?
?
Форум Renault Scenic II Сообщение
Renault Scenic II
Правила форума

Renault Scenic II

Нет тяги дизель 1,5 dci  

Фото
02.06.2017, 16:15
Щёлково
Подскажите, после замены турбины пропала реакция на нажатие педали газа. Давлю педаль, 5-6 секунд ни какой реакции, обороты не растут, а потом как взрывается, только успевай тормозить. В чём проблема, может кто сталкивался?
8
Фото
02.06.2017, 21:20
Сыктывкар
Турбина оригинал? Такое впечатление, что не отрегулирован клапан РОГ. отвечающий за работу турбины.
Еще раз повторюсь если турбина оригинал. Если не оригинал то не правильная геометрия самой турбины (Китай).
1
Фото
04.07.2017, 11:46
Щёлково
Спасибо за ответ. Турбина не оригинал (Дания). Что такое клапан РОГ? Официалы говорят, что после замены турбины на дизеле ничего не регулируется. До сих пор проблема не решена. Но никто не говорил про то, что проблема в самой турбине. Вопрос - решения нет? Кроме замены турбины на родную?
Фото
FRA

24.08.2017, 21:51
Тула
Клапан РОГ(Рециркуляция отработавших газов EGR) не какого отношения к работе турбины не имеет.
Просто Геометрия турбины не подходит или не настроена.
Фото
27.08.2017, 11:08
Козельск
Проверь протяжку всех соединений турбины и егр. Гдето идет потсос воздуха. У меня такое тоже было.
1
Фото
ZoZ

30.10.2017, 18:19
Москва
Разобрались с турбиной, в чем была проблема?
1
Фото
23.11.2017, 10:49
Щёлково
С турбиной не разобрался. По прежнему давлю на педаль, 5-6 секунд ни какой реакции, обороты не растут, а потом как взрывается, только успевай тормозить. Официалы говорят геометрия не та, привыкайте ездить с такой тягой. Вот и весь разбор.
Фото
04.05.2018, 05:13
Челябинск
Всем привет. Может кому поможет, была такая ситуация. Заводил машину, а обороты не набирает, на педаль газа не реагирует, ошибок не выдаёт, минут через 5 реакция, обороты в гору, а с этим и дым синий. Потом все норм, мучайся месяц. Проблема была в клапан EGR, снял почистил (скажи много в нем было) проблема ушла.,2 года полет нормальный. Чистка, отчиститель карбюратора и зубная щётка.
Фото
09.01.2020, 21:16
Симферополь
Подскажите, Вы к актуатору турбины (большой вакуумный гриб) подсоединили трубку резиновую от электромагнитного регулятора давления наддува? Находится на кронштейне практически над бачком ГТЦ. Там две резиновые трубки. Одна диаметром 6 мм. другая 8мм. Длинна трубок разная но до определённого расстояния прокладки они идут вместе и при правильном положении малый диаметр трубки одевается другим концом на штуцерок, к тому (грибу),вакуумному клапану на самой турбине, который получая вакуум при помощи электромагнитного клапана от вакуумного насоса на торце распредвала над (первом цилиндре), передаёт его на актуатор турбины. Под действием разряжения от вакуумной камеры и связанного с диафрагмой тяги происходит при помощи небольшого по длине рычага изменение положения специальных лепестков внутри корпуса турбины для изменения её производительности в сторону увеличения потока воздуха. Попробуйте,при помощи помошника, который будет резко надавливать на педаль акселератора (газа), рукой попробовать определить качание, в такт резкому изменению оборотов от аксклератора. Если это происходит то диафрагма актуатора и клапан электромагнитный управления турбиной живые. Ещё при работе электромагнитный клапан должен всё время "жужжать". И самое неприятное может быть, что случайно, при сборке турбины (двух её частей) и картриджа, механик не очистил, или не доглядел, правильность положения управляющего измененим положения рычага поворотных лопаток турбины. Поэтому оная либо не развивает положенного давления и просто не хватает воздуха для динамичной раскрутки коленвала. Либо лопатки подклинивают при повороте. А кольцо поворотное,вращающие лопатки естественно из-за подклинивания не поворачивает их на нужный угол. Отсюда и задержка. Попробуйте посмотреть при помощи сканера (ничего не разбирая) в режиме проверки давления наддува какое давление развивает Ваша турбина. Должно быть максимально около 2,1 Бара. А при создании разряжения вакууммером (для разных турбин по разному) ход штока должен составлять от 1 до 8 мм мах. В ТЕХНОТЕ к каждому мотору есть свои значения. Если что-то из текста было полезно я рад. Надеюсь поможет.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором