?
?
Volkswagen Transporter V
Правила форума

Volkswagen Transporter V

рулевая рейка  

Фото
09.07.2018, 14:57
Старый Оскол
Привет Друзья! Подскажите; появился лёгкий люфт в рулевой рейке,регулируется это или уже выработка и ничего не поделать! Спасибо!
7
Фото
09.07.2018, 15:08
Владимир
Поделать всегда можно. Ремонт дешевле, ну или как вариант - аналог
Фото
09.07.2018, 19:37
Киев
Желательно писать хотя бы пробег авто.
У меня на 320тыс. появился стучок слева. Для начала попробовал подрегулировать. В районе входа червячного вала в рейку, есть регулировочная пробка.
1. Заметить или отметить текущее положение р.пробки.
2. Руль до упора влево или вправо. (обязательно!!!).
3. Приоткрутить пробку, что бы показалась резьбы и смазать её. Цель - что бы пробка крутилась как можно легче. Если что, сделать эту процедуру несколько раз. Это тоже очень важно, что бы пробка крутилась как можно легче.
4. Когда пробка стала крутиться более менее легко, нужно закручивать её, пока не почувствуешь, что она поджала вал к червяку. Сильно затягивать НЕЛЬЗЯ!!!! Это не регулировка зазора а не затяжка болтов.
5. Для перестраховки, можно проделать эту процедуру до тех пор (окрутить - закрутить до упора), пока не будешь уверен, что не перетянул и пробка точно упёрлась.
6. Открутить пробку на 1/8 оборота и зафиксировать. (кернится)
Если метка зажатия (родная) сместилась и видно, что пробка реально подкрутилсь - всё ок! Если метка встала на своё место, значит дело не в регулировке.
Если эту процедуру сделать не выкрутив руль до упора влево или вправо, есть опасность убрать люфт по центру но рейка будет грызть зубья при максимальных выворотах.
1
Фото
09.07.2018, 19:39
Киев
Да, почему упомянул про пробег. Если на вашем авто пробег уже около миллиона, то врядли это поможет. Скорее всего что выработка между зуьбями (особенно в центральном положении), не решится регулировкой.
Фото
09.07.2018, 19:40
Киев
*** это - регулировка зазора а НЕ затяжка болтов.
Фото
09.07.2018, 19:42
Нефтеюганск
Я на 5мм по часовой стрелке подтянул,стук заметно уменьшился,но это уже сигнал к замене рейки или ремонту.
Фото
10.07.2018, 18:08
Ростов-на-Дону
Может быть я ухожу от темы, но у меня была такая проблема с рейкой, с правой стороны начало подсасывать воду под пыльник потому, что родной хомут стал прижимать не плотно. Я об этом узнал, лишь тогда, когда рейка потекла через сальник, испорченный скорозированным валом. В этом магазине оказался в продаже новый вал, который мне обошёлся порядка 4000 рублей, сальник обошёлся около 500 рублей, малой кровью самостоятельно ремонт вышел около 8000 рублей с учётом покупки нового масла в ГУР и нового пыльника с хомутами. Так что если выработка в зубьях вала, то всегда можно купить новый за вменяемую цену.
1
Фото
11.07.2018, 08:26
Старый Оскол
Спасибо Друзья! Пробег 312 тыс.км
Вопрос решен. Тема была закрыта автором