Можно лить все, что подходит по классификации. Но вопрос надо ли? Указанное Вами масло очень средненькое.
Уважаемые Лансероводы, наши движочки шустрые, оборотистые, поршеньки маленькие, колечки тоненькие, чуть нагарчик сразу же залегают. А ездим мы, как правило, по городу на оборотах 2-3 тыс. об/мин, а движки эти обороты любят, только на трассе кокс вылетает. Именно поэтому частенько после 100 тыс. начинается масложор, попытка раскоксовки, но в итоге только замена колец помогает.
Поэтому во всех форумах, и на всех более менее нормальных СТО советуют лить MOBIL1. И это не просто так.
Базовое масло в MOBIL1 более качественное, меньше дает нагара. Все это знают, но многие пренебрегают.
Я прошел через все, что описал. Думал, сопоставлял, лазил по сайтам гуру масел. И понял, чтобы движок выходил свой ресурс на поставляемых нам маслах, база которых (базовое масло) гидрокрекинг (VHVI Group III) (а это то что двадцать лет назад называли полусинтетикой, а теперь, в связи с усовершенствованием технологии и лучшими показателями продукта полученного путем гидрокрекинга минеральных масел в подавляющем большинстве стран (кроме Германии) лукаво называют НС-синтетикой масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. период замены по всем канонам 300 моточастов. А это при движении только по трассе может быть 30 тыс. км. По городу наш обычный "рваный режим" летом - 7-8 тыс. зимой 4-5.
Полностью синтетическое масло это ПАВ. Оно производится путем переработки нефти, а химическим путем, синтезом из органических компонентов (природный газ, растительные масла, нафталины и т.п.) (PAO),. При этом оно не угорает, обладает стабильной, вне зависимости от температуры текучестью, более высокой теплоемкостью, но не обладает теми качествами смазывания, и . как манералка, гидрокрекинг, более агрессивно дейтвует на сальники. Но это корректируется присадками. При этом в качестве базового масла довольно редко используется ПАВ в чистом виде, в основном мешается с гидрокрекинговым. Состав базовых масел производители не раскрывают, наличие и долю ПАВ определяют по косвенным признакам.
Так вот из доступных масел MOBIL1 имеет наиболее приемлемый по этому критерию показатель.