Машина хорошая, если за нею смотрели и покупать у знакомых людей. А так на рынке одно говно гнилое и ушатаное. Говорю так по своему опыту, купил в июне этого года универсала на механике. Да, был масложер, по остальному вроде все ок, на первый взгляд. На данный момент, я въебал уже 100 000 на ремонт всех вытекающих косячков+ сам капиталил движок. В Двигле всё было на 80% поменяно на оригинал, сам каждый болтик, вылизывал. По кругу поменял все тормоза, диски, накладки, колодки ручника, суппорта отпескоструил. Думал ну всё, буду ездить, горе не знать. А хер там. МККП начала 1 передача херово втыкаться (при покупке она более мене работала) и 4-я вылетать ( масло тоже менял сразу как купил, самое дорогое, по мануалу) ремонт узнавал в районе 15 000 в Москве. Начала стучать подвеска, есть подозрение ещё на скобы суппорта, я направляющие поставил новые, скобы оставил старые, вот от них возможно и грохот (заказал новые, сегодня поеду забирать аналог 3700). Короче, вывод, за машиной вообще не ухаживали и не ремонтировали, а просто ездили, пока не её ресурс не выработался.
И буквально вчера, при запуске что-то загрохотало в двигле, есть подозрение на недобросовестную сборку головки, я её отвозил мастеру-ломастеру, т.к. самому уже не было времени с ней капашиться. Я просто в бешенстве, все метки на месте, ремень не рваный, компрессия есть. Это сто пудов, что-то в головке, блять, лучше бы сам поменял эти долбанные колпачки, и клапана притер. Вот, я разошелся, написал как есть)).
Больше, никогда не буду покупать авто старше 10 лет, это реально уже утиль.
Лучше бы затраченные деньги на первоначальный взнос и купил в кредит корейца НОВОГО, на гарантии.