?
?
Форум Ssangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

Фильтры... оригинальные и не очень, подводные камни.  

Фото
14.11.2018, 12:54
Щёлково
Всех приветствую!
Напишу. может кому надо. Менял топливные фильтры, причем оба и сепаратор тоже решил поменять, но скорее из спортивного интереса, хотелось посмотреть что у него внутри. Фирма SEFIL... Я бы сказал "Фирма". Сепаратор это обычная жестянка, с двумя сеточками, причем открытыми снизу, фильтровать это чудо может только камни. ну и да, возможно воду, но не думаю что всегда. Вход и выход данного устройства хоть и обозначены стрелочками - абсолютно равноценны. Менять это устройство не надо в принципе, у меня он был абсолютно чистым, да и засоряться там нечему, разве что сливать иногда воду(у меня не было отродясь) А теперь внимание(!) датчик воды НЕСЬЕМНЫЙ!!! Его можно отвернуть без ущерба на 1-2 оборота и слить воду, при попытке выкрутить его полностью он упирается специальным усиком в корпус и резьба ломается. Это SEFIL! При этом ни завернуть его обратно, ни извлечь не получится, он будет просто прокручиваться и ни туда, ни сюда. Зная эту особенность, я сначала разрезал фильтр и только потом нажав усик отверткой выкрутил датчик, спилил усик и поставил датчик в новый сепаратор(тут смысла нет выделываться, по сути простая банка с отверстием М10 под датчик, подходит FS-0089). Да, наши руки не для скуки. Что касается топливного фильтра, то Фильтр Делфи 924(строго без Е) вполне справляется, ну или МАНН WK 829/3, который имеет фильтрующий элемент делфи? вполне себе. А теперь о воздушном... фильтре. Черт дернул поставить летом оригинал, как результат он сложился! Т.е. его всосало и армирующая сетка согнулась! Броды не форсировал, по пылюке не ездил... Фильтр сам чистый. Но оригинал(SEFIL делает) ставить больше не буду. Дешево это, но так можно и турбину поменять, да и поршневую жалко. Есть фото взрезанных фильтров, но здесь прикрепить не получится.
1
Фото
26.11.2018, 00:14
Петрозаводск
У меня сейчас другой автомобиль. Рекстон II XDI был до этого. Прочитал по фильтрам, надумал поддержать тему. Топливные фильтры использовал оригинал или Делфи 924, 925 (оба одинаковы, один комплектуется датчиком, другой нет и оба без крепления, использовал от оригинального). Кстати, на XDI датчик в сепараторе, поэтому какой покупать фильтр, разницы нет. Единственный плюс наличия датчика в фильтре в том, что он очень ухватистый для руки и очень удобно сливать отстой. Оригинал, или 924 (925) можно смело менять один раз в 20 ткм. Сепаратор менял один раз на 120-й ткм, как и положено. Поставил тоже оригинал. У сепаратора основная функция - отстойник, пластины в нем, это успокоители жидкости иначе отстаиваться не будет. Соответственно он ничего фильтровать и не должен. Все абсолютно точно соответствует названиям. Сепаратор - отделяет топливо от нетоплива (камни - это нетопливо) потому, что называется сепаратором, фильтр - фильтрует топливо, потому, что называется фильтром. С топл. фильтрами других производителей лучше не экспериментировать. Был свидетелем одной грустной истории. Абсолютная классика. Можно кратко промаркировать ход событий. 1.Посещение различных форумов. 2. Применение различных улучшающих присадок в топливо, фильтров лучше оригинальных, по совету бывалых с форумов. 3. Поиск лучшего специалиста по топливной. 4. Поиск вообще лучших специалистов. 5. Поиск и приобретение форсунок. 6. Поиск лучшего специалиста по установке форсунок. 7. Установка форсунок лучшим специалистом. Поиск еще лучшего специалиста по ремонту вновь установленных форсунок. 8. Ремонт этих форсунок. 9. Установка. И этому ужасу не видно конца. Все это продолжается в настоящее время. Пробег у него около 60 ткм за более чем 6 лет. Для сравнения - мой автомобиль прошел за 6 лет 150 ткм. На 105-й ткм заменена одна форсунка и автомобиль был продан на 150-й ткм с абсолютно исправной топливной системой.
По воздушно фильтру могу сказать следующее. 1. Оригинальный воздушный фильтр гораздо безопаснее. У него сетка - железная оцинковка. На неоригинальных часто встречается тонкая алюминиевая, очень слабая. 2. Купив как-то воздушный фильтр JAKOPARTS с удивлением обнаружил, что он по всему периметру меньше на 4 мм. Т.е. если сложить оригинальный фильтр и JAKOPARTS, видно что они отличаются по размеру. В коробе он ложится не так, как надо и "чистая зона" короба под сомнением. Все мои сомнения развеялись при контрольном осмотре через малый пробег. В "чистой зоне" зоне стенки были пыльные. После были только оригинальные воздушные фильтры.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором