1. На родном бензонасосе - сначала пропала должная динамика, потом перестал раскручивать больше 5 тыс. оборотов, думаю следующим показателем было бы отказ бензонасоса заводить авто!)
2. Взамен родного в автомагазине для японцев был куплен топливный насос NVI-4 или 5, точно щас не вспомню) мне также рассказывали...как и Гарик 83, что у него давление точно хватит, что он для Лансера как родной, разницы не почувствуете и т.д. Спрашиваю - на 2.0 точно норм будет или вы мне про 1.6? Точно норм - заявили мне! Там видимо про производительность тоже никто никогда не слышал!!!) Так как дело было перед летом, отъездил на нем всё лето - да расход увеличился но не намного, где-то около литра, летом была не так ощутима разница, да динамика была конечно не такая как на родном и немного отличалась, да в целом мне хватало. НО ВОТ ПРИШЛА ЗИМА!!! если на родном с прогревом зимой расход был где-то около 16, то сейчас стал 20!!! капец просто! Причем дело точно в насосе, потому как все чищено перечищено - топливопровод, форсунки, EGR, PCV, воздухан новый, свечи новые - оригинал!