шанс попасть на подделку очень велик, даже в хороших магазинах, потому что не честными на руку могут оказаться их поставщики. Я лью масло это полтора года, знакомый мой уже года четыре. Ни разу не пожалел.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором