?
?
Volkswagen Transporter V
Правила форума

Volkswagen Transporter V

Турбина  

Фото
21.05.2019, 23:43
Череповец
Привет всем,подскажите кто знает на транспортер Т5 1.9, 86 л.с.,нужен картридж для турбины,какие подходят(фирмы и номер).Я отремонтировал в Питере свою турбину(на моей открутилась гайка с крыльчатки и закусило крыльчатку и лопнул вал),поставил на машину и завел,проехал метров 50 и заглушил,т.к. испугался,что машина после замены новой турбины не перестала дымить.Все разобрал снова,из всех патрубков,из интеркуллера слил масло,потом поставил все на место.Проверил уровень масла,не хватало 2.5 литра,долил и завел снова.Потом выяснил,что дымит это остатки масла выгорают.И вот в чем вопрос,не накрыл ли я этим новую турбину,т.к. проехал я на ней 350 км,а она свистит.Снова разобрал,проверил и обнаружил люфт в оси картриджа.Снова все собрал,теперь думаю чего делать?
6
Фото
22.05.2019, 21:29
Йошкар-Ола
Доброго времени суток!
Небольшой люфт вала турбины это нормально. Вал центруется масляным клином при вращении.
Фото
22.05.2019, 23:27
Череповец
Я согласен,но уже слышен металлический скрежет.Сегодня разбирал картридж,там видно уже небольшую выработку и крыльчатки начали задевать за корпус.Короче заказываю новый картридж.
Фото
20.07.2019, 22:00
Жуковский
Рекомендация: Не покупайте восстановленные турбокомпрессоры на exist!
Купил восстановленную турбину в феврале 2019 года,отдал 40 т.,отьездил на ней 2 месяца и начались проблемы,диагностика выдает то передув,то недодув. Так как турбина писалась восстановленная на заводе в Европе,грешил сначало на вакуумную систему,поменял всю,результат тот же,при ускорении блок управления двигателем уходит в аварийный режим и машина не едет,заглушишь,заведешь и опять до первого ускорения. Обратился в сервис,посоветовали настроить актуатор турбины,поехал в специализированный сервис в котором при мне делали дефектовку,в итоге выяснилось что турбина вообще заклинила,из за того что геометрия была установлена вообще не от этой модели турбины,все завтулено!абразивный износ шейки вала,бэкплэт имееет следы ремонта,износ ремкомплекта и колеса компрессора,актуатор не работает. Дилером являлся ООО Турбоцентр. В итоге пришлось менять все, отдал 33 т. Буду выставлять претензию к exist,посмотрим что получится.
Фото
17.08.2019, 21:04
Калининград
У меня 1.9BRS при ремонте турбины (VAG 03G 253 010 C) нужно проверить работает ли маслопровод.... бывает такое что масляная магистраль как бы забивается или закипает.... чистить ее бесполезно... нужно покупать новую магистраль... это как причина выхода из строя самой турбины... ремкомплект замены турбины AJUSA JTC11378 и маслянную магистраль я заказывал тут фирма ajusa OP10052 картридж турбины Jrone 1000-030-188. Можно посмотреть распаковку https://youtu.be/MjoBwABC4Aw ... Все почти работает....проблема в настройке геометрии турбины. Там по сути два болта... но должно настраиваться все на стенде которого нет в нашем городе. Но в нашем городе есть спецы которые настраивают на коленке. Метод не сложный... нужен ваккуметр. Методику можно найти на ютубе.
Фото
17.09.2019, 21:29
Жуковский
Как обещал сообщаю,на претензию пришел отказ. Турбина была куплена в Пскове(был там у родственников), работаю и живу я в Москве,а поломка и результаты дефектовки проводились тоже в Москве, по мнению сотрудников exist нужно было снять турбину и отвезти в Псков для рассмотрения гарантийного случая и принятия решения,но как вы понимаете машина должна быть в работе и меньше времени и денег будет затрачено при ремонте на месте. Спасибо exist за понимание.
Фото
04.10.2019, 08:33
Красногорск
На днях тоже столкнулся с поломкой турбины, браго была родная оригинальная снятая по Т.О. , но в любом случае решил не рисковать отвёз на замену картриджа дали горантию год. Ремонт 15500р. Далее поехал в сервис которые ремонтируют только такие автобусы. Везде дали бумаги на выполненные работы. Посмотрим сколько поживёт турбо))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором