Псков
Коллеги, доброго времени суток!
В технических аспектах новичок, поэтому прошу сильно не критиковать за вопрос.
Нужен совет!
Прошел диагностику подвески. Выявили много всего.
Планирую провести ремонт в две очереди исходя из бюджетных ограничений. Между очередями будут поездка на 5000 км. по автомагистрали. Очередность определил исходя из своего понимания приоритетности и срочности (критичности) ремонта, а именно:
1 очередь:
-Замена тормозных дисков и колодок
-Замена рулевых наконечников.
-Замена стоек и втулок стабилизатора
2-я очередь:
- Замена сайлентблоков продольных рычагов
- замена сайлентблоков поперечных рычагов
- замена серповидного и малого рычага в сборе
- Замена шаровых опор
Понятно, что лучше чинить все и сразу, но тем не менее, может по неопытности напутал чего с очередностью? может наоборот рычаги вперед менять?