?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Стук муфты vvti   Вопрос решен!

Фото
04.01.2019, 17:06
Новокузнецк
Всем привет,такая проблема появилась,мазда 3 1.6,на холодную стала плохо заводиться,при прогретом двигателе на холостых появляется стук(работает как дизель)стучит муфта vvti,газанешь стук пропадает и постепенно опять появляется на холостом,на холодную работает ровно без стуков,подавал напряжение напрямую от аккумулятора на клапан vvti,клапан щелкает но на горячую изменений в работе не каких(только пропадает стук),на холодную двигатель начинает работать в нагрузку,читал что должен заглохнуть при подачи напряжения напрямую,при накидывание фишки обратно на клапан изменений ни каких,так же стучит,подскажи может было у кого такое,куда копать?,чему хана пришло
13
Показать все ответы (6)
Фото
04.01.2019, 17:38
Новосибирск
Доброе время, почему такая уверенность что это муфта?
Фото
04.01.2019, 17:56
Новокузнецк
Был на сто,сделали диагностику,ошибка р0012,и при подаче на клапан VVti напряжение стук прекращается
Фото
04.01.2019, 17:58
Новокузнецк
Просто уже не знаю на что думать,масло менял,не на долго помогло
Фото
04.01.2019, 18:47
Пермь
Начни с малого: проверь давление масла в системе, проверь сеточку vvti на крышке ГРМ, проверь сопротивление клапана ( 6.9-7.9 Ом ), снять клапан и визуально убедится, что шток ходит в полную меру, проверить цепь по меткам, и не слабая ли натяжка... самое последнее - замена муфты.
Фото
04.01.2019, 19:52
Новокузнецк
А где она там стоит сеточка? я ее так и не нашел,клапан до конца не вытаскивал,подушку снимать надо не дает, но шток видно что ходит,я согласен,не охото выкладывать 11 килорублей за муфту а дело будет не в ней
Фото
04.01.2019, 20:24
Пермь
Сеточка под пробкой, правее клапана, если смотреть на крышку ГРМ спереди ( плохо здесь без фото ). Клапан да, снимется без опоры, которую надо снять чуть поддомкратив двигатель. Давление масла проверяют через датчик аварийного давления масла, выкрутив вместо него механический манометр. Замеряй на прогретом, на 3000об/мин должно быть 3.36 - 3.87 кГс/см2.
Вот и о том же, нужно проверить всё, прежде чем менять муфту...
Фото
05.01.2019, 02:08
Новокузнецк
Понял спасибо,попробую
Фото
06.01.2019, 10:10
Новокузнецк
felixych, че то все равно не понял я где эта сеточка,она правее клапана,так же под подушкой я так понял?
Фото
06.01.2019, 12:05
Пермь
Никита АлексеевичЧ, под клапаном OCV расположен обводной ( паразитный ) ролик, а за ним ( ролик надо снять ) пробка с сеточкой. Если не известно, что лилось в двигатель до Вас, думаю стОит проверить сеточку. Сопротивление на обмотке клапана проверяли ?
Фото
06.01.2019, 12:24
Новокузнецк
Как все сложно,нет еще не проверял,жду выходных буду заниматься,напрямую напряжение на клапан подавали,клапан щелкает,а изменений в работе только стук прекращается(на горячую),на холодную двигатель начинает работать в нагрузку,хотя как пишут должен заглохнуть,ошибку Р0012 скинули,пока не появляется
Фото
09.01.2019, 14:09
Новокузнецк
В общем замерил давление масла в двигателе(на холостых.1,8,на 3000 об/мин 3,4),почистил клапан vvti,проверил сопротивление на обмотке клапана(7,1),почистил сеточку vvti,сеточка была забита,на свет на просвечивалась,прогрел мотор,покатался по овощному и повжигал ей,вроде звук трещетки ушел)
Фото
09.01.2019, 14:16
Пермь
Ну, дай Бог, как говорится )
Фото
09.01.2019, 15:10
Новокузнецк
felixych, спасибо за наводки куда копать и т.д и т.п) покатаюсь послушаю еще
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором