?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Lancer 9 универсал с АКПП - какие минусы конструкции?  

Фото
04.11.2018, 20:46
Лобня
Друзья!
Нужен практичный городской автомобиль с АКПП для ежедневной эксплуатации. Присматриваюсь к Лансеру 9 универсалу. Бюджет 300 (+50) т.р.
Какие откровенные минусы / проблемы этого автомобиля?
Какие подводные камни при покупке/эксплуатации подержанного Лансера?
Хватит ли моего бюджета на приличный экземпляр или нужно значительно повысить планку?
Заранее благодарен!
17
Показать все ответы (10)
Фото
04.11.2018, 21:13
Челябинск
Проблемные места данного авто это рейка, дроссель, масложор. Обрати внимание на отопитель, бывает клинит заслонка которая переключает тепло/холод, ремонт не дешёвый.
1
Фото
04.11.2018, 22:01
Лобня
Сколько денег нужно на приличный экземпляр?
Запчасти относительно Шкоды/ВАГа сильно дороже?
Фото
04.11.2018, 22:03
Тула
Стаж вождения лансер а 6 лет. Из серьёзных проблем это дроссель, раз в 100 тыс.км. замена колец (масложер). В остальном без проблем, машина простая. Весь ремонт делал сам.
1
Фото
04.11.2018, 22:04
Тула
Посмотри в инете, я думаю твоего бюджета хватит.
Фото
04.11.2018, 22:18
Лобня
какой пробег является критическим?
Фото
04.11.2018, 22:20
Челябинск
Оригинальные запчасти дороговатые но есть много качественных заменителей. В инете очень много информации про запчасти на 9 лансер.
1
Фото
04.11.2018, 23:19
Кишинев
Скажу по механике. 280 тыщ, мой пробег 6 лет, 105 тысяч. Кольца, вкладыши, колпачки меняли на 230 тысяч. Дроссель родной до сих пор, проблем нет. Каждую весну замена рулевых наконечников, стоек реактивных тяг. Для каждодневной городской езды не очень удобный автомобиль, лучше взять короллу в хетче или Хонду джаз
Фото
05.11.2018, 12:35
Набережные Челны
С дросселем проблем нет! Рейка в норме. Масложёр есть,это проблема. Переключатель отопителя сломался. Пробег родной 140000 км. Ходовка норм. АКПП хорошее.
Фото
05.11.2018, 12:36
Набережные Челны
С дросселем проблем нет! Рейка в норме. Масложёр есть,это проблема. Переключатель отопителя сломался. Пробег родной 140000 км. Ходовка норм. АКПП хорошее.
Фото
05.11.2018, 21:53
Лобня
Почему Вы пишите, что:
Для каждодневной городской езды не очень удобный автомобиль?
Исходя из каких соображений?
Фото
06.11.2018, 11:07
Москва
Машина хорошая, если за нею смотрели и покупать у знакомых людей. А так на рынке одно говно гнилое и ушатаное. Говорю так по своему опыту, купил в июне этого года универсала на механике. Да, был масложер, по остальному вроде все ок, на первый взгляд. На данный момент, я въебал уже 100 000 на ремонт всех вытекающих косячков+ сам капиталил движок. В Двигле всё было на 80% поменяно на оригинал, сам каждый болтик, вылизывал. По кругу поменял все тормоза, диски, накладки, колодки ручника, суппорта отпескоструил. Думал ну всё, буду ездить, горе не знать. А хер там. МККП начала 1 передача херово втыкаться (при покупке она более мене работала) и 4-я вылетать ( масло тоже менял сразу как купил, самое дорогое, по мануалу) ремонт узнавал в районе 15 000 в Москве. Начала стучать подвеска, есть подозрение ещё на скобы суппорта, я направляющие поставил новые, скобы оставил старые, вот от них возможно и грохот (заказал новые, сегодня поеду забирать аналог 3700). Короче, вывод, за машиной вообще не ухаживали и не ремонтировали, а просто ездили, пока не её ресурс не выработался.
И буквально вчера, при запуске что-то загрохотало в двигле, есть подозрение на недобросовестную сборку головки, я её отвозил мастеру-ломастеру, т.к. самому уже не было времени с ней капашиться. Я просто в бешенстве, все метки на месте, ремень не рваный, компрессия есть. Это сто пудов, что-то в головке, блять, лучше бы сам поменял эти долбанные колпачки, и клапана притер. Вот, я разошелся, написал как есть)).
Больше, никогда не буду покупать авто старше 10 лет, это реально уже утиль.
Лучше бы затраченные деньги на первоначальный взнос и купил в кредит корейца НОВОГО, на гарантии.
2
Фото
06.11.2018, 11:17
Санкт-Петербург
Пробег 230 000. Кольца и колпачки не менял. Менял только гидрокомпенсаторы. При хорошей раскоксовке масложер остановлен на приемлемом уровне.
Менял все расходники подвески, тормозов, сальники рулевой, что для такого пробега само собой разумеется.
Дроссель поставил восстановленный.
МКПП работает идеально. Надо только сцепление до конца выжимать, не халтурить, что тоже очевидно.
Машина прекрасна по своей простоте в ремонте и надежности. Даже ремень ГРМ меняется во дворе без проблем. Важно только не напустить воды в датчики и разъемы.
2
Фото
06.11.2018, 11:22
Санкт-Петербург
Да, если по инструкции на двигатель 4G13/4G18 судить, масложер - это когда двигло ест больше 1л на 1000 км. До этого значения - допустимо.
Реально у меня съедает 1,5-2л на 7,5 тыс. км сервисного интервала.
Да, никаких 15000 между заменами масла. 7500-10000. Там же в мануале это написано мелким шрифтом.
2
Фото
06.11.2018, 17:39
Орёл
Масло нужно лить Mobil 1 желательно нулевку. Замена не по километрам, а 300 моточасов. Это летом 7-8 тыс. Зимой 4-5. Иначе после 100 тыс. залегание колец и масложор. Раскоксовка мало помогает. Тросик отопителя загибается вследствие засорения привода заслонки отопителя. В и-нете есть способы разборки и чистки без снятия торпеды. Дроссельная заслонка к 200 тыс. изнашивается, восстановленная от Амадеуса стоит 6 тыс. Датчики и РХХ тоже быть готовым менять на оригиналы с разборок. С РХХ проблемы достать.
Направляющие суппортов, цилиндры ревизировать, смазывать минимум МС1600 каждую замену колодок иначе диски ведет. Слабоватые они. Подсветку приборной доски дорабатывать или чаще менять лампы
2
Фото
06.11.2018, 18:02
Москва
Откатал за 7 лет на 9 Лансере до 215 000 пробега (с 60), машина никогда не подводила и исправно довозила из точки "А" в точку "Б". Кроме двух случаев,
1) Потек радиатор на 10 году (никогда не менял крышку от радиатора)
2) Лопнул передний приводной вал (сгнил под пыльником)

