Пару месяцев назад стал замечать, что уходит антифриз на легковой Лачетти. Доливал, ездил. Неделю назад движок начал закипать. Кое-как, с доливками и перерывами на остывание, доехал до СТО. Приговор - пробило прокладку ГБЦ. Головку сняли. Просто заменить прокладку уже нельзя, т.к. нет плоскости на ГБЦ и блоке. Скорее всего сказался перегрев двигателя. Чтобы вывести плоскости нужно разобрать полностью и голову и блок. Короче, попал на мини-капиталку при пробеге 138 тысяч км. Износа в цилиндрах нет, поэтому без расточек и шлифовки коленвала. Остальное всё новое - кольца, вкладыши, направляющие клапанов, маслосэемные колпачки, прокладки, ремни и т.д. Короче, удовольствие не дешевое...
Это к тому, что пока не поздно, вскрывай движок, может ещё отделаешься легким испугом - заменой прокладки ГБЦ... если это она.