Бюджет для универсала нормальный, но машина очень дорогая в обслуживании.
Каждые 100 000 пробега нужно перетряхивать подвеску 40-60т,
Двигатель есть масло после 120 тысяч пробега (тема на лансер клубе, просто вбить в поисковике "жрет масло как камаз") ремонт 60-80т (и нужен хороший мастер)
Дроссель- это детская болезнь Лансера (его категорически запрещено промывать, замена 6т на восстановленный от Амадеуса)

За 150 тысяч пробега вбухал денег тысяч 200, если не больше (не считая масла / дисков / колодок / резины)
оч дорого.

mov.orel - Диски зиммерман с перфорацией не ведет, два комплекта откатал (другие после сильного торможения и заезда в лужу/снег ведет и начинается биение в руль)
Фото
07.11.2018, 11:03
Казань
Владел данным авто 4 года с пробега 40 000 и до 160 000 км. Авто надежное как Калаш, НО если следить и взять хороший экземпляр. По ней делал сл.: рулевые, сайленты некоторые по ходовке, сцепление , ремни. И все. Рейку не трогал. Дроссель родной. Масло менял каждое 8-10т.км и строго кастрол 5-30 магнатек. Машина очень хорошая но движка маловато и кушает относительно не мало. Ела у меня 10-10,5 по городу на механике. Тиида ела после нее 8,5-9,5 на автомате. Машину любил и уважал.Понимаю что она скучная внутри и тесная, но она берет своей надежностью и ремонтопригодностью. Если смотрите в сторону лансера то советую брать ее со спецом вместе, чтоб проверил. А то можно купить ведро ушатанное по самый не балуй!
Фото
07.11.2018, 11:20
Москва
13 лет. но пробег только 165000, так как после 130 000 отдал теще и она помаленьку ездит. и хоть помаленьку - сцепление сожгла и подвеску подразбила - тяги менял и т.п. Но двигатель в отличном состоянии, недавно второй раз поменял ГРМ. Мобил 1 лью, летом подливал. Теще нравиться, новую совсем не желает. 9-ка удачна модель, но важно за ремнем ГРМ следить и масло менять вовремя. Вот свечи, если честно, не по мануалу менял.)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором